- Авто за 300 000 с “вечными” АКПП
- Выбор малолитражек до 300 тысяч на автомате.
- ТОП 25 машин за 300 000 рублей в 2021 году
- Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.
- «Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)
- «Субару Легаси» (Subaru Legacy)
- «Рено Логан» (Renault Logan)
- «Ниссан Альмера» (Nissan Almera)
- «Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)
- Иномарки с пробегом до 300000 рублей
- «Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)
- «Пежо 206» (Peugeot 206)
- «Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)
- «Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)
- «Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)
- «Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)
- «Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)
- «Лифан Икс 60» (Lifan X60)
- «Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)
- «Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)
- «Датсан» (Datsun)
- «Чери Тигго» (Chery Tiggo)
- «Киа Рио» (Kia Rio)
- Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей
- «Лада Веста» (LADA Vesta)
- «Лада Калина» (LADA Kalina)
- «Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)
- «Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)
- УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)
- «Лада Гранта» (Lada Granta)
- «Лада Приора» (Lada Priora)
- Какую машину купить за 300 000 рублей?
Авто за 300 000 с “вечными” АКПП
За прошлый год машин на «автомате» было проданы в разы больше чем на олдскульной «механике». Если взять за пример Америку, то там уже давно подавляющее большинство водителей предпочитают покупать именно авто с АКПП, в то время как в России смещение чаши весов происходит только сейчас.
Даже опытные водители, которые много лет проездили на с родной механикой, пересаживаются на автоматические коробки передач. Иногда это происходит потому, что они смогли оценить удобство этой трансмиссии, но чаще всего причина в том, что механика на современных иномарках либо предлагается только в базовой комплектации, либо вовсе отсутствует. А вот молодое поколение просто-напросто считает МКПП — пережитком прошлого. Особенно категоричны в данном решении водители-девушки.
Только вот новый автомобиль на «автомате» может стоить довольно дорого, поэтому в поисках желанной машины многие обращаются к вторичному рынку. Только вот стоит помнить, что при пробеге в 100 — 250 тысяч километров коробка передач может быть напрочь убитой. А ремонт такого типа трансмиссии обычно влетает в копеечку.
Однако, среди всего многообразия моделей, есть несколько сравнительно недорогих автомобилей, в которых установлены простые и надежные АКПП. Они, как правило, имеют ресурс около 300 тысяч километров, но даже если и сломаются, то их ремонт не проделает дыру в семейном бюджете.
На Chevrolet Lacetti в разные годы ставились разные «автоматы». Естественно, не все они были удачными и отличались небывалой выносливостью. Однако, есть одна, которую можно признать действительно неубиваемой — ZF 4HP16 с четырьмя ступенями. Если вы будете менять масло в коробке хотя бы раз в 60 тысяч пройденных километров, то она сможет прослужит вам верой и правдой долгие годы. Чаще всего они без особых проблем и необходимости ремонта доживают до 300 тысяч пробега. Есть еще одна коробка, которая также не вызывала проблем — Aisin AW 55–51. Она имела пять ступеней и ставилась только на авто с двухлитровыми моторами лишь несколько лет.
Сейчас же на такие авто часто ставятся 6-ступенчатые коробки от Opel GM 6T-30. На Lacetti они начали устанавливаться после 2008 года. Эти АКПП довольно капризны, поэтому по возможности стоит их избегать, чтобы уберечь себя от лишних проблем.
Отечественной Lada Granta достался хоть и старый, но довольно надежный агрегат японского производства — Jatco JF414E (AY-K3). Вот уже больше двадцати лет такие коробки ставятся на автомобили Nissan. За такой солидный период ее успели избавить от всех детских болезней и довели конструкцию до совершенства. Естественно, не стоит забывать менять масло примерно каждые 60 тысяч километров побега. Ресурс у нее обычно достигает 250 тысяч километров. Но после небольшого ремонта она способна прослужить еще около 150 тысяч километров.
На Chevrolet Aveo T250 также ставится отличная АКПП — Aisin 60-40LE. Она прекрасно работает с двигателями, объемом 1,4 или 1,6 литра, при этом даже не перегреваясь. Если регулярно менять масло, то она запросто прослужит до 250 тысяч километров, а при бережной эксплуатации и до 350 тысяч километров. Встречается на этой модели и другая коробка — Aisin 81-40LE. По сути она мало отличается от предыдущей, но способна выдержать меньший крутящий момент, поэтому не так надежна. Но в России они встречаются довольно редко.
