- Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline
- Двигатель/трансмиссия
- Экстерьер
- Интерьер
- Безопасность
- Дополнительное оборудование
- Polo Highline
- Комплектация Volkswagen Polo Highline
- Сочетание удобства и оригинальности
- Технические характеристики Polo Highline
- Продажа Volkswagen Polo Highline у официального дилера
- Volkswagen Polo Highline
- Обновленный интерьер и экстерьер Volkswagen Polo Highline
- Технические характеристики и возможности Volkswagen Polo Highline
- Volkswagen Polo Highline
- Экстерьер-интерьер
- Технические характеристики
- Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения
Обзор комплектации Volkswagen Polo Highline
Highline — это топовая комплектация Volkswagen Polo, поэтому производители уделили особое внимание техническому оснащению автомобиля, чтобы сделать его максимально комфортным и безопасным.
В седане Polo Хайлайн реализованы опции двузонного климат-контроля и обогрева переднего стекла, сигнализация с функцией контроля салона и двигателя, дистанционное управление центрального замка, мультимедийная система с Bluetooth.
Узнать Polo Highline можно по характерной хромированной отделке кузова и патрубки выхлопной системы.
Двигатель/трансмиссия
Highline, как и другие комплектации, оснащена двигателем с рабочим объемов в 1.6 литра. Однако у нее под капотом 105 лошадиных сил, а не 85 л.с., как у других комплектаций. Кроме увеличения мощности двигателя разработчики позаботились и о устройстве специальной подвески «Комфорт», которая улучшает вождение по неровным участкам дороги. Такой же подвеской оборудованы комплектации Trendline, Comfortline и Conceptline.
В стандартной комплектации Highline установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, однако предусмотрена возможность поставить 6-ступенчатую коробку-автомат с режимами «Драйв» и «Спорт». Данную опцию можно встретить еще только у Comfortline-комплектации.
Экстерьер
Надежность и мощь автомобиля отразилась во внешнем облике Highline, где особое внимание дизайнеры уделили хромированной отделке элементов авто: сделаны металлические окантовки воздухозаборника и выхлопной трубы, установлены серебристые молдинги, ручки дверей и другие декоративные детали. В других вариациях Volkswagen Polo хромированный металл тех или иных деталей заменяется пластиком.
Явным преимуществом перед другими автомобилями линейки является использование элегантных литых дисков 6J Tosa большего, чем в других модификациях, радиуса R15. Они обеспечивают повышенную плавность хода и динамику разгона.
Интерьер
Интерьер авто Highline отличается от других комплектаций дорогой отделкой из натуральной кожи рукоятки переключения передач, ручного тормоза, рулевого колеса. Обивка салона выполнена из ткани с улучшенными характеристиками Livon, которая придает салу авто особую элегантность. В других комплектациях производители используют более демократичные аналоги обивки — Metric и Grip.
Разработчики позаботились о максимальном комфорте автомобилистов во время поездки: в авто Highline предусмотрен удобный подлокотник между сидениями первого ряда, кнопки управления стереосистемой. В других модификациях Polo Sedan это не встречается.
Безопасность
Одним из главных отличий Highline от других комплектаций является встроенная опция противоугонной сигнализации с функцией дистанционного контроля за салоном и двигателем автомобиля и сиреной, а также блокировкой центрального замка в случае угона.
Еще одной опцией, делающей Polo Highline топовой, является установка передних противотуманных фар с возможностью подсветки слепых зон во время поворотов. Это подарит владельцу авто чувство полного контроля над дорогой в условиях недостаточной видимости.
Дополнительное оборудование
Highline — это единственная комплектация, где реализован двузонный климат-контроль Climatronic. В других авто линейки Polo Sedan применяется стандартный кондиционер. Взамен атермального остекления лобового стекла, которые применяются для всех автомобилей линейки Polo, здесь разработчики предложили опцию его электрического обогрева.
Владельцев Highline порадует также улучшенная стереосистема RCD 320 с встроенной функцией Bluetooth, которая установлена только в этой модификации. Она имеет увеличенный дисплей, синхронизируется с iPod, читает файлы WMA.
