Меню

Avante что за автомобиль

Краткий обзор автомобиля «Хендай Аванте»

Автомобиль «Хендай Аванте», фото которого расположены ниже, является разработкой южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Под таким наименованием он выпускается только для внутреннего рынка страны. Что касается потребителей из других государств, то для них модель производится под брендом «Елантра». В нашей стране эта машина завоевала большую популярность в 2008 году. Прежде всего, это было связано с высоким уровнем комфорта и экономичностью «Хендай Аванте». Отзывы критиков из многих автомобильных журналов свидетельствовали о том, что на то время модель стала одной из самых успешных.

Краткая история модели

Первое поколение авто появилось на свет в 1990 году. Тогда эта машина заменила на конвейере модель «Стеллар». Начиная с 2001 года во всех странах, кроме Южной Кореи и Малайзии, она реализовывалась под названием «Елантра». Культовым в нашей стране стало четвёртое поколение автомобиля. В 2008 году модель вообще вошла в первую десятку рейтингов по версии практически всех авторитетных автомобильных журналов. Аналогичной стала ситуация с ней на американском рынке, где среди всех негибридных седанов одним из самых популярных стал именно «Хендай Аванте». Отзывы владельцев характеризовали его как экономичное авто с неплохими техническими характеристиками. В конце прошлого года южнокорейский производитель во время международной выставки в городе Пусане презентовал перед широкой публикой последнюю версию авто. Более подробно о ней речь пойдёт далее.

Внешний вид

Экстерьер новинки стал современнее. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Машина получила новые, более объёмные бамперы. Кроме этого, корейские инженеры обновили для модификации радиаторную решётку и оптику. В частности, для линзовых фар были предусмотрены дневные интегрированные огни. Кроме этого, обновлены и задние фонари. Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким. В своей стандартной комплектации «Хендай Аванте» оборудован стильными легкосплавными дисками, размер которых равняется семнадцати дюймам.

Интерьер

Принципиальное отличие в салоне новинки, по сравнению с предшествующей версией, заключается в изменении места расположения отверстий климатической системы. В частности, в последней версии авто воздуходувы были дополнительно подведены к заднему сиденью, что существенно повысило комфорт пассажиров, сидящих на нём. Кроме этого, южнокорейские конструкторы незначительно подняли подлокотник. Что касается обивки салона «Хендай Аванте», то она выполнена из высококачественных материалов, мягких и приятных на ощупь. В центральной части приборной панели установлен дисплей размером 3,5 дюйма, через который можно осуществлять управление мультимедийной системой машины. Рулевое колесо модели имеет электронную регулировку. Немного доработала компания-производитель приборную панель и шумовую изоляцию салона, которая существенно улучшилась по сравнению с прежним вариантом авто. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения. В целом интерьер машины оформлен весьма актуально.

Читайте также:  Автомобили выше класса ниссан

Технические характеристики

Отдельных слов заслуживают в новом «Хендай Аванта» характеристики двигателя и ходовой части. Для предыдущих поколений авто предусматривалось два варианта силовых установок, которыми выступали бензиновые четырёхцилиндровые моторы с объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность соответственно составляла 130 и 150 лошадиных сил. В линейке силовых агрегатов последней версии модели к двум упомянутым двигателям добавился 1,6-литровый «дизель». Его максимальная мощность равняется 126 «лошадкам». Установка оборудована системой «старт-стоп», которая выключает её при остановках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается «механика» и «автомат». Каждая из этих коробок состоит из шести передач.

Экономичность

Одним из основных преимуществ автомобилей «Хендай Аванте», как уже было отмечено выше, является их экономичность. Прежде всего корейские инженеры достигли этого благодаря применению такой современной технологии, как изменяемые газораспределительные фазы. Как результат, среднее потребление топлива как бензиновыми моторами, так и «дизелем», составляет около 5,3 литра на каждую «сотню» километров пробега на шоссе и примерно 6,5 литров в городском режиме. С целью поддержки идеи относительно экономии топлива на приборной панели авто появился специальный индикатор, который загорается красным светом при перерасходе топлива, в противном случае он горит зелёным цветом.

Безопасность

Модель может похвастаться наличием новейших разработок в сферах активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию авто входит множество систем и помощников. Среди них следует отметить ESP (система электронной стабилизации), MDPS (электронный усилитель руля) и VSM (программа, которая обеспечивает комплексную работу всех систем). Защита пассажиров и водителя обеспечивается за счёт шести подушек безопасности. В итоге автомобиль «Хендай Аванте» (по результатам ряда исследований, проведённых в 2013 году) был удостоен наивысшей награды Американского дорожного института безопасности.

Стоимость

Отечественные дилеры начали получать заказы на новинку (в нашей стране она реализуется под наименованием «Хендай Елантра») уже в начале нынешнего года. Стоимость автомобиля, по сравнению с предыдущей версий, немного выросла — в максимальном варианте комплектации составляет 890 тысяч рублей.

Источник статьи: http://fb.ru/article/151992/kratkiy-obzor-avtomobilya-henday-avante

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Читайте также:  Автомобиль массой 2 т начинает движение по дуге окружности радиусом 80 м

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

Читайте также:  Автомобили с кузовом каблук

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Источник статьи: http://roadres.com/hyundai/avante-5/review/