На Mitsubishi Lancer десятого поколения обычно ставились коробки из серии F4A42. Как говорят специалисты, убить их невероятно сложно. Даже если периодически забывать менять масло и проводить эту процедуру не каждые положенные 60 тысяч километров, а 90 тысяч километров. Она без каких-либо проблем доживет до 250 тысяч пройденных километров и лишь потом начнет периодически намекать на необходимость ремонта. К слову, такие коробки ставились не только на «Лансеры», но и на Hyundai, Kia, а также китайские BYD.
Mazda 3 оснащалась довольно старой, но при этом качественной, коробкой, разработка которой велась еще в далеких девяностых для авто Ford/Mazda. Помимо высокой надежности такая коробка отличается довольно простым и недорогим ремонтом. При регулярном обслуживании и разумной эксплуатации эта АКПП спокойно прослужит до 200 тысяч пройденных километров.
На практически неубиваемый Ford Focus устанавливали коробки такой же серии, что и на третью «Мазду». Разница лишь в том, что на американце настройки более ресурсные, поэтому живут коробки на нем дольше, чем на тех же японцах.
Nissan Almera Classic может похвастаться замечательным «автоматом» RE4F03A. Она спокойно работает до пробега в 350 тысяч километров, но чисто ресурсный износ может начаться только после полумиллиона пройденных километров.
На Hyundai Accent ставится японский автомат от Mitsubishi — A4AF3. Он также отличается отменной выносливостью, конечно, если соблюдать регламенты обслуживания, меняя рабочую жидкость вовремя.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/avto-za-300-000-s-vechnymi-akpp-id27824
Выбор малолитражек до 300 тысяч на автомате.
Сегодня рассмотрим иномарки с автоматом в сегменте — бюджетные малолитражки до 300 тысяч рублей. Будет обширная подборка — рассмотрим основные модели автопроизводителей, ценовой диапазон, примерный расход, тип трансмиссии и опишем их основные недостатки. В статье мы не будем рассматривать проблемы подвески, т.к. в основном все машины надежные в этом плане и многое зависит от условий эксплуатации.
Ценовой диапазон: 270-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель: 1.0/1.3 литра, мощностью 69/100лс, расход 4,5-6,5 литров.
Гармоничный внешний вид, то что подкупает при выборе Тойоты, также очень приятный салон с множеством небольших отсеков и довольно таки хорошим качеством материалов.
Возможные проблемы: Не очень хорошее лакокрасочное покрытие, бывают случаи потертости пластиком металлческих частей кузова. Возможен жор масла при пробегах свыше 100 тысяч, бывают проблемы с растяжением цепи ГРМ, течь помпы, течь сальника коленвала, мотор практически не ремонтопригоден. Также из-за коробки робота надо обращать внимание на сцепление, оно долго не ходит. Дешевые расходные материалы.
Ценовой диапазон: 200-270 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.0/1.2/1.4 литра, мощностью 65/80/88лс, расход 5.5-9 литров.
Необычный внешний вид этого автомобиля привлекает к себе внимание, приятный салон, также с материалами хорошего качества.
Возможные проблемы: Недостатки это лакокрасочное покрытие — царапается, появляются сколы, возможна ржавчина. При покупке проверять днище на ржавчину, внешний осмотр двигателя на наличие масляных пятен, т.к. возможен жор масла. Технически автомобиль прост, явных проблем у него нет, стоит цепной привод. Запчасти стоят не дорого.
Ценовой диапазон: 150-190 т.р. за 2007 год выпуска
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-7,5 литров.
Один из самых небольших авто в этом списке, внешне выглядит не плохо, салон автомобиля немного сероват и архаичен, материалы отделки из дешевого пластика.
Возможные проблемы: Качество окраски не очень хорошее, машины начинают быстро ржаветь. Надежный мотор при должном уходе может послужить очень долго, также не должно быть проблем с коробкой передач. Места внутри салона крайне мало. Не дорогие запчасти.
Ценовой диапазон: 240-295 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 94лс, расход 5-7 литров.
Яркий и красивый внешний дизайн, аскетичный, но приятный салон, правда качество материалов хромает.
Возможные проблемы: Довольно таки надежный мотор, стоит цепь ГРМ, бывают проблемы с датчиком распредвала. Не очень надежная роботизированная коробка, бывают проблемы. Надо обращать внимание на сцепление. Жестковатая подвеска. Запчасти средние по цене.
