Меню

Auto club revolution все автомобили

Auto club revolution все автомобили

  • Новый этап эволюции в июне

    Гейтсхед, Великобритания — 15 мая 2014 – спустя два года, после публикации Auto Club Revolution на PC, Eutechnyx представляет подробную информацию о том, как бесплатный авто симулятор вступает в новую эру, а именно его полная модернизация. 12 июня начнется закрытое бета-тестирование игры версии 2.0, чтобы получить обратную связь непосредственно от сообщества. Будет произведен отбор игроков в различных регионах по всему миру. Функционал очков Oculus Rift находится в разработке и в настоящее время испытывается. Доступ к полной версии игры будет открыт после того, как очки поступят в продажу. Примерная дата выхода очень 2014.

    «Мы потратили два года, закладывая фундамент, создавая подлинную игру для фанатов автомобильной культуры. У нас есть сотни тысяч игроков по всему миру, которые мотивируют нас на реализацию лучших идей для ACR.» — Говорит Дейв Томпсон, директор по развитию ACR.

    Легенды мирового ралли приходят в ACR!

    Легенды мирового ралли приходят в ACR!

    Любители Японских автомобилей, которые ценят качество и управляемость, будут рады увидеть в нашей игре знаковые модели: SUBARU IMPREZA P1 2000 и потрясающую SUBARU BRZ 2012! Вторая красавица была описана популярным журналом Top Gear как «рецепт маневренности». Это идеально подходит для ACR!

    Нам не терпится посмотреть, как оба автомобиля будут вести себя на «пьяных» трассах, таких как Lakeside Italia или Hockenheimring Grand Prix circuit!

    Автомобили Subaru являются частью глобального обновления, которое будет выпущено в ближайшие недели.

    Maserati — скоро, в автосалоне ACR.

    Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей. Его корни идут прямо с гоночных треков. Все автомобили этой фирмы имеют «лошадиные силы в бензине», чем не могут похвастаться другие.

    Теперь этот известный итальянский бренд готовится предоставить одну из самых востребованных моделей — 2011 Maserati Granturismo MC Stradale — нашим игрокам!

    Под капотом GranTurismo MC Stradale расположен 4.7-литровый силовой агрегат, разработанный совместно с Ferrari. Этот двигатель управляется 6-ступенчатой МКПП и способен разгонять купе до заветной «сотни» всего за 4.6 секунды!

    Новый автомобиль: Alfa Romeo 8C Competizione

    Итальянские производители славятся производством впечатляющих автомобилей, красивые машины со спортивными двигателями, которые обладают потрясающей мощностью.

    Теперь игроки Auto Club Revolution получат хороший шанс испытать один из таких автомобилей в нашей игре.

    Спортивный Альфа Ромео 8С Компетиционе обладает неповторимым дизайном в классе автомобилей Гран Туризмо. Разработчики дизайн-центра Альфа-Ромео и производственного отдела Мазерати хорошо поработали и придали корпусу Alfa Romeo 8C Competizione выдающиеся аэродинамические показатели.

    Имея поклонников во всем мире, данный автомобиль будет выпущен в рамках крупного обновления ACR — бесплатного авто-симулятора.

    8C Competizione станет частью новой автомобильной линейки в предстоящем обновлении для ACR.

    Анонс: Автомобили RUF

    Auto Club Revolution рада сообщить, что автомобили марки RUF скоро будут доступны в автосалоне!

    «Мы рады объявить о выпуске новой линейки автомобилей мод маркой RUF», говорит Дэйв Томпсон, Директор по развитию ACR. «Это одни из некоторых самых производительных и скоростных автомобилей, что идеально подходит для ACR. Мы с нетерпением ждем момента, когда наши игроки смогут опробовать их в нашей игре.»

    Сделка с RUF Automobile GmbH является частью большого плана по расширению высокопроизводительного автомобильного парка в ACR.

    Представляем вам новый автомобиль: Bentley Speed 8!

