Автомобили бизнес класса бюджетные

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса

Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Читайте также:  Кровать автомобиль для девочки

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 104 тыс.

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 115 тыс.

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 134 тыс.

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Цена: 1млн 522 тыс.

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 890 тыс.

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 947 тыс.

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Источник статьи: http://www.dk.ru/news/dk-predstavlyaet-7-samyx-ekonomichnyx-avtomobilej-biznesklassa-236544042

Бизнес-класс за 400 тысяч рублей!?

Располагая суммой в 400 тысяч рублей многие рассматривают себе бюджетные иномарки прошлых лет либо отечественные автомобили. Мы же пошли иным путём и собрали лучшие автомобили бизнес-класса которые при должном уходе не разорят вас.

LEXUS GS II 300

По-настоящему царский седан на почти вечном двигателе, который довольно часто ходит почти по миллиону километров без капремонта. Японцы собрали все лучшие технологии тех лет в этой машине, и поэтому её комплектация до сих пор по праву считается богатой, а по комфорту и надёжности с этим автомобилем не может посоперничать ни одна бюджетная иномарка, ни уж тем более детища АвтоВАЗа.

NISSAN TEANA I

Этот японский автомобиль также радует не только своим комфортом и богатой комплектацией, но и своей надёжностью. Все отзывы об этом автомобиле — крайне положительные. Отличный бизнес седан за эти деньги.

Volvo S80

Вольво крайне безопасная и надёжная, а с дизельным двигателем её расход составляет всего лишь около 8,5 литров по городу и 56по трассе.

Ford Mondeo IV

Знаменитый американский седан для европейского рынка, который до сих пор имеет современный дизайн. Имеет богатую комплектацию, высокую надёжность и неприхотливость.

Chrysler 300C I

Большой и надёжный американский танк на колёсах, в нашей стране не особо популярен, благодаря чему стоит относительно дёшево.

Saab 9-3 II Рестайлинг

Настоящий самолёт на колёсах из Швеции по непонятным причинам не снискал популярности в нашей стране, тем не менее владельцы этих самолётов отзываются о них как о надёжных и неприхотливых автомобилях.

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции ТО. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8808678274cd4de9210f8c/biznesklass-za-400-tysiach-rublei-5e8c0821e4ab702789ae7df5

Хорошие машины бизнес-класса за 350 000 рублей, без древних Мерседесов и БМВ.

Давайте будем откровенны. Кто не хочет себе роскошный вместительный седан или внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем и электрическим приводом сидений? Кто при наличии денег специально купит Рено Логан или Ладу Приору? Может быть, такие оригиналы и найдутся, но их будет меньшинство.

А что делать остальным, если хочется ездить на машине с «полным фаршем», но в кармане есть лишь 350-400 тысяч рублей? Я тоже задался таким вопросом и стал анализировать вторичный рынок.

Первым делом на глаза попадаются всякие «ешки» от Мерседеса, «семёрки» БМВ и прочие окаменелости середины 90-х годов прошлого века. Если же перед вами более свежий баварец за такие же деньги, то у него какие-то большие проблемы. Битый, угнанный, в залоге и т.д.

Какие же машины тогда смотреть? Давайте посмотрим на лучшее из того, что осталось.

Как у нас любят говорить: «жаль, что её больше не делают». Именно такие слова можно сказать про пятое поколения Camry, которое выпускалось с 2001 по 2006 годы. Это классический японский автомобиль – тамошняя сборка, мотор спокойно выхаживает по 300 тысяч без капитального ремонта, всё прочно и основательно.

Может быть, в плане шика японцы всегда отставали от немцев, но зато в ремонтопригодности и живучести их превосходили. Поэтому если найдётся живой экземпляр, то советую.

Язык с трудом поворачивается назвать Максиму люксовой моделью, особенно по меркам нашего времени, но она достойна этой подборки. В самом начале 2000-х на таких не гнушались ездить политики, звёзды эстрады и кино.

В целом, надёжный японский автомобиль. Вот только уж больно маленький дорожный просвет. Будете постоянно скрести днищем при езде по грунтовке. Да и ржавеет она быстрее Тойота. Это же Ниссан, как никак.