Ценовой диапазон: 170-220 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Двигатель: 0.8 литра, мощностью 51лс, расход 6-8 литров.
Небольшой размер автомобиля, необычный внешний вид, довольно таки просторный салон, качество материалов среднее.
Возможные проблемы: Тонкое лакокрасочное покрытие, часто появляются царапины. Зачастую не хватает тяги двигателя, но для города хватает. К двигателю нужно повышенное внимание, рекомендуется чаще менять масло и следить за его уровнем. Подвеска не очень надежна. Запчасти не дорогие
Ценовой диапазон: 200-290 т.р. за 2005-2007 год выпуска
Двигатель: 1.0./1.2/1.4 литра, мощностью 60/75/90лс, расход 5.5-8 литров.
Неплохой салон, качество материалов среднее, удобная посадка, строгий внешний вид.
Возможные проблемы: Проблемы с роботом, надо обращать внимание на диск сцепления, может подтекать пердний сальник коленвала, встречается течь прокладки масляного поддона, также обратить внимание на цепь ГРМ, встречаются случаи растяжения. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2007-2009 год выпуска
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 115лс, расход 7-8.5 литра.
Интересный внешний дизайн автомобиля, выглядит достойно, имеет внушительный размер. Просторный салон с необычным интерером.
Возможные проблемы: Выходит из строя электрообогрев сидений, ходовая требует к себе внимание, не очень хорошая обзорность. Не надежная АКПП, часто ломается, двигатель подъедает масло. Автомобиль средний по стоимости обслуживания.
Ценовой диапазон: 260-300 т.р. за 2006-2008 год выпуска
Двигатель:1,4 литра, мощностью 97лс, расход 6-8 литров.
Обычный салон без прекрас, качество материалов не лучшего качества, внешний вид довольно таки строгий, но приятный.
Возможные проблемы: Необходимо обращать внимание на днище автомобиля, возможно коррозия. Двигатель и автомат практически безпроблемные, никаких характерных болячек у них нет. Автомобиль не дорог в обслуживании.
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2008-2009 год выпуска
Двигатель: 1.6 литра, мощностью 120/140лс, расход топлива 7-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, удобный салон, хорошее качество отделки материалов.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо обратить внимание на натяжитель и цепь ГРМ, она может растянуться. Автомат также достаточно надежный, но возможны толчки при переключении, причина в клапанах в трансмиссии. Надежная, мягкая ходовая часть. Может быть дорогим в обслуживании.
Ценовой диапазон: 190-260 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.3/1.5 литра, мощностью 95/109лс, расход от 5 до 7 литров.
Неплохой просторный салон, интересный внешний вид.
Возможные проблемы: Из проблем двигателя можно вынести только дроссельную заслонку, робот же бывает с разными дефектами — рывки при переключении передач, проблемы с актуатором. Не дорогие расходные материалы.
Ценовой диапазон: 240-300 т.р. за 2010 год выпуска
Коробка: робот на 1.4 литра и автомат на 1.6 литра
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 88/120 лс, расход 6,5-9 литров.
Красивый внешне автомобиль, с простым, но современным салоном.
Возможные проблемы: Необходимо обратить внимание на диск сцепления, также на цепь ГРМ. Ремонтопригодность двигателя и коробки не очень хорошая, не многие могут качественно чинить данные автомобили. Довольно таки дорогие расходные материалы.
Ценовой диапазон: 260-275 т.р. за 2007 год выпуска
Коробка: робот и АКПП
Двигатель: 1.4/1.6 литра,мощностью 80/100лс, расход 6-8 литров.
Спорная внешность. Простой салон с недорогой отделкой, но удобным оформлением.
Возможные проблемы: Двигатель в целом не имеет особых недостатков, спокойно может отходить свой срок, АКПП также без нареканий, в роботе как и у всех могут быть проблемы с диском сцепления и перегревами. Не дешевые запчасти.
Ценовой диапазон: 160-200 т.р. за 2004-2006 год выпуска
Двигатель: 1.4/1.6 литра, мощностью 75/110лс, расход 5.5-8.5 литров.
Уже устаревший дизайн, неплохой салон без изысков.
