Меню

Audi весь модельный ряд по классам автомобилей

Каталог автомобилей Audi (Ауди)

продано автомобилей Audi

произведено автомобилей Audi

История марки Audi:

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она.

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию «Horch & Cie. Motorwagen Werk».

Хронология Audi 1899 года

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию «Horch & Cie. Motorwagen Werk».

Компания «Horch & Cie. Motorwagen Werke» преобразована в акционерное общество.

Хронология Audi 1904 года

Компания «Horch & Cie. Motorwagen Werke» преобразована в акционерное общество.

Покинув «Horch & Cie. Motorwagen Werke» А. Хорьх основал новую компанию «Audi Automobilwerke GmbH».

Хронология Audi 1909 года

Покинув «Horch & Cie. Motorwagen Werke» А. Хорьх основал новую компанию «Audi Automobilwerke GmbH».

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом — модель «DKW F1».

Хронология Audi 1931 года

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом — модель «DKW F1».

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Хронология Audi 1932 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна — «DKW F89 P Master Class».

Хронология Audi 1950 года

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна — «DKW F89 P Master Class».

Компания «Auto Union AG» вошла в состав концерна «Volkswagen AG».

Хронология Audi 1964 года

Компания «Auto Union AG» вошла в состав концерна «Volkswagen AG».

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой «Audi».

Хронология Audi 1965 года

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой «Audi».

В условиях секретности от «Volksvagen» разработан автомобиль среднего класса — «Audi 100».

Хронология Audi 1968 года

В условиях секретности от «Volksvagen» разработан автомобиль среднего класса — «Audi 100».

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Хронология Audi 1969 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Рождение рекламного слогана:»Vorsprung durch Technik» — («Превосходство высоких технологий»).

Хронология Audi 1971 года

Рождение рекламного слогана:»Vorsprung durch Technik» — («Превосходство высоких технологий»).

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля «Audi 80» (серия B1).

Хронология Audi 1972 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля «Audi 80» (серия B1).

«Audi» разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Хронология Audi 1976 года

«Audi» разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Хронология Audi 1977 года

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

Хронология Audi 1979 года

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

«Audi» впервые внедряет систему постоянного полного привода — торговую марку «Quattro».

Хронология Audi 1980 года

«Audi» впервые внедряет систему постоянного полного привода — торговую марку «Quattro».

Компания «Audi NSU Auto Union AG» сменила название на «AUDI AG».

Хронология Audi 1985 года

Компания «Audi NSU Auto Union AG» сменила название на «AUDI AG».

Представлен новый «Audi 100» (С4) — впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Хронология Audi 1990 года

Представлен новый «Audi 100» (С4) — впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Впервые представлен флагман модельного ряда компании — Audi A8

Хронология Audi 1994 года

Впервые представлен флагман модельного ряда компании — Audi A8

На базе «Audi 100» появился автомобиль бизнес-класса — седан «Audi A6»

Хронология Audi 1994 года

На базе «Audi 100» появился автомобиль бизнес-класса — седан «Audi A6»

Модельный ряд «Audi» пополнился моделью гольф-класса — компактным «Audi A3».

Хронология Audi 1996 года

Модельный ряд «Audi» пополнился моделью гольф-класса — компактным «Audi A3».

На смену «Audi 80» (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего «C»-класса «Audi A4».

Хронология Audi 1996 года

На смену «Audi 80» (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего «C»-класса «Audi A4».

Читайте также:  Оценочная деятельность для автомобилей

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью — «Audi TT».

Хронология Audi 1998 года

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью — «Audi TT».

На базе универсала «Audi A6 Avant» создана полноприводный кроссовер «Audi Allroad Quattro».

Хронология Audi 1998 года

На базе универсала «Audi A6 Avant» создана полноприводный кроссовер «Audi Allroad Quattro».

«Audi» выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль «Audi А2».

Хронология Audi 2000 года

«Audi» выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль «Audi А2».

«Audi» вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV — «Audi Q7»

Хронология Audi 2006 года

«Audi» вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV — «Audi Q7»

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар «Audi R8».

Хронология Audi 2006 года

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар «Audi R8».

«Audi» представил спортивный автомобиль выступающий в классе «Grand Turismo» — модель «Audi A5».

Хронология Audi 2007 года

«Audi» представил спортивный автомобиль выступающий в классе «Grand Turismo» — модель «Audi A5».

Новый среднеразмерный кроссовер «Audi Q5» занял нишу между «Allroad» и «Q7».

Хронология Audi 2009 года

Новый среднеразмерный кроссовер «Audi Q5» занял нишу между «Allroad» и «Q7».

Представлен первый компактный хетчбэк «B»-класса — «Audi A1».

Хронология Audi 2010 года

Представлен первый компактный хетчбэк «B»-класса — «Audi A1».

Модельный ряд Audi

Последние новости Audi

Статьи

Тест-драйвы

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/audi/

Модельный ряд Audi в России

Компания Audi AG собирает свой модельный ряд автомобилей на заводах во многих странах по всему миру, некоторые из этих заводов находятся в совместном управлении с другими фирмами концерна Volkswagen Group, в состав которого входит и компания Audi. Отдельные узлы, такие как двигатели и трансмиссии, производятся также и на других заводах Volkswagen Group.

Основные сборочные заводы, производители модельного ряда Audi в Германии находятся в следующих городах:

  • Ингольштадт (Бавария), завод открыт компанией Auto Union в 1964 году (выпускает модели A3, A4, A5, Q5)
  • Неккарзульм (Баден-Вюртемберг), приобретен у фирмы NSU в 1969 году (линейка моделей: A4, A6, A7, A8, R8 и все варианты RS)

Города и страны, где находятся ведущие заводы, производители моделей Audi:

  • Аурангабад, Индия (работает с 2006 года)
  • Братислава, Словакия, совместное производство с Volkswagen, SEAT, Škoda и Porsche (модели Q7 и Q8)
  • Брюссель, Бельгия, приобретен у Volkswagen в 2007 году (выпускает электромобиль e-tron)
  • Чанчунь, Китай (производство с 1995 года)
  • Дьер, Венгрия (выпуск моделей TT, A3)
  • Джакарта, Индонезия (сборка машин Audi с 2011 года)
  • Марторелль, Испания, совместное производство с SEAT и Volkswagen (выпуск модели A1)
  • Сан-Хосе Чиапа, Мексика (производство Q5)
  • Пуэбле, Мексика, с 2016 (сборка Q5)

В России, на построенном дочерней компанией концерна Volkswagen AG — Volkswagen Group Rus, и открытом 28 ноября 2007 года заводе в Калуге, в разные годы (с 2010 по 2017) методом крупноузловой сборки выпускался ряд моделей Ауди, такие как A4, A5, A6, A8, Q5, Q7 и A7. Сборка автомобилей Audi на российском заводе в Калуге производилась эпизодично и внепланово, с целью загрузки сборочного конвейера.

Источник статьи: http://kakoeauto.ru/auto-audi.php

Характеристики Audi / Ауди

Узнайте габариты, расход топлива Audi / Ауди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Audi / Ауди.

Выберите модель Audi:

История Audi

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Читайте также:  Гидравлическая тормозная система автомобиля с абс

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Читайте также:  Масса коробок передач автомобилей

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/