Volkswagen Passat B5

В целом, Пассат тех лет можно купить и за 180-200 тысяч. Но он будет несколько раз перекрашенный, с китайским капотом и т.д. Уж лучше потратить больше, но взять ухоженную и сохранившуюся машину.

Сильно ли он хуже Ауди А6 по комфорту? Разница чувствуется, но не критичная. К тому же, Пассатов просто больше на дорогах. Больше их и на разборках. Поэтому с запчастями никаких проблем.

Самой свежей в этом рейтинге будет Nissan Teana первого поколения. Вполне реально найти машину 2005-2007 года. Почему так дешево? Потому что она теряет внешний лоск быстрее Camry.

Кожа в салоне трескается и темнеет. Хром тоже. Но как и с Тойотой, при покупке этого автомобиля сложно «влететь» на большую сумму по ремонту или месяцами не вылезать из сервиса. Как с Мерседесом тех же лет, например.

Японский аналог проще, дешевле в ремонте и обслуживании. Если выбирать между Camry и Teana, то вторая мне нравится больше. Но это чисто субъективно.

Советую посмотреть:

Если вам понравилась статья, прошу поставить лайк и подписаться на канал. Дальше будет ещё интереснее и полезнее!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/ruscars/horoshie-mashiny-biznesklassa-za-350-000-rublei-bez-drevnih-mersedesov-i-bmv-5db6eb33e4f39f00b2f6ffef

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Источник статьи: http://auto.onliner.by/2019/11/24/avtobaraxolka-30

«Купил и ездишь без проблем и вложений». Топ-5 надежных седанов бизнес-класса до 450 тысяч рыблей. Показываю, что понравилось.

Доброго времени суток, дорогое друзья и новые читатели моего канала » Авто Room». Большая часть автолюбителей ездит на бюджетных автомобилях по типу: Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие автомобили подобного класса. Они разумеется не доставляют какого-то большого комфорта и уж тем более динамики.

Но что же делать, если хочется передвигаться по своему городу с комфортом, но при этом не хватает на более дорогой автомобиль? Правильно, можно обратиться на вторичный рынок и там в бюджете 400-450 тысяч рублей подыскать себе настоящий бизнес-класс по цене относительного свежего бюджетного автомобиля.

В этой статье я представлю вам пять таких автомобилей бизнес-класса, которые обладают высокими показателями надежности и в большей части вы сможете на них первые несколько лет ездить без вложений, так как это будет практически верх рынка. И так, начнем!

Так же есть вам нравится статья, то не забывайте подписываться на канал и ставить лайки, чтобы в дальнейшем не пропускать интересный контент.

Toyota Camry XV30.

И открывает нашу статью самый популярный седан бизнес-класса по всему миру. Именно с этого поколения началась всемирная любовь к данной модели. Шестое поколение производилось с сентября 2001 по март 2006 года. При возрасте в 14-15 лет автомобиль все еще выглядит очень солидно и богато. В салоне очень интересный и еще актуальный интерьер, довольно богатое оснащение для японцев, качественная сборка, Салон выполнен из дорогостоящих материалов. По всюду кожа и дерево. Довольно много всяких электрических помощников.

Самая надежная версия будет на 2.4 моторе, которая выдает 152 лошадки. Данный мотор имеет очень большой показатель надежности и проехать более 500-600 тысяч километров для него не составит большого труда. Тем более, что он комплектуется автоматической коробкой передач, которая тоже себя неплохо показывает за все это время.

На вторичном рынке до 450 тысяч рублей мы сможем найти модель 2002-2004 года в довольно неплохом состоянии, приемлемым пробегом и небольшим числом владельцев. В данном случае получается немного двоякая ситуация. Либо можно взять модель 2004 года не в максимальной комплектации и без кожи, либо же берем 2001-2002 года в богатой комплектации и на коже.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/kupil-i-ezdish-bez-problem-i-vlojenii-top5-nadejnyh-sedanov-biznesklassa-do-450-tysiach-ryblei-pokazyvaiu-chto-ponravilos-5f62fb975477ff281e9ef953

Оцените статью