    Представляем вам новый автомобиль: Bentley Speed 8! Это первый прототип гоночного автомобиля конструктора Ле-Мана, который идет в комплекте с уникальным окрасом и оптимизированный для максимальной производительности!

    Читайте также:  Выбрать автомобиль по желанию

    Bentley Speed 8 – гоночный прототип серии Ле-Ман, выступавший в категории LMGTP. Был разработан Питером Эллераем. Вся разработка и проектирование машины было сделано командой RTN (Racing Technology Norfolk), которая находилась в Норфолке, Великобритания. Дебют Bentley Speed 8 произошел в гонке 24 часа Ле-Мана в 2001 году, а первая победа пришла только в 2003 году.

    Bentley Speed 8 имеет 4-х литровый двигатель V8 с двумя турбо и мощностью 600 л.с. Это делает его идеальным для Заезда по Миру! Итак, где же взять его?

    Данный автомобиль будет доступен для предварительного заказа с 12 февраля в ограниченном количестве. Предзаказ будет прекращен 19 февраля (или раньше, если закончатся модели). Приобретите его вместе с друзьями и испытайте «зверя» первыми!

    В день релиза мы откроем специальную таблицу лидеров с наградами. Не пропустите это!

    Среди тех, кто сделает репост этой новости будет разыграно 50% стоимости от этого авто в день релиза!

    Условия:
    1. Быть участником группы Auto Club Revolution — онлайн авто симулятор
    2. В комментариях оставить свой ник
    3. Поделиться этой новостью с друзьями!

    Источник статьи: http://autoclubrev.ru/

    Auto Club Revolution

    Немного сейчас есть бесплатных онлайн-гонок, тем более с приличной графикой и хорошим контентом. Auto Club Revolution является одновременно гоночной игрой и сообществом любителей автомобилей. Причем играть можно абсолютно бесплатно. В создании игры принимали активное участие и были спонсорами сами представители автомобильной промышленности, соответственно характеристики автомобилей и физика их поведения будут на уровне.

    Игру сейчас активно локализируют для России и даже сделали трассу «Московский Кремль».

    Здесь есть много вещей, которые способны удержать игроков, например, создание собственного автопарка, тюнинг и раскраска машин на любой лад. Присутствуют обновляемые ежедневные соревнования и задания (друзья могут кидать предложения друг другу). Доски лидеров и другие испытания тоже на месте.

    Игра находится в стадии постоянного обновления контента, в конечном итоге тут будут собраны самые знаменитые мировые гоночные трассы из реального мира, а также особые от разработчиков.
    Самые продвинутые игроки смогут создать собственный официальный клуб и набирать команду.

    Ссылки:
    Играть бесплатно в браузере (оф. сайт)
    *Поддерживаются браузеры Internet Explorer, Firefox и Google Chrome. Пока не поддерживается Opera.


    Источник статьи: http://coop-land.ru/allgames/free-to-play-games/2576-auto-club-revolution.html

    Auto Club Revolution

    Компания Eutechnyx возникла в 1987 году (под названием Zeppelin Games), когда игровая индустрия еще под стол пешком ходила. Поначалу студия выпускала платформеры, стрелялки, симуляторы футбола и даже дартса, но в середине девяностых наконец осознала свою главную страсть. Машины! Настоящие и выдуманные, старые и новые, большие и маленькие, быстрые и медленные. Любые.

    Auto Club Revolution — кульминация любовной истории Eutechnyx. Онлайновый гоночный симулятор, где каждый автомобиль имеет характер, где лицензировано всё вплоть до последней запчасти, где новый концепт-кар можно опробовать одновременно с его первым показом в автосалоне. Воплощенная мечта автомобильного маньяка.

