Автомобиль ford ranger грузоподъемность

Содержание
  1. Пикап Ford Ranger III
  2. Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.
  3. Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)
  4. Общая информация
  5. Эксплуатационные показатели
  6. Двигатель
  7. 2.2 TDCi
  8. 3.2 TDCi
  9. Трансмиссия
  10. Размеры пикапа Ford Ranger
  11. Объем и масса
  12. Подвеска и тормоза
  13. Форд рейнджер грузоподъемность – Ford Ranger технические характеристики пикапа
  14. Основные показатели Ford Ranger 2010 Пикап характеристика Форд Ranger
  15. Ford Ranger технические характеристики пикапа
  16. Общая информация
  17. Эксплуатационные показатели
  18. Двигатель
  19. 2.2 TDCi
  20. 3.2 TDCi
  21. Трансмиссия
  22. Размеры пикапа Ford Ranger
  23. Объем и масса
  24. Подвеска и тормоза
  25. Также по теме:
  26. Интересные факты
  27. Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер
  28. Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.
  29. Обзор Ford Ranger 4:
  30. Второе поколение
  31. Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)
  32. Ford Ranger 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  33. Ford Ranger 2 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
  34. Ford Ranger 2 поколение Super Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  35. Ford Ranger 3 поколение DoubleCab пикап 4-дв. технические характеристики
  36. Ford Ranger 3 поколение RapCab пикап 2-дв. технические характеристики
  37. Ford Ranger 4 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
  38. Ford Ranger 4 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  39. Ford Ranger 4 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  40. Ford Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
  41. Ford Ranger 5 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  42. Ford Ranger 5 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики
  43. Архив моделей Ford Ranger 2008 Технические характеристики | Major
  44. Оснащение пикапа
  45. Грузоподъёмность Форд Ranger
  46. Третье поколение

Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Читайте также:  Автомобили с 1900 до 2000

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-t6_6484.html

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ford-ranger/

Форд рейнджер грузоподъемность – Ford Ranger технические характеристики пикапа

Подробная хар-ка Форд Ranger

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Ranger 2010 Пикап характеристика Форд Ranger

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 861000 рублей (на момент появления в шоурумах)

друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.


Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

Интересные факты

Для каждой комбинации кабины и мотора Ford Ranger амортизаторы настраиваются по-своему. Таким образом инженеры достигают идеальной развесовки для каждой модификации пикапа.

Камера заднего вида, которая была доступна для топовой комплектации пикапа Ford Ranger, встраивалась в эмблему Ford.

Ford Ranger принял участие в одном из этапов Кубка России, который также являлся заключительным этапом Чемпионата СЗФО по ралли. Он прошел в Приозерском районе Ленинградской области в 2009 году на 350-километровой трассе с гравийным и грунтовым покрытием. Пикап первым проехал по трассе, проверяя ее состояние и готовность судейских бригад, а также безопасность зрителей.



Технические характеристики автомобилей Ford Ranger / Форд Рэнджер

Иванов Николай Всеволодович

Как «рабочая лошадка» Ranger — вполне приличная машина, проходимость, скорость, устойчивость, управляемость, грузоподъемность в пределах ожиданий. Расход (Neste) при неагрессивном стиле вождения 10,5 л/100км. Но есть нюансы: 1. Нет салонного фильтра — все дерьмо висящее над дорогой летит в салон… 2. В режиме 4L машина при повороте движется рывками 3. Необходимость нажимать клавишу разблокировки муфт после выключения режимов 4L или 4H «достала» 4. Мотор Mazda требует ТО через 5000 (позор для полукоммерческого а/м)! 5. Сроки доставки запчастей — не лезут ни в какие вор…

У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…

Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…

Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.

В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.

На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.

Обзор Ford Ranger 4:

Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.

Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.

Салон:

В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.

Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников.

Безопасностьтакже находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.

Управляемость:

В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).

На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.

Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.

Грузоподъемность:

Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.

Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.

В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы выспаться. Крышку, которая закрывает платформу по бортам, стоит устанавливать только если вы не планируете перевозить крупногабаритные вещи.

