Меню

Автомобиль какого класса вы предпочитаете

Трудности выбора: машина классом ниже, но в полном фарше или пустая, но классом выше

При покупке нового автомобиля возникает интересный психологический нюанс:

Если вы хотите купить топовую комплектацию определенной модели, то за эти же деньги вы можете приобрести уже модель, классом выше, но в базовой комплектации.

И тут начинаются самые большие трудности выбора, в которых отечественный покупатель совершает грубую ошибку.

Желая взять автомобиль классом выше, покупатель думает, что брать ее в абсолютно пустом исполнении — не вариант, и начинает добавлять самые необходимые опции: кондиционер, полный электропакет, обогревы сидений и стекол. В итоге цена, которую изначально был готов потратить человек, вырастает процентов на 20.

И вроде бы все круто: ты поднатужился, купил машину классом выше, да еще и в хорошем исполнении, но по факту именно здесь начинаются проблемы.

Для многих у нас в стране автомобиль — все еще роскошь. Чтобы купить его стягиваются все деньги, что-то одалживают у знакомых, что-то добирают в кредит.

И не имея свободных средств после покупки машины для автолюбителя становится сюрпризом, что ТО на машине классом выше — существенно дороже, чем у более дешевого изначально автомобиля, даже новый автомобиль требует постоянного ухода — антикоррозионной обработки и подобного.

И выходит, что начинается экономия на обслуживании. Вместо ТО на оффсервисе машина обслуживается в гараже, вместо лучших расходников ставятся средние, машина вместо того, чтобы приносить удовольствие, становится обузой.

Из-за обычных понтов, которые так свойственны нашему человеку.

А отмотаем ситуацию назад. Человек к покупке подошел с умом и взял нафаршированную машину классом ниже. И в долги не влез, и деньги на качественное обслуживание остались, и удовольствия машина приносит ровно столько, сколько от нее ожидалось.

Подходите к покупке машины с умом! И помните: любая машина требует денег не только при покупке, а всегда!

Подписывайтесь на канал! Будет еще интереснее!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autosovetu777/trudnosti-vybora-mashina-klassom-nije-no-v-polnom-farshe-ili-pustaia-no-klassom-vyshe-5c3a0bc4ecca7e00aa231d94

Классы автомобилей по комфорту: что означает A, B, C, D

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Сегодня производители автомобилей, производят такое количество разных моделей, что разделение на несколько основных классов, является единственной возможностью не запутаться. В нашей стране, наиболее известна Европейская классификация

В чем разница между классами автомобилей?

Классы легковых автомобилей различаются по комфорту и габаритам. Кроме того, явно прослеживается разделение по машинам для разных социальных слоев, что отражается на стоимости, используемых комплектующих и материалах. Ни для кого не секрет, что сегодня автомобиль не только средство передвижения, но и способ продемонстрировать свой достаток.

Разумеется, размеры автомобиля, во многом влияют и на его функциональность. Ведь в компактное авто не поместится много груза, а крупногабаритный внедорожник вряд ли будет удобен для езды по дворам и узким улицам.

Также изменение габаритов неминуемо влечет за собой увеличение массы, необходимости использовать более мощный двигатель, и т.д. Таким образом, из-за того, что большинство характеристик автомобиля неразрывно связаны друг с другом, можно выбрать несколько ключевых параметров и проводить разделение на классы только по ним.

Машины класса «А»

Данный тип авто, также называют « Mini ». Это компактные, экономные автомобили, которые предназначены для передвижения в черте города. Они отличаются небольшой ценой и пользуются большой популярностью у женщин.

Характерное отличие – длина менее 4-х метров.

Наиболее популярными представителями авто А-класса, являются:

Автомобили B класса

Следующая ступень называется просто и понятно – Small Cars . Стандартная длинна от 3,7 до 4,2 метров. Обладают большими габаритами, и как следствие более комфортны, позволяют перевозить больше груза.

Производятся в кузовах типа «хэтчбек» или «компактный седан». Повышенная вместимость, делает их универсальным вариантом, который можно использовать для езды по городу, выездов на дачу и т.п.

Наиболее известные машины этого класса:

Авто С класса

Данные автомобили также называют « Medium Cars », «Гольф-класс». Это машины средних размеров (длина до 4,5 метров), с кузовами типа седан или хэтчбек, способные комфортно разместить в салоне до 5 пассажиров. В сочетании с увеличенным объемом багажных отделений, это делает их самыми универсальными автомобилями.

Читайте также:  Автомобиль с резервуаром для жидкости

Также нужно сказать, что машины C -класса, все еще относятся к бюджетным.

