Автомобиль поло или гольф

Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

Volkswagen Polo

Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

Volkswagen Polo

Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.

Читайте также:  Какой класс автомобиля самый безопасный

Volkswagen Polo

Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

Volkswagen Golf

Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

Volkswagen Golf

Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

Golf vs Polo

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ

Подушки безопасности (6);

антиблокировочная система тормозов;

регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;

электропривод и обогрев зеркал;

регулировка сиденья водителя по высоте;

крепления детских сидений изофикс;

складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;

пепельница и прикуриватель;

подсветка косметических зеркал

Golf vs Polo

МЫ РЕШИЛИ:

Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу — “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/245256-odnofamilcy_volkswagen_polo_protiv_volkswagen_golf/

Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

  • длина 4053 мм.;
  • ширина 1751 мм.;
  • высота 1446 мм.;
  • колёсная база 2564 мм.;
  • дорожный просвет 145 мм.

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

  • длина 4351 мм.;
  • ширина 1799 мм.;
  • высота 1492 мм.;
  • колёсная база 2637 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Салон Volkswagen Golf

Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.

Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.

А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.

Комплектации и цены

Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.

А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.

Кому отдать предпочтение

В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/sravnenie/volkswagen-polo-ili-golf.html

Оцените статью