Подвеска:

Подвеска в этом автомобиле жёсткая и простая, поэтому очень надёжная и можно сказать неубиваемая. Если проходить вовремя техническое обслуживание с необходимыми процедурами смазки узлов, она прослужит долго.

Мощности бензинового двигателя в 166 л.с. и небольшого крутящего момента может не хватать для больших нагрузок. Поэтому лучшим будет выбор одного из дизельных. В этом случае полезно установить предпусковой подогреватель, иначе зимой в мороз мотор может не завестись.

Второе поколение


Второе поколение
Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2, 3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Ranger 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 2 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford Ranger 2 поколение Super Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 3 поколение DoubleCab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford Ranger 3 поколение RapCab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 4 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford Ranger 4 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 4 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 5 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

Ford Ranger 5 поколение Rap Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Ford Ranger 5 поколение Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Ranger: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Архив моделей Ford Ranger 2008 Технические характеристики | Major

Полуторная кабина XL Полуторная кабина XLT Полуторная кабина Limited Полуторная кабина Wildtrak Двойная кабина XL Двойная кабина XLT Двойная кабина Limited Двойная кабина Wildtrak
Общая длина 5075 5075 5165 5165 5075 5075 5165 5165
Общая ширина (без зеркал заднего вида) 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805 1805
Высота (без нагрузки) 1745 1750 1750 1785 1755 1760 1760 1795
Передний свес 885 885 975 975 885 885 975 975
Задний свес 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190 1190
Колесная база 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Длина багажного отделения (по полу) 1753 1753 1753 1753 1530 1530 1530 1530
Ширина багажного отделения (по полу) 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456 1456
Глубина багажного отделения (до пола) 457 457 457 457 457 457 457 457
Ширина между колесными арками 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092 1092
Высота загрузки (без нагрузки) 816 823 823 823 804 811 811 811
Внутренние размеры
Передняя часть, мм
Пространство над головой 1011 1011 1011 1011 1006 1006 1006 1006
Пространтсво на уровне ног 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088 1088
Задняячасть, мм
Пространство над головой 938 938 938 938 982 982 982 982
Все размеры предоставлены производителем и соответствуют минимуму спецификации, без опционного оборудования.
Максимальные массы прицепов
Полуторная и двойная кабина 4×4:
Без тормозов 750 кг
С тормозами 3000 кг
Указанные выше прицепы должны использоваться в соответствии с установленной максимальной массой автопоезда. Способность буксировать загруженные прицепы зависит от массы груза, перевозимого в кузове самого автомобиля. Масса прицепа должна быть равной, или меньше, чем масса нагруженного автомобиля.
Двигатель
2.5 Duratorq TDCi 2499 куб см
Технические данные рядный, 4-х цилиндровый; DOHC; 16 клапанов; ситема непосредственного впрыска common-rail; турбокомпрессор с промежуточным охладителем
Максимальная мощность 105 кв (143 л.с.) на 3500 об/мин
Максимальный момент 330 Нм при 1800 об/мин
Расход топлива, выбросы и динамические характеристики
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143nc)4×4
Выбросы С02(г/км) 244 244
Расход топлива(л/100км):
Городской 10,9 10,9
Загородный 7,8 7,8
Комбинированный 8,9 8,9
Динамические характеристики:
Разгон 0-100 км/ч (сек) 12,5 12,5
Макс. скорость(км/ч)
Модели, грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки
Полуторная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4 Двойная кабина 2.5DuratorqTDCi(143PS)4×4
Полезная нагрузка 1150 1150
Грузоподъемность 1225 1175
Полная разрешенная масса автомобиля, кг 3070 3020
Снаряженная масса автомобиля, кг 1845 1845
Передаточное число главной передачи 3,73 3,73
Полная разрешенная масса автопоезда 6070 6020
Примечание: Полезная нагрузка — полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы и массы водителя (75 кг). Грузоподемность — полная разрешенная масса автомобиля за вычетом снаряженной массы. Полная разрешенная масса автомобиля — полный вес загруженного автомобиля — сам автомобиль, груз, аксессуары, топливо, рабочие жидкости, водитель и пассажиры. Снаряженная масса автомобиля — вес самого автомобиля и оборудования, включая топливо и рабочие жидкости, но без нагрузки, водителя и пассажиров. Снаряженная масса автомобиля соответствует производственным допускам (при наличие минимального оборудования). Полная разрешенная масса автопоезда — полная разрешенная массса втомобиля и загруженного прицепа.
Маневренность
Полуторная кабина 4×4 Двойная кабина 4×4
Клиранс (без нагрузки) — мм 205 205
Угол переднего свеса (без нагрузки) 34 34
Угол заднего свеса (без нагрузки) 21 21
Максимальный угол наклонной плоскости (только для 4×4) 28 28
Максимальный угол уклона (без нагрузки) 49 49
Максимальная глубина брода — мм 750 750
Диаметр разворота — м 12,6 12,6