Возможные проблемы: В целом при должном уходе предыдущими хозяином, то двигатель и АКПП проблем не должны доставить. Надо обратить внимание на ремень ГРМ и менять его каждые 50тыс км. Может подтекать прокладка головки блока цилиндров, довольно таки дорогая процедура по устранению, также часто выходит из строя вентилятор охлаждения. Дешевые запчасти.
Ценовой диапазон: 230-290 т.р. за 2003-2008 год выпуска
Двигатель: 1.3 литра, мощностью 83лс, расход 5-6,5 литров.
Приятный внешний вид, также приятный салон с множеством кармашков.
Возможные проблемы: Двигатель надежный, но необходимо уделять внимание замене свечей, из-за которых выходят из строя катушки зажигания и машина начинает вибрировать и дергаться при езде, возможна поломка подушки коробки, также вариатор может приподнести сюрпризы. Запчасти не самые дешевые.
Peugeot 107/Citroen C1
Ценовой диапазон: 220-300 т.р. за 2009-2012 год выпуска
Двигатель: 1.0 литра, мощностью 68лс, расход 4-6,5 литров.
Компактный небольшой автомобиль, с красивым дизайном, салон из дешевых материалов и с минимумом функций.
Возможные проблемы: На лакокрасочном покрытие появляются царапины и сколы. Двигатель сам по себе надежный, у робота часто выходит из строя сцепление. Часто горят лампы ближнего света. Недорогие запчасти.
Получился такой список малолитражных иномарок с бюджетом до 300 тысяч рублей, в статье указаны часто встречаемые проблемы определенных автомобилей, при выборе знайте что идеальных автомобилей не бывает и многое зависит от предыдущего хозяина авто, поэтому проверяйте автомобль очень внимательно, от этого будут зависеть ваши расходы, нервы и возможно жизнь. Удачи!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad5eba19e29a26f27e76c2b/vybor-malolitrajek-do-300-tysiach-na-avtomate-5ad99a2b482677e486f3a406
ТОП 25 машин за 300 000 рублей в 2021 году
Покупка автомобиля – это серьёзное вложение средств. Ориентироваться необходимо не только на безопасность и привлекательность машины. Нужно определить свои финансовые возможности. Какое авто за 300 000 рублей можно приобрести в 2020 году вы узнаете из нашего рейтинга. ТОП-25 машин включил новые и с пробегом бюджетные авто.s
Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.
Наиболее популярные авто, можно купить за 300 т.р только с пробегом. Ниже представлен рейтинг самых надежных автомобилей до 300000 рублей.
«Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)
Качественные автомобили немецкого концерна не нуждаются в рекламе. Авторынок предлагает купить компактные Volkswagen Polo в пределах 320 тыс. с пробегом 80-100 000.
Достоинства иномарки – автоматическая КПП, экономичный двигатель внутреннего сгорания прост в ремонте, имеет характеристики – 1,4L, 75 л.с. Расход топлива очень понравится экономным автолюбителям – городская среда не превышает 5 литров на 100 км.
«Субару Легаси» (Subaru Legacy)
Японский седан предлагается по цене чуть выше рассматриваемой стоимости. Приобрести Subaru Legacy с двигателем III поколения можно за 310-330 тыс. руб . Пробег у таких авто не превышает 250 000 км, что для надёжного универсала не критично. Возраст 15 лет для «Субару Легаси» означает, что иномарка выработала только ¼ своего ресурса. Полноприводная трансмиссия, надёжная подвеска – достоинства данного представителя японского автопрома.
«Рено Логан» (Renault Logan)
Приобретать «Логан» за 300 000 рублей лучше всего I или II поколения. Более поздние модели за такую цену, скорее всего, использовались в сервисе такси. Следует предпочесть рестайлинговые модификации Renault Logan. Комплектация таких моделей включает надёжный ДВС объёмом 1,6L с мощностью 102 лош. силы.
Единственный минус двигателя – расход бензина. На 100 км пути нужно 9-10 л.
«Ниссан Альмера» (Nissan Almera)
Стоит присмотреться к японскому автомобилю Nissan Almera. За 300 тысяч руб. есть возможность найти качественное авто из первого поколения. У седана, адаптированного под российские дороги, сбалансированная подвеска, надёжный двигатель, с простым ремонтом. ДВС базовой комплектации – это мотор 1,6L и 107 л.с. Однако мотор при этом нельзя назвать экономичным.
В городе автомобиль использует до 8,5 литров.
«Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)
Одна из самых востребованных моделей авто у российских автомобилистов. Японское качество любимой иномарки обеспечивается надёжной подвеской, маневренностью, оснащенностью. Небольшой расход горючего для ДВС, объёмом 1,4 L – 7,5 л, оптимальный показатель для потребителя. За 290-330 тыс. на рынке б/у иномарок можно присмотреть модели 2003-2005 годов выпуска.
Иномарки с пробегом до 300000 рублей
Появилось желание приобрести качественную машину иностранного производства, и уложиться в бюджет 300 тысяч рублей? Обратите внимание на следующие автомашины.
«Хёндай Солярис» (Hyundai Solaris)
На авторынке есть предложения купить «Солярис» 2011-12 г.в. за 300 000 р. Многие автолюбители ценят это субкомпактное южнокорейское авто за дизайн, достойную оснащенность и неприхотливость. При покупке Hyundai solaris на вторичном рынке следует отдать предпочтение модели с «малым» двигателем на 75 л.с. и объёмом 1,4 L.
Расход горючего у такого ДВС – около 6 л.
Данная машина проста в обслуживании, ремонт подвески не вызывает трудностей.
«Пежо 206» (Peugeot 206)
Представительницы лучшей половины человечества предпочитают компактные авто, к которым относится легендарный хэтчбэк Peugeot 206. Европейский дизайн кузова элегантного стиля стал эталоном для создания экстерьера многих иномарок. Дополнительные плюсы Пежо 206 – экономичный ДВС, емкость которого 1,4L.
Мощность мотора всего 75 лошадиных сил, зато расход бензина на 100 км – около 6 литров.
За сумму триста т.р. есть возможность найти модель 2008-10 г.в. с автоматической КПП.
«Шевроле Спарк» (Chevrolet Spark)
Малолитражка японского производства имеет компактные габариты, необычный экстерьер. При дизайне кузова использовался рестайлинг «Дэу Матиз». За 300 000 можно приобрести относительно новую машину – 2014-16 г. в. (пробег около 55 000 км). На вторичном рынке предлагают модели с МКПП и автоматической трансмиссией.
Расход не очень мощного двигателя, который генерирует 51 лошадиную силу –5,5 л/ 100 (при условии смешанного цикла вождения).
«Шевроле Лачетти» (Chevrolet Lacetti)
Признанный лидер южнокорейских автопроизводителей у россиян пользуется спросом. «Лачетти» доступен двух исполнениях кузова – хэтчбэк и седан. Можно приобрести любой вариант «Шевроле Лачетти» за 290-345 тысяч рублей . У большинства моделей промежуточный ДВС с объёмом 1,6L и мощностью 108 л.с.
Двигатель с трансмиссией на механике расходует чуть больше 6,5 литров на 100 км.
За аналогичную цену можно присмотреть Chevrolet Lacetti с АКПП.
«Хёндай Элантра» (Hyundai Elantra)
Компактный переднеприводный седан 3 поколения относится к серии «гольф». Мощный двигатель 127 лошадиных сил имеет объём 1,8 литра. Уменьшенный вариант 1.6L производит мощность 114 л.с. Эти модификации предлагают на вторичном рынке в пределах 300 000 . Пробег у таких авто варьируется в диапазоне 150-200 тыс.км. Коробка-автомат или МКПП предлагаются по одной цене.
«Митсубиси Лансер» (Mitsubishi Lancer)
На рынке поддержанных машин широко представлены автомобили Mitsubishi Lancer 10 поколения. Машина востребована у автомобилистов из-за уравновешенной подвески и оптимальными характеристиками ДВС в базовой комплектации.
При мощности 117 л.с. и объёме 1,6L, двигатель прост в ремонте, экономичен в расходе горючего – 6,5-7 литров топлива на 100 км дороги.
«Киа Пиканто I» (Kia Picanto I)
Городская иномарка, малолитражка «Киа Пиканто» на вторичном авторынке встречается в первой генерации, разработанной на основе «Хёндай Гетц». Первое поколение отличается экстерьером в стиле унисекс, подходит мужчинам и женщинам. Автомобиль А класса, с небольшими габаритами удобен для передвижения в городе среди пробок, маневренный. 300 000 – нормальная цена для малолитражного автомобиля 2012-14 г.в., который прошел не более 100 тыс.км.