Наиболее популярные автомобили:

  • Volkswagen Golf (именно благодаря этой машине, появилось второе название «Гольф-класс»);
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

Автомобили класса D

Этот тип машин называют « Large Cars », и относят к среднему ценовому сегменту. Здесь представлены седаны и универсалы длиной до 4,6 метров, в которых больше внимания уделено комфорту. Для них используются более дорогостоящие материалы и комплектующие, что сказывается на цене.

Отличие от предыдущих классов автомобилей, видно и по маркам. Здесь появляются такие производители как Mercedes — Benz и Audi , для которых модели этого класса считаются «бюджетными».

Такие авто будут отличным вариантом городского автомобиля на каждый день, поскольку позволяют с комфортом разместить 5 пассажиров, имеют вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики.

  • Mercedes — Benz C — klasse (несмотря на название, по европейской классификации она относится именно к классу « D »);
  • Audi A4;
  • Toyota Camry;
  • Volkswagen Passat.

Машины Е класса

Альтернативные названия – « Executive Cars », «Бизнес-класс». Как можно понять из названия, эти автомобили уже не просто транспортное средство, которое должно доставить владельца на работу или деловую встречу, но и показатель социального статуса. Их предпочитают покупать менеджеры и бизнесмены.

Как и для любой статусной вещи, для производства таких авто используются высококачественные материалы, современная электроника. В результате мы получаем отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта, стильный дизайн, и весьма приличную стоимость.

В Европе наблюдается спад популярности таких автомобилей, хотя в нашей стране они все еще пользуются спросом.

Самые известные машины E -класса:

Автомобили F класса

Также известны как « Luxury Cars », или «представительский класс». Эти машины являются мечтой для многих автолюбителей. Крупные седаны, длиной до пяти метров, предлагают своим владельцем все самое лучшее, начиная от ходовых характеристик, и заканчивая отделкой салона и уровнем комфорта. Большинство автомобилей изначально проектируется с расчетом на то, что владелец будет находиться на заднем сидении, а управление возьмет на себя водитель.

Как и предыдущий класс, эти авто предназначены в первую очередь для демонстрации социального статуса, и с этой задачей они справляются.

Самые популярные автомобили:

Автомобили S -класса

Автомобили также известные как « Sport coupe », «спорткары», «суперкары», изначально проектируются для того, чтобы получить максимум скорости и управляемости. Обычно они могут продемонстрировать все свои возможности только на специальных треках. Низкая посадка создает серьезные проблемы при передвижении по плохим дорогам или бездорожью.

Тем не менее, они пользуются большой популярностью среди обеспеченных людей.

Их нельзя назвать некомфортными, но как только видишь такую машину, сразу понимаешь, что она создана только для езды на больших скоростях. Никаких больших компаний, никаких перевозок вещей.

Самыми яркими представителями этого класса являются:

Классификация для минивэнов и внедорожников

Разумеется, вниманием не обделены и такие типы автомобилей как внедорожники, минивэны и пикапы. Поэтому, помимо классов автомобилей a , b , c , d , e , f , s , существуют:

M -класс

Характерными чертами этого класса является крайне вместительный салон, который позволяет перевозить от 5 до 9 пассажиров, либо большое количество груза. В него входят минивэны и универсалы. Многофункциональность таких машин наглядно отражена в альтернативном названии « Multi — purpose » (многоцелевые).

К ним относятся:


J -класс

Класс для внедорожников и джипов. Главное отличие – крупные габариты, отличная проходимость. Впрочем, несмотря на то что основное предназначение таких машин — бездорожье и езда за пределами городов, многие приобретают их для того, чтобы подчеркнуть свой статус.

Другие классификации

Разумеется, Европейская классификация не является единственной, хоть и крайне популярна. Кроме неё, достаточно известны американская система, существующая с 1985 года. Её особенностью, является разделение машин по полезному объему салона. Также известна классификация, принятая в Великобритании.

Ниже приведена таблица с параметрами классов автомобилей.

Источник статьи: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/36575.html

Лучшие из лучших. Топ-7 новых автомобилей B-класса.

Привет, уважаемый читатель !

В этой статье мы хотели бы поговорить о новых автомобилях B-класса и выбрать лучших.

Заметим, что данный ТОП отражает исключительно мнение редакции и ссылки на объективные факторы.

Не так давно мы делали обзоры на бестселлеры продаж на российском рынке среди бюджетных автомобилей. Каждый из вас мог высказать свое мнение в комментариях, но у нашей редакции также сложилось определенное впечатление от каждого из них.

Читайте также:  Общее устройство автомобиля его основные узлы

Мы хотели бы составить ТОП из них, чтобы каждый из Вас мог определиться с выбором.

Методика отбора будет простая , по 100-бальной шкале.
Выделим особо важные факторы :

1. Стоимость — покупки и эксплуатации, включая расход бензина и стоимость запчастей, а также ликвидность. (вес фактора — 30%)
2. Надежность — количество проблемных узлов и частота их поломок (вес фактора — 20%)
3. Экстерьер и интерьер — субъективное мнение нашей редакции ( вес фактора — 10%)
4. Динамика и управляемость — в максимальных комплектациях (вес фактора — 20% )
5. Оснащенность,безопасность — количество опций в максимальных комплектациях и безопасность (вес фактора — 20%)

1. Lada Vesta 1.8 AMT Exclusive

Цена — от 747 тысяч рублей.
Двигатель — 1.8 на 122 лошадиных силы.
Коробка — роботизированная,5-ступенчатая

Прилично упакованная комплектация Exclusive отличается 4-мя подушками безопасности, кожаным салоном, круиз-контролем, подогревом задних сидений и климатом, а также аудиосистемой с 6 динамиками и 16″ литыми дисками.

Едет машина довольно резво, но все впечатление портит роботизированная коробка с довольно специфичным алгоритмом работы. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 12,1 секунда, при этом рулевое очень достойное. Расход топлива в смешанном цикле — около 8 литров.

Машина не тестировалась по стандарту EuroNCAP , однако в России краш-тест проводил «Авторевю» и машина показала достойный результат. Примем это на веру.

Надежность узлов и количество поломок у данного автомобиля на уровне отечественного производства, в этом Vesta уступает конкурентам, хотя и стоимость обслуживания довольно гуманна к вашему кошельку.

Дизайн кузова — на любителя, хотя отдадим должное оригинальности экстерьера. Интерьер — простой, с архитектурой схожей с конкурентами. Материалы выбраны дешевые и подгонка — хромает.

Цена — от 1,115 тысяч рублей.

Двигатель — 1.6 на 123 лошадиных силы.

Коробка — автоматическая, 6 ступенчатая.

Богатая комплектация Elegance с пакетом Prestige + Safety + Style отличается 4-мя подушками безопасности, бесключевым доступом, климат-контролем, подогревом задних сидений , датчиком давления в шинах.

Машина уверенно набирает скорость, а классический 6-ступенчатый автомат отлично адаптирован с двигателем и переключает ровно тогда,когда это нужно. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 11,2 секунды, ходовые свойства при этом почти эталонны, кроме проезда мелких неровностей. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров.

Результат краш-теста откровенно средний. Надеемся и желаем вам не проверять это на себе.

С точки зрения надежности машина — достойна вашего внимания. Практически нет проблемных узлов, правда цена на запчасти и обслуживание — великоваты.

Дизайн кузова — в корпоративном стиле Hyundai . Есть интересные детали, но глаз не цепляет. Интерьер — незамысловатый, материалы — средненькие. Но все очень аккуратно , детали пригнаны отлично друг к другу.

3. Kia Rio 1.6 AT Premium

Цена — от 1,074 тысяч рублей.

Двигатель — 1.6 на 123 лошадиных силы.

Коробка — автоматическая, 6 ступенчатая.

Топовая комплектация Premium отличается подогревами руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя, а также боковыми подушками и шторками безопасности, бесключевым доступом, климат-контролем, датчиком давления в шинах,также 16″ литыми дисками , кожаным салоном и камерой заднего вида.

Машина прекрасно набирает скорость, классический 6-ступенчатый автомат задорно помогает этому. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 11,2 секунды, ходовые свойства при этом почти эталонны, только в поворотах на штатных шинах машина бывает скользит в поворотах. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров.

Результат краш-теста откровенно средний. Надеемся вам не предстоит проверять на себе фронтальный удар.

С точки зрения надежности машина как и ее брат Solaris — достойна вашего внимания. Практически нет проблемных узлов, правда цена на запчасти и обслуживание — великоваты.

Читайте также:  Музыкальные системы для автомобилей рейтинг

Дизайн кузова — цепляет . Откровенно «утяжеленная» мордочка идет в зачет этому автомобилю, делая его визуально дороже, чем он есть. Интерьер — незамысловатый, материалы — неплохие. Все очень аккуратно , детали пригнаны отлично друг к другу.

Цена — от 839 тысяч рублей.

Двигатель — 1.6 на 102 лошадиных силы.

