- Genesis: 3 года истории успеха!
- Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis
- Зачем нужен новый бренд
- Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
- Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
- Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
- Genesis
- Бренд Genesis
- О компании
- Продукция компании
- Genesis GV80 2020: первый кроссовер дорогой сборки (цена для России и характеристики)
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Цена и дата начала продаж
Genesis: 3 года истории успеха!
Автомобильная марка Genesis на рынке с 2015 года. Автомобили Genesis можно встретить на наших дорогах, они неизменно привлекают внимание, но что мы знаем о них?
Genesis Motors – первый корейский бренд, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Все началось 4 ноября 2015 года – именно в этот день компания Hyundai Motors Company объявила о создании своего бренда автомобилей премиум-класса, получившего название Genesis Motors.
Идея создания Genesis возникла еще в 2004 году, когда компания Hyundai решила выпустить седан премиум-класса. Роскошный автомобиль разработали за 3 года, на его создание было потрачено 500 млн. долларов. И вот, в 2008 году, на Детройтском автосалоне была представлена миру модель Hyundai Genesis.
Автомобиль был очень популярен в Южной Корее и в Северной Америке. В 2015 году он вошел в тройку финалистов премии «Автомобиль Года 2015». Такой успех подтолкнул Hyudnai к решению создать отдельную марку Genesis.
Показ первой модели бренда Genesis состоялся в декабре 2015 года. В России продажи первой модели Genesis G90 стартовали в октябре 2016.
Сегодня компания выпускает 3 модели – G90 , рестайлинг-версию Hyundai Genesis, G80 и G70
Давайте рассмотрим их подробнее.
Первым автомобилем, вышедшим под брендом Genesis, стал G90 – модель представительского класса, получившая полный привод, мощные двигатели и оснащенная по последнему слову техники. На выбор представлены три варианта двигателя: два атмосферных объемом 3.8 или 5 литров и турбированный двигатель 3.3. литра. Их мощность составляет от 309 до 413 л.с. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой АКПП.
Разгон с 0 до 100 км/ч у G90 занимает от 5.7 до 6.9 секунды.
Дизайн G90 создавался под руководством Петера Шрайера, который прежде отвечал за внешний вид автомобилей Kia и Audi. Поэтому внешне G90 – солидный, но в то же время довольно консервативный. В оформлении интерьера используется кожа Nappa c контрастной прострочкой, замша и натуральное дерево. Часть кнопок выполнена из металла. Для комфорта и развлечения пассажиров G90 имеет продвинутую систему мультимедиа.
Вторым автомобилем марки Genesis стал G80 , оснащенный двухлитровым турбированным двигателем 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 197 л.с. или 245 л.с. Альтернативой ему является 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с. в комплектации Ultimate. Трансмиссия – та же, что и в G90 – восьмиступенчатая АКПП.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 6.2 до 8.6 секунд, в зависимости от двигателя.
В салоне все так же дорогая кожа и удобные ортопедические сиденья. Только теперь регулировать задние сиденья может не только сам пассажир, но и водитель с помощью специальной кнопки.
Последней представленной моделью на данный момент является Genesis G70 – полноприводная, как и все модели Genesis. Оснащена двухлитровыми турбомоторами и восьмиступенчатой АКПП.
Мощность двигателей составляет 197 или 247 л.с., а время разгона от 0 до 100 км/ч занимает от 6.4 до 8.3 секунды.
Основные материалы салона – натуральная кожа и алюминий. Выбрать цвет салона можно из 6 оттенков, притом ни за один из них производитель не потребует доплаты.
В 2018 году российские дилеры отметили, что спрос на автомобили бренда вырос почти в два раза по сравнению с предыдущим годом.
В прошлом году были проданы 1831 новый автомобиля, в то время как в 2017 – 1031. В 2019 же году продажи с января по июль уже больше показателей всего 2017 года – 1061 автомобиль.
Российские автолюбители особенно тепло приняли модели G80 и новую G70 (именно эта модель лидирует по количеству продаж в 2019 году).
В ближайших планах компании – начать выпуск кроссоверов. В 2020-2021 ожидается выход GV80 и GV70. Так что в ближайшее время компания отойдет от привычного типа седана.
Ознакомиться с модельным рядом марки Genesis Вы всегда можете в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Подробности по телефону +7 (495) 139-52 -96
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtogermes/genesis-3-goda-istorii-uspeha-5d3fedfa1d656a00c4507a50
Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis
Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.
Зачем нужен новый бренд
Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.
Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.
Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825e0629a7947578b143fda
Genesis
Genesis — премиальный суббренд компании Hyundai Motor о «рождении» которого стало известно 4 ноября 2015 года. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.
Бренд Genesis
О компании
Genesis позиционируется как отдельный бренд и к 2020 году обещает выпустит шесть новых моделей. Ожидается, что компания Genesis станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.
Для разработки яркого и эксклюзивного образа моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. С 2016 года подразделение возглавляет дизайнер Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.
Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели этой марки воплощают все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, характеристики, дизайн и клиентское обслуживание.
На данный момент модельный ряд автомобилей Genesis состоит из двух моделей — Genesis и Equus второго поколения, в серии G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году.
Первые автомобили под новым брендом попадут на рынок в декабре 2016 года. Первоначально они выйдут в Корее, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.
- Название: Genesis
- Страна:Корея
- Год основания:2015
- Рейтинг на сайте: 9
- Отзывы: 0
Продукция компании
Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:
- Автомобили
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Источник статьи: http://brandwiki.ru/brands/auto/genesis.html
Genesis GV80 2020: первый кроссовер дорогой сборки (цена для России и характеристики)
Кто знает почему Hyundai решила выделить Genesis? Ответа пока нет, но то, что из этого выходит явно придется по душе многим.
Вначале корейцы прощупали почву, выпустив седан G80, который показал хороший спрос. Ну раз так, то настало время и для кроссовера GV80, который, как признаются конструкторы, собрали с нуля.
Что такого интересного будет в Genesis, чего нет в паркетниках Хендай, разберемся ниже.
Технические характеристики
Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.
В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.
В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:
- базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
- 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
- бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.
Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).
По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.
К тележке, кстати, есть вопросы.
- Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
- Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.
В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.
Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.
Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. Заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.
Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.
Внешний вид
Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт.
С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.
По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.
Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.
Салон
Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.
В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.
По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений.
По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.
Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.
Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.
— аудиосистема, загнанная под стекло,
— легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
— шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.
Цена и дата начала продаж
Продажи Генезиса стартовали в самом начале 2020 года, правда пока только на Родине. Поставки по всему миру стартуют уже в ближайшее время. У нас он также будет предлагаться.
Цена в России не будет отличаться от остальных – 3.53 млн. рублей за базу.
Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/genesis-gv80-2020-pervyi-krossover-dorogoi-sborki-cena-dlia-rossii-i-harakteristiki-5e27fdc63639e600b7f85226