«Лифан Икс 60» (Lifan X60)
Китайский кроссовер «Лифан» – один из первых автомобилей китайского автопрома, появившихся на авторынке нашей страны. Машина полюбилась своей доступностью, маневренностью и проходимостью.
Просторный салон, мощный ДВС в 128 лошадиных сил расходует 7,5 литров / 100.
Кроссовер выпускают с МКПП и коробкой-автоматом. Стоимость 290-310 тыс. рублей встречается у моделей 2011-2013 годов выпуска.
«Джили Эмгранд» (Geely Emgrand)
«Тойота Марк 2» (Toyota Mark II)
Праворульный «японец» востребован в России, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири. Мощный и надёжный седан Toyota Mark II отличается повышенной комфортностью. Базовая комплектация включает автоматическую заднеприводную трансмиссию, хотя можно встретить и модернизированный вариант 4WD. Двигатель в базе – 2 L или 160 л.с.
За 300 т.р. встречаются автомашины 2004-2006 годов выпуска с пробегом до 300 тыс., что для японского седана не критично.
«Датсан» (Datsun)
Комбинированный цикл эксплуатации на ровной трасе или в условиях городской среды расходует около 8 литров топлива на 100 киломметров дороги.
Базовая комплектация «Датсана» включает усилитель рулевого колеса, подогрев сиденья водителя и пассажирского места спереди, тёплый обдув лобового стекла.
«Чери Тигго» (Chery Tiggo)
Компактный кроссовер с передним или полным приводом – один из самых популярных у российских автолюбителей китайский автомобиль. Является по сути копией «Тойота РАВ4» II поколения. Цену 290-320 тыс. просят за авто 2014-15 годов выпуска. Модели Chery Tiggo выпускались в Таганроге, поэтому были доступны по адекватной цене.
Базовый комплект состоит из лицензионных ДВС фирмы «Митсубиси», объёмом 2,0 и 2,4 литра, 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
«Киа Рио» (Kia Rio)
Корейский хэтчбэк рестайлинговой версии стал лидером по продажам на вторичном рынке. Сборка машин в Калининграде позволила стать «Киа Рио» доступным авто для среднего класса. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры 2012-13 годов выпуска, которые продают по 290-310 т. рубле й. Любители европейского стиля отмечают современный экстерьер авто, базовую комплектацию. Бензиновый ДВС на 97 лошадиных сил, выпускается объёмом 1.4L.
Расход горючего в условиях города – не больше 7,5-8,5 литров на 100 км.
Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей
«Лада Веста» (LADA Vesta)
Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.
Двигатель пятого евростандарта экологичности, расход топлива – около 6,5-7 литров топлива для мотора внутреннего сгорания объёма 1,6L (106 л.с.)
«Лада Калина» (LADA Kalina)
Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р . 2015-16 года производства.
Пробег у таких авто, как правило, в пределах 70-100 т.
Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.
«Шевроле НИВА» (Chevrolet NIVA)
После приобретения автомобиля за 300000 рублей необходимо провести полный комплекс мероприятий по антикоррозийной защите.
«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)
Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.
На вторичном авторынке может стоить в пределах 290 тыс.рублей, +/- 10 000.
Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.
УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)
Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.
Бензиновый двигатель, с мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 2,7L хорошо работает на малых оборотах, однако расход горючего увеличивается до 18-20 л.
«Лада Гранта» (Lada Granta)
Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.
Так же к достоинствам Lada Granta можно отнести экономичный двигатель, небольшой расход топлива – 6 л/100 км.
«Лада Приора» (Lada Priora)
Ещё одна представительница отечественного автопрома, Lada Priora, часто встречается на дорогах страны. Купить такой автомобиль в пределах трёхсот тысяч можно в базовой комплектации у официальных дилеров по программе trade-in . Проверенная временем машина имеет хорошую репутацию, которую обеспечивают экономность, маневренность, ремонтопригодность.
Бензиновый двигатель ВС расходует топливо 6-7 литров на 100 км.
Какую машину купить за 300 000 рублей?
Покупка автомобиля с пробегом всегда связана с риском. Слишком дешёвые автомашины должны вызывать опасения. Среднеценовой сегмент вторичного авторынка представлен качественными авто. Мы изучили предложения и представили вам оптимальные варианты для покупки машины за 300 000 в 2020 году .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fc9b2ed75428248dffe9fe6/top-25-mashin-za-300-000-rublei-v-2021-godu-601185bf814bd370b6f9254f