Оснащение пикапа

В новом поколении грузовичок Ford F-150 получил массу интересных и полезных опций. Начнем, пожалуй, с информационно-развлекательных систем. Тут обращаем внимание на появление в дорогих комплектациях цифровой приборной панели размером 12 дюймов. На экране отображается широкий спектр данных, включая режим работы привода и подсказки навигатора.

Ну а главным инструментом управления бортовым функционалом является ультрасовременный медиацентр Sync 4. Его дисплей в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов. Среди поддерживаемых функций – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам. Также заявлено обновление программного обеспечения «по воздуху».

Немало доработок было произведено в области безопасности. Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0). При маневрировании с прицепом как нельзя кстати придется Pro Trailer Backup Assist, позволяющий направлять команды вращая круглый переключатель.

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

С электроникой у новой модели Ford F-150 2021 года, как выяснилось, полный порядок, а что же практическая составляющая. Здесь автомобилю четырнадцатого поколения тоже есть что предъявить. Во-первых, в наличии имеются разъемы для питания внешнего оборудования (система Pro Power Onboard), причем размещены розетки не только в салоне, но и на грузовой платформе. У версий с классическими двигателями мощность подключаемых приборов ограничена 2 кВт, у гибридных модификаций – 2.4 кВт (по запросу предел увеличивается до 7.2 кВт).

Другая нужная вещь – это трансформируемый центральный тоннель. Селектор КПП убирается в специальную нишу, а на образовавшуюся площадку раскладывается столик, на котором удобно заполнять документы или работать на ноутбуке.

Далее – задний откидной борт. Стандартно он оснащается крепежными петлями по бокам и струбцинами для фиксации длинных предметов. В качестве опции же доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой, держателем мобильного устройства, подставкой для стакана и пеналом для карандашей.

Имеются и другие полезные решения вроде кресел Max Recline Seats с откидными спинками и вместительного ящика под задними сиденьями, но пора уже перейти к технике модели.

Грузоподъёмность Форд Ranger

Грузоподъёмность Форд Ranger Поколение 5 поколение4 поколение3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеSingle Cab пикап 2-дв.Rap Cab пикап 2-дв.Double Cab пикап 4-дв.Модификация Выберите3.2 TD MT (200 л. с.)2.2 TD MT (150 л. с.)2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)2.5 MT (166 л. с.)2.2 TD 5MT (120 л. с.)2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)3.2 TD AT (200 л. с.)3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)
Обновить
Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT (200 л. с.)

Грузоподъёмность 1232 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT (150 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1468 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1202 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT (166 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1344 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1254 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1188 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1118 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1254 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT (120 л. с.)

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD 5MT 4×4 (120 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1409 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1212 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1232 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD AT 4×4 (150 л. с.)

Ford Ranger 5 поколение 2.2 TD MT 4×4 (150 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1152 кг

Ford Ranger 5 поколение 2.5 MT 4×4 (166 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1152 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD AT 4×4 (200 л. с.)

  • Грузоподъёмность 1117 кг

Ford Ranger 5 поколение 3.2 TD MT 4×4 (200 л. с.)

Третье поколение


Ford Ranger третьего поколения
Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2, 3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй — в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты — находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Источник статьи: http://iko-bearings.ru/obzory-i-ocenki/ford-rejndzher-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью