Меню

Автомобиль даф евро 6

Трак Партс — официальный дилер DAF

Модельный ряд

В продаже:

Новый DAF XF Euro 5/6

NEW XF: лучший грузовой автомобиль для транспортной отрасли

Компания DAF представляет свой новый флагман XF экологических классов Euro 5/6. Новый XF уже доступен к заказу. Расчетные критерии DAF предоставили максимальную эффективность грузоперевозок, что привело к ведущим в отрасли показателям низких эксплуатационных расходов и оптимизации рабочих характеристик автомобиля. DAF XF NEW — новое шасси, двигатель PACCAR MX11 или MX13 с экономичным расходом топлива, аэродинамический внешний вид и современное просторное внутреннее пространство.

«Значительные инвестиции DAF вложены в разработку нового XF отражают стратегический план развития нашей компании, основаны на его превосходных эксплуатационных характеристиках», рассказал Гарри Шипперс, президент компании DAF и вице-президент компании PACCAR. «Этот автомобиль воплощает наиболее всесторонне продуманную программу инженерного проектирования и разработки за всю 84-летную историю компании DAF. Новый DAF XF дополняет линейку моделей CF и LF, получившие множество наград».

Новый XF: лучший грузовой автомобиль для транспортной отрасли


Основываясь на превосходной репутации двигателя PACCAR MX 12,9 л в отношении надежности и эффективности как в Европе, так и в Северной Америке, компания DAF разработала двигатели МХ нового поколения. В двигателе PACCAR MX-13 сочетаются передовые технологии и проверенные инновационные разработки. Использование технологии впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и эффективной системы рециркуляции отработавших газов (EGR) гарантирует превосходную экономию топлива и надежность всего автомобиля. Продвинутая система дополнительной обработки отработавших газов, разработанная для достижения максимальной эффективности, включает каталитический преобразователь DeNOx и активный сажевый фильтр (противосажевый фильтр DPF). Для еще большей эффективности использования топлива оптимизировано использование пассивной регенерации во время рабочего цикла двигателя.

Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 5/6 поставляется с различными мощностями: 430 л.с., 480 л.с., 530 л.с. — с высокими показателями крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя. Ключевым принципом при разработке новой силовой передачи стало поддержание расхода топлива на том же низком уровне, что и текущие двигатели Euro 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Euro 5/6 показывает превосходную долговечность с номинальным сроком службы B10 1,6 млн км и ведущим в отрасли техническим обслуживанием (интервалы технического обслуживания до 150000 км). Так же доступен двигатель PACCAR MX-11, имеющий объём 10,8 литров и варианты мощности 410 л.с. и 450 л.с., что позволяет максимально гибко подойти к вопросу выбора подходящей силовой установки.

Расчетные критерии новых двигателей Euro 5/6 PACCAR MX-13:

  • Номинальный срок службы B10 составляет 1,6 млн км
  • Низкий расход топлива по стандарту Euro 5 ATe
  • Максимальная производительность: крутящий момент до 2500 Нм на низких оборотах двигателя
  • Оптимизированный вес для максимальной грузоподъемности
    • Шасси новой конструкции
    • Эффективная схема расположения компонентов
    • Объем топливного бака до 1500 л
  • Низкие эксплуатационные расходы
    • Интервалы обслуживания до 150000 км
    • Многочисленные нововведения ATe, в том числе:
  • Эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
  • Новая задняя ось и новые передаточные числа трансмиссии
  • Система Driver Performance Assistant (DPA) в стандартной комплектации для всех версий

Расчетные критерии новых двигателей Euro 5/6 PACCAR MX-11:

  • Низкая масса и компактный размер увеличивает грузоподъёмность. Двигатель PACCAR MX-11 на 180 кг легче MX-13
  • Ещё более низкий расход топлива по сравнению с MX-13 на 3%
  • Максимальная производительность: крутящий момент до 2500 Нм на низких оборотах двигателя
  • Низкие эксплуатационные расходы
    • Интервалы обслуживания до 125000 км
    • Снижены затраты на техническое обслуживание за счёт инновационных особенностей, например, один общий поликлиновый ремень и вентилятор.