Коробка — автоматическая, 6 ступенчатая.

Топовая комплектация Style отличается 4 подушками безопасности, системой дистанционного запуска ДВС, обогревом лобового стекла и зеркал, а также передних сидений,климат-контролем и круиз контролем. а также 15″ литыми дисками.

Машина неспеша набирает скорость, классический 4-ступенчатый автомат на обгонах «туповат». Разгон до 100 км/ч по паспорту — 12 секунд, рулится машино неплохо, уверенно проглатывая неровности, но в поворотах «не цепляет» . Расход топлива в смешанном цикле — около 9 литров.

Результат краш-теста откровенно средний.

С точки зрения надежности машина практически эталонна, стоимость обслуживания, равно как и ликвидность — на высоте.

Дизайн кузова — крайне консервативный и вряд ли зацепит взгляд «миллениалов» . Салон из дешевых материалов , но крайне эргономичный.

5. Ford Fiesta 1.6 (120 HP) AMT Titanium

Цена — от 1,098 тысяч рублей.

Двигатель — 1.6 на 120 лошадиных сил.

Коробка — роботизированная, 6 ступенчатая.

Максимальная комплектация Titanium отличается 4 подушками безопасности, системой бесключевого доступа, системой автоматического торможения, обогревом лобового стекла и зеркал, а также передних сидений и руля,климат-контролем , а также 15″ литыми дисками.

Машина крайне остро реагирует на педаль газа,уверенно набирая скорость, а 6-ступенчатый робот охотно ему в этом помогает. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 10,7 секунд, рулится машино эталонно, уверенно проглатывая неровности и шикарно держа дорогу в поворотах . Расход топлива в смешанном цикле — около 6,5 литров.

Результат краш-теста прекрасный.

С точки зрения надежности машина практически эталонна за исключением «робота» . В обслуживании машина — дороговата, да и ликвидность низкая, хотя в цене потеряете несильно , но продавать будете долго.

Дизайн кузова — крайне «резкий» и эмоциональный, как и салон . Салон из хороших материалов с приятным мягким пластиком на панели. Посторонних звуков — нет.

6. Skoda Rapid 1.4 AMT Black Edition

Цена — от 1,241 тысяч рублей.

Двигатель — 1.4 Турбо на 125 лошадиных сил.

Коробка — роботизированная, 7 ступенчатая.

Максимальная комплектация Black Edition отличается спортивными сидениями ,боковыми шторками и 4 подушками , омывателями фар, кожаным салоном, обогревом лобового стекла и зеркал, а также передних сидений и руля,климат-контролем а также 16″ литыми дисками и круиз-контролем.

Машина очень охотно реагирует на педаль газа уверенно набирая скорость с низких оборотов, а 7-ступенчатый робот идеально подстраивается под двигатель. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 9 секунд, в поворотах рулить машиной одно удовольствие . Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров.

Результат краш-теста прекрасный.

С точки зрения надежности машина хороша, лишних денег потребуют обслуживание робота и «турбодвигателя» . Стоимость ТО и запчастей — высокие, ликвидность «богатых» комплектаций — прекрасная, но будьте готовы к потерям в стоимости.

Дизайн кузова — консервативный и приятный , салон очень спокойный и добротный . Недорогие материалы отличаются отличным уровнем сборки.

Цена — от 1,094 тысяч рублей.

Двигатель — 1.4 Турбо на 125 лошадиных сил.

Коробка — роботизированная, 7 ступенчатая.

Максимальная комплектация Connect отличается системой ESP,боковыми шторками и 4 подушками , обогревом лобового стекла и зеркал,климат-контролем,светодиодными фарами а также 16″ литыми дисками и круиз-контролем.

Машина резво реагирует на педаль газа уверенно набирая скорость с низких оборотов, а 7-ступенчатый робот идеально подстраивается под двигатель. Разгон до 100 км/ч по паспорту — 9 секунд, в поворотах рулить машиной одно удовольствие,но на мелких неровностях потряхивает . Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров.

Результат краш-теста хороший

С точки зрения надежности машина хороша, лишних денег потребуют обслуживание робота и «турбодвигателя» . Стоимость ТО и запчастей — высокие, ликвидность на хорошем уровне.

Дизайн кузова — крайне консервативный , салон уютный, но материалы отделки скучноваты.

И так, что мы имеем?
Итоговая таблица ниже :

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bydni_avto/luchshie-iz-luchshih-top7-novyh-avtomobilei-bklassa-5c93e01c88ee4b00b3f3c527

Adblock
detector