Источник статьи: http://vw.avto-city.ru/models/polo/obzor/highline-obzor-komplektatsii/
Polo Highline
Комплектация Volkswagen Polo Highline
Модель Поло концерном Фольксваген выпускается более сорока лет. Модификация Фольксваген Поло Хайнлайн является автомобилем уже пятого поколения. В представленном варианте машина обладает повышенной комфортностью, оригинальным дизайном и неплохими динамическими характеристиками.
Сочетание удобства и оригинальности
Неповторимый стиль VW Polo Highline стал результатом работы группы выдающихся дизайнеров, усилиями которых был создан этот автомобиль. Бампера, наружные ручки дверей, боковые зеркала и другие элементы кузова имеют хромированную отделку, что выделяет эту модификацию из всей линейки Поло. Литые диски добавляют эксклюзивности дизайну автомобиля.
Поло седан Хайнлайн хотя и относится к классу «В», но у него довольно вместительный и эргономичный салон. Можно отметить, что в этой модификации автомобиль имеет самое богатое оснащение, доступное для линейки моделей Поло.
Здесь, кроме оборудования, доступного другим комплектациям, имеется:
- климат-контроль Climatronic;
- аудиосистема RCD320, имеющая функцию Bluetooh;
- дистанционный центральный замок в комплексе с противоугонной системой;
- электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Технические характеристики Polo Highline
Автомобиль комплектуется бензиновым мотором с различными видами трансмиссии. Можно купить Volkswagen Polo Highline в следующем оснащении силовыми агрегатами и КПП:
- ДВС мощностью 105 л.с. и механическая пятиступенчатая трансмиссия;
- ДВС мощностью 105 л.с. и автоматическая шестиступенчатая трансмиссия.
Безопасность эксплуатации машины обеспечивается наличием оборудования:
- системы ABS;
- трехточечных ремней безопасности у каждого посадочного места;
- сигнализатора о не пристегнутых ремнях безопасности;
- внутрисалонного зеркала заднего вида с затемнением;
- дневных ходовых огней;
- противотуманных фар с подсветкой поворотов;
- задних дисковых тормозов.
Кроме этого предлагается дополнительное оборудование. При разной укомплектованности Поло Хайнлайн цена, соответственно, будет меняться.
Продажа Volkswagen Polo Highline у официального дилера
Купить Polo Highline с максимальной выгодой вы можете в дилерских центрах Фольксваген Авторусь. Автомобили уже ждут своих владельцев.
Источник статьи: http://vw-avtoruss.ru/models/polo-highline/
Volkswagen Polo Highline
Автомобили Polo служат владельцам десятки лет, обеспечивая их жизнь удобством, комфортом и красотой. Модель Highline считается самой демократичной машиной немецкого производства, получившей звание «Всемирный автомобиль года» в 2010 году.
Обновленный интерьер и экстерьер Volkswagen Polo Highline
В самом продаваемом в мире автомобиле всё говорит о прекрасном вкусе ведущего европейского производителя.
Переднеприводный Фольксваген в гармоничной комплектации стал одним из самых востребованных представителей своего класса благодаря оптимальному соотношению качества и цены. Высокий уровень безопасности (5/5 звезд от Euro NCAP) удачно сочетается с практичностью и надежностью.
Среди новшеств в модели Polo Highline нужно отметить:
- багажник, открывающийся дистанционно,
- обогреваемые зеркала и лобовое стекло,
- складывающееся заднее сиденье, позволяющее возить в Volkswagen длинномерные грузы.
Авто внушительных размеров с отличной комплектацией — выбор знатоков.
Технические характеристики и возможности Volkswagen Polo Highline
Покупатель может по стоимости выбрать машину с одним из двух современных двигателей. Экономичный мотор мощностью 125 л.с. объемом 1,6 л и двигатель мощностью 90 л.с. комплектуются механической и роботизированной коробками передач.
Двигатель можно запустить при температуре -35 ˚С благодаря аккумулятору расширенной емкости, толстой проводке системы запуска и мощному стартеру.
Официальный представитель концерна компания «АВТОПРЕСТУС» приглашает подобрать оптимальный вариант автомобиля для удобных поездок по Москве.
Источник статьи: http://autoprestus.ru/purchase/polo_highline/
Volkswagen Polo Highline
Volkswagen Polo Highline – надежный спутник деловых и семейных поездок. Маневренный, устойчивый и стремительный, он дарит настоящий комфорт водителю и пассажирам.
Экстерьер-интерьер
Расширенная версия Фольксваген Polo Highline предлагает повышенную безопасность. Круиз-контроль на всех моделях делает авто устойчивым на дороге, что важно при длительных поездках. В комплектации предусмотрена функциональная противоугонная система с автономной сигнализацией, иммобилайзером, а также установлены передние противотуманные фары с подсветкой поворотов для безопасного маневра в темное время суток.
Цвет зеркал совпадает с оттенком кузова, решетка выполнена с параллельными хромированными линиями. Атермальное остекление с зеленой тонировкой дает чистоту и прозрачность в любую погоду. Дисковые тормоза установлены не только спереди, но и сзади Поло Хайлайн. Купив такую модель, вы готовы к поездкам по плохим дорогам.
Внутри имеется металлизированная отделка ручек, решеток воздуховода. Пассажирам предлагаются трехточечные ремни безопасности, удобные задние сиденья с подголовниками. В салоне имеются:
- радиопроигрыватель;
- два передних индивидуальных светильника;
- климат-контроль;
- текстильная отделка дверей;
- руль с кнопками управления в кожаной оплетке.
Передняя консоль стильно отделана декоративными металлизированными окантовками. Также по дополнительной стоимости можно купить более 5 уникальных опций.
Технические характеристики
Модель Polo Highline предлагает 110 лошадиных сил мощности бензинового двигателя, объем которого 1,6 л. Разгон до 100 км/ч возможен за 11,2 с. На выбор можно купить модификацию с автоматической или механической коробкой передач.
Volkswagen Центр Север предлагает выгодные программы покупки и разумные цены на весь модельный ряд в Москве!
Источник статьи: http://www.sever-vw.ru/purchase/polo-highline/
Мелочи жизни: новый Volkswagen Polo глазами владельца машины прошлого поколения
Так уж получилось, что наиболее яркие события сегодняшней автомобильной жизни – премьеры бюджетников Рынок замер в карантинном оцепенении, а главными ньюсмейкерами стали обновлённый Solaris, «принципиально новый» (по официальной версии марки Skoda) Rapid, только-только рассекреченный Rio с новым лицом… И конечно, Volkswagen Polo, превратившийся из седана в лифтбек. Очередной эпизод этого «сериала инфоповодов» посвящается именно ему. На новом Polo я проехал несколько сотен километров по самым разным дорогам — от скоростного многополосного шоссе до разбитой карельской грунтовки, а до этого — многие тысячи километров на машине предыдущего поколения. И теперь готов сказать, что на самом деле изменилось.
Признаться, отправляясь на этот тест, я не ждал каких-то откровений. Про Polo, да и остальные новинки бюджетного класса, сейчас вещают из каждого утюга. Первые изображения, официальная премьера, объявление о дате начала производства, комплектации и цены, статическая или техническая презентация… За примерами и ходить-то никуда не надо. Я сам писал и про цены, и про устройство Polo. А ещё тестировал в Подмосковье Rapid, который теперь на Polo максимально похож (точнее, это Volkswagen теперь похож на Шкоду). Даже подвески у машин, как выяснилось опытным путём, одинаковые – вплоть до индексов на амортизаторах.
Но одно дело заглянуть в багажник новинки, сделать фотографию и написать про то, какой он стал большой. И совсем другое — на стоянке в аэропорту положить туда собственный чемодан, который ты же двумя часами ранее вынул из другого Polo, теперь уже прошлого поколения: так получилось, что у меня самого как раз такой. Там бедный чемодан всю дорогу болтался по отсеку (я спешил на самолёт), а тут в подполье нашлась пластиковая перегородочка на липучке. Простая, дешёвая и даже немного хлипкая на вид — но честно выполнившая свою работу на практике. Как и пара крючков, на которых без приключений доехали пакеты с перекусом.