    У руля социализации

    Работая над Auto Club Revolution, разработчики поставили перед собой мировую задачу: построить на основе игры универсальное сообщество автолюбителей. Место, где можно не только меряться водительским мастерством, но и общаться — на любые, сколь угодно отвлеченные от геймплея темы. Поэтому вместо главного меню здесь браузерный интерфейс, напоминающий о Battlelog из Battlefield и, отдаленно, о социальных сетях. Этакая замена автомобильным форумам.

    Читайте также:  Top gear британские автомобили

    Интерфейс одновременно подробный и достаточно простой в освоении. Но мы на всякий случай покажем, что здесь и как.

    1. Информация о вас, уровень и шкала опыта. Опыт, само собой, дают за участие в гонках. Чем выше уровень, тем более сильные оппоненты попадаются и тем лучше доступные вам автомобили. Медальки справа от ника — местные достижения, вроде «продержаться в воздухе столько-то секунд».

    Раньше поблизости был счетчик «лайков», но теперь он уехал в глубины профиля. Суть, впрочем, осталась та же: любой игрок может зайти на вашу страницу и одним щелчком мышью «одобрить», скажем, ваш красивый автомобиль или стиль вождения.

    2. Список людей, которых вы можете знать, — как на Facebook, выстраивается по общим друзьям.

    3. Автомобили, популярные среди игроков, и «горячие» предложения в автосалоне.

    4. Игровые новости: обновления и глобальные мероприятия. Новые авто, акции, конкурсы и все такое прочее.

    5. С помощью этой панели можно получить доступ к гаражу, общему чату, списку друзей и службе техподдержки.

    6. Ваш счет в сберегательной кассе. Cr — виртуальные кредиты, Е — вложенный в игру «реал».

    7. Основное меню игры — доступ ко всем ее главным элементам: автоклубам (аналог кланов), профилю, мастерской тюнинга, магазину авто, и так далее. Пункт «гонки» отвечает за переход в лобби мультиплеера.

    8. Меню выбора автомобиля. Краткая информация по каждому экземпляру: модель машины, ее характеристики и класс.

    9. Список доступных достижений (наподобие «проехать 2000 километров на конкретном автомобиле»). За них полагается денежно-опытный приз.

    10. «Испытание дня» — еще один способ разжиться бонусами.

    11. Быстрый доступ к автосалону, мастерской тюнинга и — самое главное! — к пробным и соревновательным заездам.

    Разработчики хотели уместить в браузер вообще всю игру — даже гонки! — но в итоге от этого отказались. Слабоваты, дескать, браузерные движки. Вполне вероятно, что однажды клиент станет пятым колесом в телеге, но пока без него не обойтись. Приходится держать открытым одновременно и браузер, и окно гонки. Не слишком удобно.

    К счастью, клиент сравнительно невелик: как в World of Warcraft и первой Guild Wars, сначала устанавливаются базовые данные, а трассы, автомобили и прочее подгружаются при необходимости. Поэтому подготовка к первой гонке занимает минут двадцать вместе с регистрацией.

    В заезде участвует до восьми гонщиков. Среди трасс есть как реальные лицензированные (вроде Indianapolis Motor Speedway), так и выдуманные — закрученные так, как хотелось разработчикам. Например, трасса L.A. River проложена по осушенным водным каналам Лос-Анджелеса. На ней всего один резкий поворот — эту трассу ввели в ответ на просьбы игроков добавить локации для гонок по прямой.

    ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ: одновременно со стартом русской версии Eutechnyx добавили две трассы, пролегающие подле Кремля. Кроме того, всерьез поговаривают о появлении в ACR образцов российского автопрома. Мы, признаться, не против обкатать какую-нибудь «Марусю» в настоящем симуляторе, а не в аркаде Need for Speed: Most Wanted.

    Режимов, правда, пока маловато: простая, как три рубля, гонка по кругу и погоня на выбывание, где каждые тридцать секунд дисквалифицируется последний водитель. Второй режим куда более суровый и напряженный, но, по нашим наблюдениям, народ предпочитает не усложнять себе жизнь и преимущественно катает обычные «круги». Разработчики обещают обновления: в скором будущем появится, например, дрифт, о котором нередко просят игроки.