Двигатель MX-11 стал ещё более экологичным за счёт новой компактной системы нейтрализации отработавших газов EAS. Мощный моторный тормоз MX Engine Brake повышает комфорт водителя и сводит к минимуму износ тормозной системы.

Оптимизированная масса для обеспечения высокой грузоподъемности

Для автопоездов массой до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появилась новая, еще более легкая задняя ось. Конструкция подвески Stabilink также выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым снижая вес и гарантируя высокий уровень устойчивости и отличную управляемость. Новая монтажная плита седельно-сцепного устройства и продуманное расположение отсеков аккумуляторных батарей приводят в дополнительной экономии в весе. Новая рулевая передача помещена в многофункциональный литой корпус, что позволяет избежать установки отдельного блока механизма рулевого управления.

Стремясь к максимальной эффективности, компания DAF сосредоточилась на предоставлении наилучшего возможного расположения компонентов совершенно нового шасси. Стандартный бак жидкости AdBlue объемом 90 л (бак объемом 140 л поставляется дополнительно) расположен под кабиной, а отсек аккумуляторных батарей может быть установлен на заднюю нижнюю сторону шасси. Объединив систему DeNOx и сажевый фильтр в один модуль, можно освободить место для топливного бака объемом до 1500 л, что гарантирует максимальное плечо перевозки. Дополнительные улучшения включают новые задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.

Новый XF: лучший грузовой автомобиль для водителя



Новый DAF XF предоставляет высочайший уровень комфорта для водителя с того момента, как вы попадаете внутрь. Благодаря продуманной схеме установки двигателя и системы охлаждения на шасси, высота пола кабины осталась практически без изменений. Это способствует превосходной доступности за счет использования всего трех алюминиевых ступенек, расположенных в виде «лестницы». Благодаря низкому полу кабина XF Super Space Cab является самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом не менее 12,6 м3. Низкий пол также способствует отличному обзору из кабины.

Разработан для максимального удобства водителя

— Новые сиденья, рулевое колесо и приборная панель с новым дисплеем и новыми переключателями и подстаканниками обеспечивают лучшую рабочую атмосферу
— Непревзойденная организация внутреннего пространства, гарантирующая ведущий на рынке уровень удобства
— Кровати еще больших размеров предоставляют высочайший уровень комфорта во время отдыха

Безопасность и удобство

— Увеличенное поле обзора для водителя
— Зеркала больших размеров
— Система курсовой устойчивости
— Усовершенствованная система аварийного торможения
— Подвеска кабины, поглощающая энергию
— Превосходная производительность и стабильность при управлении автомобилем благодаря новой подвеске оси и кабины

Внутреннее пространство NEW XF отличается множеством значительных улучшений. Новые сиденья PACCAR предоставляют широкий диапазон настроек, что обеспечивает еще больший уровень комфорта. Расположение педалей изменилось, так как была добавлена подвесная педаль тормоза, гарантирующая максимальную простоту управления и достаточно места в нише для ног.

Была изменена конструкция рулевого колеса, а также центральной информационной панели на приборной панели, которая имеет новые функциональные возможности и оснащена новым цветным экраном. Экран отличают большие размеры и высокая четкость, упрощающие работу с ним. Конструкция приборной панели также была изменена с добавлением привлекательных алюминиевых вставок вокруг циферблатов. Новые, легко заметные переключатели, перегруппированные согласно их функции, упрощают работу с элементами управления. Среди других нововведений два держателя кружек, установленные в центральной части приборной панели, а также мусорная корзина рядом с водителем. Дверные панели также подверглись изменениям. Они могут быть установлены с дополнительными алюминиевыми вставками, которые также используются на пассажирской стороне приборной панели. Компания DAF улучшила свое ведущее на рынке «спальное место», расширив основной матрас (160 мм высотой) до 2,20 м. На задней стенке расположена новая многофункциональная панель управления в сочетании с новым отсеком для хранения.