Да и пересадка из салона одного Polo в другой, пусть и с транзитной остановкой в кресле самолёта, обостряет впечатления. Например, я сразу понимаю, что водительское сиденье, хоть и сохранило старый каркас, стало плотнее, оно лучше держит в поворотах и в итоге удобнее. Хотя поясничного подпора по-прежнему не хватает, а его регулировки, которую уже имеет тот же Solaris, здесь не предвидится.
Или вот новый руль. Кажется, будто его взяли с рестайлингового Пассата — если судить только по картинкам. Но я-то тестировал Passat и знаю, что на самом деле руль в Поло более дешёвый. Хотя претензий к нему нет: обод оптимального диаметра и сечения, приятная кожаная обивка. Только «мой» руль с круглой ступицей такой же удобный, а выглядит симпатичнее. Возможно потому, что его в своё время ставили на Golf, причём безо всяких «но». Да, кнопок на нём поменьше — потому что управление круиз-контролем у старого Polo на подрулевом рычажке. Но теми, что есть, пользоваться проще.
Однако в целом интерьер нового Polo — большой шаг вперёд. Вроде бы и пластик по-прежнему жёсткий, и ярких акцентов в дизайне не появилось, а воспринимается новый салон более «дорогим», чем прежний. Что особенно приятно — не только в самой дорогой версии Exclusive, но и в более скромной комплектации Status, которая наверняка будет намного популярнее.
Кстати, о медиасистеме. Её планшет тоже по-своему непрактичен: в закоулках вокруг него скапливаются пыль и грязь, а сам экран, даром что матовый, вечно покрыт отпечатками пальцев. Но, в отличие от многих машин, здесь планшет не кажется чужеродным элементом – наоборот, с ним Polo выглядит внутри современным, не теряя при этом консерватизма, который Volkswagen долгие годы культивирует в своих интерьерах. Поэтому в интерфейсе никаких красот, зато всё логично. И графика намного лучше, чем в старом Polo.
Впрочем, тест в Карелии стал не только заочным сравнением нового автомобиля со старым. Но и, что важнее, дал возможность оценить в сходных условиях разные версии Polo. Например, два варианта ходовой. Это с Рапидом они одинаковые, а между собой, как оказалось, заметно отличаются. Конструктивно — посадочным диаметром колёсных дисков, размерностью шин и пружинами (у них даже разные маркировки).
Volkswagen в комплектации Status — на шинах размерности 185/60 R15 — поехал мягче, чем прежний Polo, особенно по откровенно разбитой дороге. Причём эта мягкость не привела к раскачке или потере точности управления, да и энергоёмкости подвески автомобилю хватает. В общем, с минимальными, казалось бы, изменениями новый Polo комфортнее старого. Единственный, пожалуй, недостаток этой версии ходовой — потеря в клиренсе. Вместо обещанных 170 мм под пластиковой защитой двигателя всего около 135 мм. Впрочем, как показал тест, их вполне хватает, чтобы и аккуратно проехать по разбитой грунтовке, и «дать пыли» по относительно ровному грейдеру, каких в Карелии хватает.
В топовом варианте с 16-дюймовыми колёсами и покрышками 195/55 R16 клиренс автомобиля увеличивается миллиметров на пятнадцать. Однако машина при этом жёстче реагирует на ямы и стыки. А с точки зрения управляемости каких-то весомых преимуществ не даёт – наоборот, такой лифтбек заставляет водителя сильнее напрягаться на высокой скорости, немного «плавая» даже по идеально ровному асфальту. Возможно, из-за более широких шин.
Но с любой подвеской Polo рулится понятно и приятно, как и подобает хорошо настроенному переднеприводному автомобилю. Он немного упирается на входе в поворот и безопасно стремится распрямить траекторию под тягой — для семейной машины лучше не придумать. Да, под сброс газа на нестабильном покрытии лифтбек не прочь уйти в занос — только сделать ему это не даёт неотключаемая система стабилизации. Так что азарт — это не про новый Polo.