    220 — не скорость!

    Парк техники в ACR состоит из полусотни полностью лицензированных машин и потихоньку расширяется. Так или иначе отметилось большинство крупнейших концернов — от Mercedes-Benz до Volkswagen. Для удобства каждое авто имеет условный рейтинг производительности, который складывается из максимальной скорости, управляемости, торможения, поведения в поворотах и ускорения. Естественно, чем выше уровень машины, тем лучше характеристики, хотя исключения бывают. Начинку автомобилей можно настроить по вкусу. Улучшенные «бойцы» среднего класса порой с легкостью побеждают GT-тяжеловесов.

    Читайте также:  Самый надежный автомобиль гольф класса

    НА ЗАМЕТКУ: настройки внешности автомобиля пока ограничены покраской, а также подбором винила (в любых комбинациях) и дисков. Все остальное — с пометкой «скоро».

    ► Хулиганство на старте — в моде у общества гонщиков. ► Прежде чем покупать запчасть, лучше пораскинуть мозгами. Каждая деталь увеличивает какую-либо характеристику, но часто заодно уменьшает другую.

    Auto Club всерьез претендует на лавры симулятора. Свернуть под прямым углом на двухстах километрах в час не получится, затормозить об забор без последствий — тоже, перед поворотами лучше плавно снижать скорость, а выходя из него — так же плавно жать газ. Резкие повороты руля на газах неминуемо вызовут занос, особо храбрые спиди-гонщики имеют шансы перевернуться.

    И к тюнингу следует подходить с умом. Нельзя просто навешать на машину самых дорогих компонентов — это так не работает. Стоит поставить слишком тяжелый движок, не компенсировав прибавку веса за счет чего-нибудь еще, и машина станет настолько непослушной, что любой поворот обернется адским неуправляемым заносом.

    О ДЕНЬГАХ: в ACR есть два вида валюты: кредиты и E-bucks. Первые зарабатываются в гонках, «баксы» — покупаются за рубли. Новую машину можно купить за обе валюты (а еще выиграть по какой-нибудь акции, но это другая история), но ясно, что за «реал» это сделать быстрее. Кроме того, «баксы» можно потратить на ускорители прокачки, украшения и кое-какие запчасти, но из-за упомянутых ограничений по весу получить непобедимый болид за сотню-другую долларов не получится.

    ► Москва в игре. странная. Тишь, благодать и ни одной пробки. ► Занос в ACR — ситуация прековарная. Играть в «дрифт», судя по всему, будет интересно.

    Спасти новичка от фиаско призваны настраиваемые поблажки. Перед началом заезда создатель комнаты может включить для гонщиков контроль траектории (не дает авто вылететь с дороги), контроль стабильности (предотвращает вхождение в занос) и совсем уж читерский механизм, который принудительно сбрасывает скорость перед поворотом. Если кажется, что это слишком, можно ограничиться полосой на асфальте, визуально прокладывающей оптимальный маршрут, как во многих других современных гонках.

    В итоге играть в Auto Club может кто угодно, как угодно и на каком угодно уровне. Хотите — включайте контроль траектории и преспокойно водите с клавиатуры. Но максимум из ACR можно выжать только с рулем (на клавиатуре, например, нет плавности, если газ — то на полную) и отключенными «улучшайзерами». Как, в общем-то, и должно быть.

    Eutechnyx начали любопытный эксперимент. Они заложили фундамент для гигантского клуба по интересам, где любители крутых тачек могут обсудить новый трактор от Lamborghini и попутно похвастаться свежеприобретенным виртуальным авто. А как бы заодно — померяться друг с другом водительским мастерством.

    Выльется ли это во что-то глобальное, пока судить рано. Симулятор у британской студии получился отличный, а уж кого он вокруг себя соберет — увидим.

    Источник статьи: http://www.igromania.ru/article/22742/Auto_Club_Revolution.html