Читайте также:  Учение вождение автомобиля правила

Рабочие характеристики автомобиля, обеспечивающие комфорт и безопасность

В стандартную комплектацию DAF XF входит система курсовой устойчивости, помогающая избежать складывания и опрокидывания автопоезда. Система адаптивного круиз-контроля и система предупреждения о лобовом столкновении поставляются дополнительно, как и усовершенствованная система аварийного торможения. Приборная панель оборудована зонами, поглощающими энергию удара и обеспечивающими водителя эргономичным рабочим местом.
Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с запрограммированными зонами деформации гарантируют ведущие в отрасли показатели безопасности автомобиля и защиты водителя и пассажиров.

Новый привлекательный внешний вид

Новый флагман компании DAF XF отличается элегантным обликом благодаря аэродинамическому внешнему виду новой конструкции и гладкой, привлекательной кабине. Решетка радиатора с элементами современного дизайна вносит существенный вклад в оптимизацию управления воздушными потоками для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя. К другим внешним особенностям относятся:

  • Новый бампер из оцинкованной стали
  • Полностью измененная система освещения
    • Новые светодиодные фары, ведущие в отрасли производства грузовых автомобилей
    • Дневные ходовые огни в стандартной комплектации (светодиодные) и дополнительные фонари освещения поворотов
  • Новые брызговики, крылья, обтекатели шасси и спойлер на крыше

Программа Advanced Transport Efficiency

Новый DAF XF знаменует появление ряда инноваций, идеально сочетающихся с программой Advanced Transport Efficiency (ATe), направленной на снижение эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Примеры этих инноваций включают оптимизированную систему охлаждения, что означает более редкое использование вентилятора, а также новые передаточные числа задней оси и использование оптимизированной системы круиз-контроля, которая постепенно возвращает автомобиль на заданную скорость.

Инновационная система Driver Performance Assistant (DPA) представляет собой замечательный пример концепции экономичного использования топлива ATe компании DAF. Центральный дисплей на приборной панели в режиме реального времени предоставляет водителю подробную информацию о расходе топлива, что способствует оптимизации производительности водителя. На информационном экране автоматически появляются сообщения, которые помогают улучшить эффективность управления автомобилем, рекомендуя водителю сменить передачу. Система DPA предоставляет рекомендации водителю относительно проверки давления в шинах и положения обтекателя воздуха, что способствует снижению расхода топлива и общих эксплуатационных расходов.

Грузовой автомобиль DAF XF является одним из первых автомобилей в отрасли, оснащенный светодиодными передними фарами (дополнительно), что приводит к внушительной мощности освещения, обеспечивает дополнительную безопасность, а также долгий срок службы и меньшее потребление энергии. Также к нововведениям относятся «фонари освещения поворотов», которые освещают дорогу в направлении движения при поворотах и маневрировании. Дневные ходовые огни (светодиодные) обеспечивают увеличение видимости в дневное время.

Аэродинамические свойства также являются ключевыми в новом дизайне, включая новые обтекатели шасси, крылья, брызговики и новый спойлер на крыше для кабины XF Space Cab. Водитель может легко и быстро отрегулировать высоту спойлера. Брызговики и крылья были полностью модифицированы, как и угловые обтекатели на обеих сторонах передней части кабины, которые направляют воздушные потоки таким образом, чтобы зеркала и ручки дверей оставались чистыми.

Новый автомобиль DAF XF Euro 5/6 задает стандарт в отношении эффективности автомобиля, ведь он оборудован новым силовым агрегатом, шасси новой эргономичной конструкции, а также полностью измененными внешним видом и внутренним пространством. Комфорт водителя был увеличен за счет новой организации внутреннего пространства и превосходных характеристик управления, способствующих первоклассной эффективности вождения.

Источник статьи: http://its-daf.ru/pages/daf_xf_euro6/

DAF XF EURO 6

Необходимость обернулась возможностью

В течение всего процесса разработки нового XF необходимые изменения в конструкции были превращены в возможности для дальнейшего улучшения всего автомобиля.

Новый двигатель

Основываясь на обширном опыте производства в США двигателей PACCAR MX, соответствующих стандарту EPA10, мы разработали новые двигатели MX-13 Euro 6 для европейского рынка.

Двигатели PACCAR MX-13 оснащены системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой высокого давления, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой рециркуляции отработавших газов.

Содержание оксидов азота и сажи в отработавших газах снижено до уровня, утвержденного стандартом Euro 6, что достигается за счет использования системы дополнительной обработки ОГ с противосажевым фильтром (DPF) и селективным каталитическим нейтрализатором (SCR).

Новое шасси

Новые двигатели Euro 6 требуют высокой эффективности охлаждения. Для размещения большого прямоугольного радиатора потребовалась максимально увеличить ширину шасси. Это привело к разработке совершенно нового шасси с Y-образной рамой, основные элементы которой расходятся в передней части на ширину 1075 мм.

Благодаря двухблочной конструкции DPF/SCR и различным версиям и вариантам размещения блока аккумуляторных батарей и бака жидкости AdBlue, мы оптимизировали шасси, обеспечив возможность чрезвычайно гибкой компоновки элементов и оставляя место для топливного бака с максимальным объемом 1500 л или свободное пространство для размещения дополнительного оборудования.

Новые оси и подвеска

Увеличение ширины передней части шасси потребовало полного изменения конструкции передней оси и подвески с одновременным увеличением нагрузки на ось с 7,5 тонн до 8,0 тонн.

Также в программу продукции была добавлена новая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с малой массой и высокой производительностью.

Мы воспользовались возможностью применить в конструкции передней и задней пневматической подвески систему Stabilink для дополнительного уменьшения массы. Stabilink представляет собой сочетание стабилизатора и реактивных тяг.

Новая подвеска кабины со встроенной защитой от удара

Подвеска кабины не была просто отрегулирована в соответствии с изменениями ширины шасси. Для оптимального удобства подвески были установлены передняя усиливающая штанга и новые сайлент-блоки. Кроме того, в подвеску была встроена система фронтальной защиты от удара, которая защищает обоих водителей при столкновении с задней частью движущегося впереди грузового автомобиля.

Новый внешний вид кабины

Новая конструкция пола кабины и передней перегородки кабины, соответствующие более широкой подвеске — это незаметные на первый взгляд изменения. Больше внимания привлекают очевидные нововведения, придающие новому XF привлекательный и современный внешний вид:

  • новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и поставляемыми дополнительно фарами ближнего света с лампами H7 или светодиодными лампами (впервые в отрасли производства грузовых автомобилей)
  • новый бампер привлекательной формы с противотуманными фарами, которые также могут поставляться с фонарями освещения поворотов
  • мягкие округлые угловые линии с новыми воздушными обтекателями
Читайте также:  Автомобили предоставляемые для инвалидов

А также самая выдающаяся черта: элегантная большая передняя решетка радиатора, благодаря которой кабина выглядит монолитной от ветрового стекла до бампера.

  • новые двери с большими цельными стеклами
  • новые передние стойки, новые зеркала
  • новые более широкие брызговики, форма которых идеально соответствует округлым линиям кабины
  • новый воздухозаборник со створчатой решеткой как неотъемлемая часть дизайна кабины
  • новые ступеньки кабины с приподнятыми краями противоскользящей решетки, защищающими окрашенные поверхности

Так как вследствие установки системы EGR высота кабины увеличилась всего на 35 мм, а ступеньки стали более покатыми из-за увеличения ширины шасси, для удобства входа и выхода из кабины достаточно трех ступенек.

Новое внутреннее пространство кабины

По понятным причинам компания DAF не могла отказаться от большого объема кабины и инновационной компоновки внутреннего пространства, которые были столь важными преимуществами XF105 перед другими автомобилями для перевозок на дальние расстояния. Поэтому большие верхние ящики и более 650 л разумно организованного пространства для хранения вещей под нижним спальным местом не подверглись изменениям.

И все же, сохранив преимущества, мы сумели полностью переоборудовать кабину:

  • новая эргономичная приборная панель, включая новые переключатели и рычаг стояночного тормоза с мягким покрытием
  • подвесная педаль тормоза
  • два двойных разъема DIN на крыле приборной панели и опциональный двойной разъем DIN для Truck Navigation Radio
  • новое рулевое колесо со стильными серебристыми декоративными элементами
  • два жестких выдвижных подстаканника для чашек/стаканов и три гнезда для карт оплаты дорожных сборов в центральной консоли
  • обновленные сиденья с новой обивкой и улучшенными характеристиками
  • новый долговечный и легкодоступный комплект электрического оборудования позади приборной панели

И, разумеется, в целях повышения безопасности и комфорта водителя также были разработаны различные новые системы и функции.

  • матрас нижнего спального места увеличенных размеров
  • поставляемая дополнительно кровать с отсеком для багажа, двухсторонняя, которую можно использовать в качестве полки для хранения вещей или второго спального места
  • новая мусорная корзина и держатель для бутылок
  • новый большой отсек для хранения с подстаканниками и гнездом питания для дополнительного оборудования на задней стенке кабины
  • улучшенная система автоматического контроля температуры (ATC)
  • улучшенная изоляция кабины, предотвращающая образование холодных зон и сквозняков

Качество внутренней отделки было поднято на более высокий уровень с двумя различными цветовыми схемами и декоративными полосками на приборной панели, дверях и задней стенке, доступными в трех исполнениях: стандартном, Rustica и Argenta.

НОВЫЙ XF — ЛУЧШИЙ В ИСТОРИИ

Цепочка изменений продолжалась от элемента к элементу, пока не появился совершенно новый XF: ЛУЧШИЙ XF В ИСТОРИИ.

Простота и высокое качество

Главным отличием кабины XF всегда был внешний вид, создающий впечатление надежности. Передняя часть кабины изготовлена из нескольких крупных панелей, защищенных прочным стальным бампером.

В случае новых кабин XF этот же подход был использован для создания абсолютно нового и современного стиля.

Кабина для поездок на дальние расстояния

Водители и владельцы автомобильных парков в отрасли дальних грузоперевозок (главный целевой сегмент для новых кабин XF) предъявляют очень высокие требования к кабине:

  • большие габариты с увеличенным объемом внутреннего пространства для вождения, отдыха и сна
  • отличная аэродинамика для повышения топливной экономичности
  • функциональность, надежность и безопасность
  • привлекательный, современный внешний вид для улучшения имиджа компании

Все эти преимущества воплощены в новой кабине XF, при проектировании которой использовалась проверенная методика DAF:

  • прислушиваться к пожеланиям водителей и операторов
  • сохранять прежние преимущества
  • вносить возможные улучшения
  • внедрять инновационные решения для сохранения лидирующих позиций

Тонкие линии и дизайн кабины: привлекательный, простой и долговечный.

Сохраняя хорошее, стремимся к лучшему

Необычная форма каркаса с прямыми углами и разумная компоновка превратили кабину XF в непреходящего лидера в своем классе и сделали XF105 тягачом номер один в сфере крупнотоннажных грузоперевозок на дальние расстояния в Европе. Поэтому компания DAF не отступила от зарекомендовавшей себя концепции, воспользовавшись ее наиболее выигрышными характеристиками в качестве отправной точки при разработке совершенно нового внутреннего пространства.

Внутренняя отделка

Использование новых материалов, новых цветовых схем, элегантных декоративных элементов в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняло все внутреннее пространство кабины на новый уровень.

Управление автомобилем

Организация и эргономичность приборной панели, 2 двойных разъема DIN, подвесная педаль тормоза, новые характеристики сиденья и новые системы поддержки водителя — все это лишь некоторые из ключевых моментов общего усовершенствования кабины с точки зрения удобства и безопасности управления автомобилем.

Место для отдыха

Необъятное пространство для отдыха в кабине XF осталось прежним. Также не подверглись изменениям удобное сидячее место на кровати, стандартный раздвижной столик в центральной консоли приборной панели и вместительные верхние ящики, где могут разместиться СВЧ-печь или кофеварка. Обновленная отделка кабины и новые удобства вроде подстаканников для чашек/стаканов в центральной консоли и мусорная корзина делают отдых в кабине XF еще более приятным.

Спальное место

Благодаря большому цельному матрасу нижнего спального места нельзя не признать зону отдыха в кабине XF лучшей из представленных на рынке. Убрав прикроватный столик, можно увеличить длину спального места еще на 100 мм. Новый большой отсек для хранения, включая два подстаканника и гнездо питания для дополнительного оборудования, расположен на задней стенке кабины. Дополнительная изоляция кабины и особые меры защиты от проникновения холодного воздуха и влажности под спальным местом еще больше увеличивают качество сна.

Отсек для хранения вещей

Вместительные верхние ящики и не имеющий аналогов объем отсеков для хранения под нижним спальным местом практически не оставляют желать лучшего. Было создано дополнительное место для хранения мелких предметов в виде гнезд для карт оплаты дорожных сборов и выдвижных подстаканников в центральной консоли приборной панели и в отсеке для хранения на задней стенке кабины.

Силовой агрегат нового XF

Соответствие нормам выбросов отработавших газов Euro 6 с сохранением высоких показателей эффективности, надежности, долговечности и минимального времени простоя и низких общих эксплуатационных расходов. Такова была задача разработчиков нового DAF XF.
Для новой серии был спроектирован двигатель PACCAR MX-13 нового поколения, концепция которого основана на обширном опыте использования на американском рынке двигателей EPA10 PACCAR MX с рециркуляцией отработавших газов, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой дополнительной обработки ОГ с DPF/SCR.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля renault fluence

Силовой агрегат нового XF включает механическую коробку передач или коробку передач AS Tronic с усовершенствованным алгоритмом переключения передач, новый легкий и очень эффективный задний мост с одним редуктором и новыми передаточными числами в соответствии с характеристиками крутящего момента двигателя MX-13.

Некоторые цифры, подтверждающие достижение перечисленных выше целей:

  • расход топлива на уровне Euro 5 ATe
  • интервалы обслуживания до 150000 км
  • номинальный максимальный пробег двигателя 1,6 млн км

При создании нового шасси для автомобилей стандарта Euro 6 преследовались следующие цели:

  • максимальная ширина передней части для возможности установки системы охлаждения высокой мощности, которая требуется для двигателей Euro 6;
  • высокая защита от ударов для обеспечения максимальной безопасности;
  • высокая жесткость в сочетании с низким весом;
  • наличие пространства для установки больших топливных баков или оборудования, устанавливаемого изготовителем кузова.

Решениями проблем ширины передней части, сопротивления ударам и жесткости шасси стали:

  • Y-образная рама шасси, сужающаяся к передней части;
  • специально разработанные передние кронштейны из чугуна;
  • использование высококачественных материалов.

Пространство для топливных баков и дополнительного оборудования было получено за счет гибкой схемы расположения компонентов шасси:

  • размещение системы дополнительной обработки отработавших газов в двух блоках;
  • отсек аккумуляторной батареи в различных исполнениях;
  • бак AdBlue со стороны шасси или над передним брызговиком.

Гибкая схема расположения компонентов шасси FT дает возможность использовать топливный бак объемом 1500 л или освободить одну сторону от оборудования (до 2,30 м). Для оптимального использования пространства сбоку шасси топливные баки с левой стороны могут быть оборудованы встроенными ступеньками бокового мостика.

Конструкция шасси

Ширина задней части шасси составляет 790 мм. На расстоянии 1900 мм от осевой линии переднего моста основные элементы рамы начинают сужаться к внешней стороне до ширины 1075 мм в передней части. Высота основных элементов рамы шасси составляет 260 мм, они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали.

Передняя часть шасси включает высокопластичные кронштейны из чугуна. Конструкция передней части подразумевает поглощение энергии в случае высоких ударных нагрузок (сопротивление ударам). Балка передней противоподкатной защиты прикручена болтами к передним кронштейнам.