Двигатели остались прежними — атмосферный 1.6 (90 или 110 л.с.) или турбированный 1.4 (125 л.с.), так что я имел возможность лишний раз убедиться в правильности собственного выбора двухлетней давности в пользу последнего. Вроде бы разница в «лошадях» небольшая — но характеры у двух версий Polo кардинально разные. Атмосферных сил хватает для езды по городу или по широкой многополосной магистрали, увешанной камерами. Но стоит попасть на загородную дорожку, где много поворотов и тихоходов, которых нужно обгонять, — и быстро становится ясно, что «один-и-шесть» слишком слабый и вялый даже для небольшого Polo. Чтобы самому не превратиться в тихохода, приходится топтать педаль газа, заставляя мотор набрать 4–5 тысяч оборотов, а тот в ответ шумит сильнее, чем тянет.
После атмосферной версии Polo 1.4 TSI кажется спорткаром. Подхват чувствуется уже с полутора тысяч оборотов, дальше широкая зона уверенной тяги, и только где-то после 4500 начинается падение ускорения. В итоге на те же обгоны требуется дистанция раза в два короче, комфортная крейсерская скорость будет на 20 километров в час выше, а расход топлива примерно на ниже. Наконец, турбомотор заметно тише атмосферного.
Единственное, чего мне, как владельцу старого турбо-Polo, не хватает в новом — это чатой «механики». Роботизированная коробка тоже неплоха — уж классический «автомат» атмосферной версии она просто кладёт на лопатки. У неё на передачу больше, и почти везде она работает аккуратно и незаметно. Кроме извилистых карельских дорог, требующих постоянных разгонов и торможений. Тут становятся заметны задержки в переключениях «вниз» в режиме Drive — или рывки и зависания на высоких оборотах, если включён Sport.
Ручная коробка здесь была бы удобнее, но она окончательно ушла в небытие — по официальной версии, из-за низкого спроса. Да, продажи таких машин в прошлом были относительно невелики, однако и с DSG Polo 1.4 покупали всего вдвое больше. Так что дело тут на в коробке, а в моторе — прежде всего, в недоверии покупателей к «турбо» и более высокой цене этой версии.
Турбированный автомобиль и в новом кузове дороже атмосферного — ровно на 48 тысяч рублей. За самый дешёвый Polo 1.4 в комплектации Status просят от рублей, в то время как такой же Polo 1.6 с «автоматом» стоит рублей. Золотой серединой между этими версиями и мог бы стать турбированный Volkswagen с МКПП — если мысленно убрать из прайса наценку за две педали. Ведь даже с мотором 1.6 она составляет сразу 50 тысяч рублей.
Увы, это лишь мечты владельца старого Polo из когорты современных «чудаков» — тех, кто любит сам выбирать передачи и получает от этого удовольствие. Большинство же потенциальных покупателей новый Polo будет привлекать не драйвом, а ставшим длиннее списком оборудования. Теперь в нём есть обогрев руля и заднего дивана, боковые подушки и шторки безопасности, контроль давления в шинах, бесключевой доступ, адаптивные светодиодные фары, датчики света и дождя. Да, в конце концов, те же багажные перегородочки — удобнейшая вещь, пусть и стоят почти шесть тысяч рублей за пару.
В общем, в сравнении с предшественником VW Polo нового поколения явно лучше, пусть и в мелочах. Но этих жизненных мелочей так много, что из них складывается серьёзный уже шаг вперёд. Способен ли новичок одержать такую же победу и над прямыми конкурентами? Ведь те тоже не стояли в сторонке, а постепенно обвешивались электроникой, сенсорными экранами и обогревами. Ответ на этот вопрос мы обязательно узнаем — для полной ясности Polo ещё примет участие в групповом тесте. А может, это будет Rapid — вы же помните, что теперь они отличаются лишь дизайном и прайс-листом.
Какой из бюджетных автомобилей вам наиболее интересен?
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/vwpolo2020test/