Меню

Assetto corsa настройка автомобиля

Assetto corsa настройка автомобиля

Настройка машины в гоночном симуляторе столь же важна, сколько и умение правильно проходить повороты. В некоторых случаях умение настроить автомобиль может быть даже важнее. чем умение безошибочно ехать. В большинстве случаев соотношение примерно 70 к 30. То есть 70% скорости лежит исключительно на навыках пилота, ну и примерно на 30% можно ускориться за счет грамотной настройки автомобиля.
Настройки — дело индивидуальное
Это первое, что стоит понимать. Каждому человеку нужен индивидуальный сетап, ибо стиль пилотирования решает очень многое. На одних и тех же настройках равные по скорости пилоты могут показывать разные результаты из-за разных предпочтений. Кому-то нравится избыточная поворачиваемость, кому-то — недостаточная. Поэтому минимальные знания по настройке болида должны быть у каждого, даже у тех пилотов, которые берут их у напарников.

Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.

У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:

Параметры настроек в таблице приведены на английском языке, ибо вариантов локализации масса и разные термины могут переводиться по-разному. По этой же причине настоятельно рекомендую играть на английском языке. Данная таблица достаточно проста и понятна.
Примечание: FWD — передний привод, RWD — задний.

Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.

Читайте также:  Volkswagen стал автомобилем года

Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).

Источник статьи: http://steamcommunity.com/groups/CleanRace/discussions/0/3183345176713182963/

Настройка для дрифта Thrustmaster t150 + Assetto Corsa

Привет любители симдрифта.

Небольшая предыстория

Я недавно загорелся научиться виртуальному дрифту, т.к. на реальный пока нет денег. Это произошло после просмотра Московковского онлайн чемпионата. Можете оценить как парни наваливают. ->

Я сразу же понял, что должен тоже научиться, особенно после таких «жирных» проездов участников. Буквально в этот же день я начал практиковать на уже имеющемся руле Thrustmaster T150 PRO, но получалось как-то вяло, ведь это только первые разы и использовались только стандартные автомобили в игре Assetto Corsa. И почитав немного интернет я понял, что без тонких настроек тут не обойдешься, но практически нигде не было настроек под мою систему, все время попадались настройки под Logitech и пришлось собирать все по крупице из англоязычного интернета и вот до чего я дошел.

Ни кому не навязываю свой сетап, но у меня с ним что-то да получается.

Первые шаги:

Буквально через месяц каток, конечно же не каждый день у меня понемногу стало получаться. Можете заценить и поставить лайк. Вам не сложно, а мне приятно 🙂

Оборудование.

Что Вам потребуется:

  1. Сама игра (лицензия или «сами знаете» — без разницы, лично ничего не пропагандирую.) Купить по ссылке.
  2. Content Manager — альтернативный лаунчер игры со множеством дополнительных возможностей. Через него мы и будем в дальнейшем запускать игру. Скачать по ссылке.
  3. Программа RealHeadMotion (не обязательна, но придает динамики, очень советую) Скачать по ссылке.Учтите , на этом сайте нужно сперва зарегистрироваться , только потом можно будет скачать . Но не спешите забивать на этот сайт, т.к. от туда можно будет качать и другие моды для игры.
  4. Руль. У меня Thrustmaster T150 PRO (для него и будет сегодня настройка).
  5. КПП (опционально).
  6. Ручной тормоз — обязателен. Я для этих целей я использую КПП от Z-makers. Можете пройти к ним в группу и посмотреть, а может и заказать что-нибудь или используйте что-то свое, тут не принципиально, но обязательно. Ссылка на группу.

Настройки:

Assetto Corsa:

В самой игре Вам нужно настроить ось руля и педалей, если раньше Вы этого не сделали. Ниже на скриншотах мои настройки с которыми я на данный момент катаюсь:

Читайте также:  Автомобиль рено флюенс 2012

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/theeworld/nastroika-dlia-drifta-thrustmaster-t150—assetto-corsa-5f2d956830f9dd3196e697d4

Assetto corsa настройка автомобиля

Руководство написанно с целью облегчить, малосведующим любителям автосимулятора Assetto Corsa, настройку автомобиля для дрифта. Кроме того, присутствует описание эффективной техники вождения для набора очков в этой дисциплине и как следствие открытие достижений связанных с дрифтом.

Drift in Assetto Corsa: car setup and efficient driving technique.

The manuals are written in order to facilitate, inexperienced amateurs autosimulator Assetto Corsa, the car setup for drifting. In addition, There is the description of an effective technique for driving a set of points in this discipline, and as a consequence of the opening of the achievements related to the drift.