Рама шасси с поперечинами и передняя часть рамы монтируются с использованием шаблонов для достижения минимальных допусков изготовления.

Преимущества клиента

  • низкая масса шасси в сочетании с высокой прочностью и встроенной «защитой при столкновениях»;
  • конструкция шасси повышает характеристики устойчивости автомобиля и управляемости;
  • гибкая компоновка;
  • топливные баки объемом до 1500 л;
  • бак AdBlue объемом до 140 л.;

Безопасность — новый XF

При разработке нового XF мы стремились к обеспечению максимальной безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

Обычно системы безопасности делятся на системы пассивной безопасности и системы активной безопасности.

  • к пассивной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие защитить водителя и пассажиров в случае ДТП
  • к активной безопасности относятся компоненты и системы, помогающие предотвратить подобные ДТП

Интегрированные системы безопасности всегда были важной составляющей коммерческих автомобилей DAF. Новый XF не просто унаследовал системы безопасности своего предшественника, многие из них были усовершенствованы, а также доработаны новыми механизмами.

Эргономичность — новый XF

Во многом эргономичность — это то, «что делает водителя довольным».

Если элементы управления находятся там, где их ожидает найти водитель, если они функционируют так, как от них требуется, и при этом приятны на ощупь — водитель будет доволен.

Если основные сервисные операции, такие как заправка топливом или жидкостью AdBlue, дозаправка охлаждающей жидкостью, моторным маслом или жидкостью для стеклоомывателя, очистка ветрового стекла, замена ламп и прочее техническое обслуживание, не потребуют усилий — водитель будет доволен.

Если доступ в кабину или на боковой мостик не подразумевает опасных акробатических упражнений — водитель будет доволен.

Внутри и снаружи автомобиль имеет множество особенностей и элементов, которые либо повышают комфорт водителя, либо раздражают его.

Новый XF разработан таким образом, чтобы по всем аспектам водитель остался доволен.

Довольный водитель получает удовольствие от управления автомобилем, а удовольствие от управления автомобилем положительно сказывается на продуктивности водителя. В конце концов, наибольшую выгоду из этого получает оператор.

Расход топлива — новый XF

PACCAR MX-13 Euro 6

Соответствие стандарту Euro 6, подразумевающее более сложную конструкцию двигателя и использование технологий дополнительной обработки отработавших газов, почти неизбежно ведет к снижению эффективности использования топлива. Однако новые двигатели PACCAR MX-13 наглядно подтверждают, что компания DAF сумела обойти это правило.

Такие технологии MX ATe, как изолированный выпускной коллектор, оптимизированные поршневые кольца и охлаждение поршней, были использованы в двигателе PACCAR MX-13, также новый XF оснащен эффективными 12-ступенчатыми коробками передач. Использование новых технологий в двигателе, например, системы впрыска с общей топливораспределительной рампой и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, привели к высочайшей эффективности двигателя MX-13.

Дальнейшая оптимизация силового агрегата и такие новые функции, как EcoRoll и FastShift, привели к появлению трансмиссии, соответствующей стандарту Euro 6 и с показателями экономии топлива, сравнимыми с уровнем Euro 5 ATe.

Более того, новая интерактивная система Driver Performance Assistant оказывает водителю поддержку в оптимальном использовании потенциала нового XF в отношении экономии топлива.

Преимущества клиента

  • Соответствие Euro 6 с экономией топлива на уровне Euro 5 ATe
  • Система Driver Performance Assistent помогает водителю добиться максимальной эффективности при управлении автомобилем
Создан для дальних перевозок

Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня магистральный грузовик XF105 — лучшее предложение на рынке. Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Автомобиль серии XF105 устанавливает стандарты в каждой области

Адрес: 141720, МО, г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, Новое шоссе, 30А Политика конфиденциальности
тел/факс: +7 (495) 921-11-14, 8 (800) 555-999-4 (звонок по России бесплатный)
daf@vh-daf.ru, sparts@vh-daf.ru

© 2008-2019 ООО «Стройавтоматика» Ecodrive

Источник статьи: http://vh-daf.ru/new_trucks/models-xf-euro6