11,251 уникальных посетителей
251 добавили в избранное

Данное руководство основанно на личном опыте автора по настройке автомабиля для дрифта в Assetto Corsa и получении достижений связанных с этой дисциплиной. Только в этом контексте автор и предлагает Вам, уважаемые читатели его рассматривать..Все ньюансы и возможно даже Ваши замечания мы можем обсудить на форуме открытой русскоязычной группы в Steam: «Assetto Corsa — Racing Simulator.»

Сразу отмечу, что некоторые автомобили имеют дрифтовые модификации, которые по умолчанию имеют вполне приемлимые дрифтовые настройки.

Если вы практикуете использование всевозможных помошников, то первое, что вам необходимо сделавть — это отключить все помшники ( АБС, трэкшн-контроль и контроль тяги) и автоматическую коробку передач. Если вы ставите перед собой цель, получение достижений, то не лишним будет отключение износа шин и расхода топлива.

АБС — помешает вам отправить в занос машину.

ТК — будет пытаться стабилизировать ушедший в занос автомобиль.

КТ — будет препятствовать необходимой избыточной пробуксовке колёс.

Автоматическая коробка — никак не подходит для эффективного дрифта, и будет мешать вам выбрать необходимую передачу. На любой трассе и на любом автомобиле передача на которой вам придётся скользить по трэку, почти всегда она будет 2-ой, поэтому трудностей вы врядли испытаете.)))
Если вы практикуете игру используя клавиатуру или геймпад, то мои вам соболезнования и дружеский совет — «Будьте мужиком и купите себе руль класса не ниже Loghitech G27.

Рекомендации по настройке.

1. Выбираем резину с наиболее низкими сцепными качествами. Например: Street-90, Street, полуслик (указанны в порятке увеличения сцепных свойств.), либо если это возможно наиболее жесткий (hard) компаунд.
2. Схождение — уменьшить угол схождения колёс на обоих осях. Он должен стремиться к нулю.
3. Развал — увеличить отрицательное значение развала.
4. Давление в шинах — повысить. Давление в задних шинах должно быть несколько больше, чем на передних.
5. Можно сделать более жёсткой подвеску и уменьшить клиренс автомобиля.

Вот вобщем то и все. Стоит отметить, что я брал крайние значения схождения и развала. В купе с «низкосортной» резиной было вполне достаточно.)))

Сразу скажу, что в этом симуляторе для эффективного набора очков более подходят техника при которой вы движетесь по трассе совершая постоянные колебания от кромки до кромки трассы с небольшой амплитудой.
Хоть красивый, затяжной и скоростной дрифт в повороте и выглядит эффектно, но с теми временными ограничениями в которые которые нас ставит игра, нам не удасться набрать много очков и получить достижения.

Сама техника не особо сложная и требует прежде всего недюженного задротства определённой сноровки. Нанаем разгон, переключаемся на 2 скорость. Лёгким вращением рулевого колеса и одновременным касанием ручного тормоза уводим автомобиль в занос. После этого подгазовывая для того чтобы отправлять машину в занос и энергичным вращением рулевого колеса контролируем её положение и направление движения. Залог успеха в получении достижений — монотонное наматывание кругов, строгое нахождение скользящего авто по полотну трассы и безошибочный набор очков.

Читайте также:  Автомобили для cities skyline

Желаю Вам удачи и терпения в этом не лёгком деле. Она Вам понадбиться.
Лично я когда понял, что тут почём в течении первых пятнадцати минут судоржного на тот момент дрифта, как то незаметно набил (и сразу содрал) на обеих руках кровавые мозоли, а постоянными подгазовками потянул мышцу правой ноги. 😉

This guide is based on the author’s personal experience on setting avtomabilya for drift in Assetto Corsa and getting achievements associated with this discipline. Only in this context, the author and invites you, dear readers to consider it. Welcome «Assetto Corsa — Racing Simulator.» Steam group/

Just note that some cars have drift modifications that have default settings drift quite comprehensible.

If you practice the use of all kinds of helpers, the first thing you need to disable all helps (ABS, traction control and stability control) and an automatic transmission. If you set a goal, getting achievements, it is not superfluous to disable tire wear and fuel consumption.

ABS — prevent you send the car into a skid.

TC — will try to stabilize the car gone into a skid.

SC — will prevent excessive wheelspin necessary.

Automatic gears — not suitable for effective drift, and will stop you select the desired gear. On any track and on the transfer of any vehicle in which you have to slide along the track, it will almost always second, so you are unlikely to experience difficulties.)))
If you practice the game using the keyboard or a gamepad, my condolences to you and friendly advice — «Be a man and buy a wheel class not lower Loghitech G27.

1. Choose rubber coupling with the lowest quality. For example: Street-90, Street, halfslik (indicating increase coupling properties.), Or if it is perhaps the hardest compound.
2. TOE — reduce the angle of the wheel alignment on both axes. It must tend to zero.
3. Camber — increase the negative camber.
4. Tyre pressure — increase. Rear tire pressure should be slightly larger than the front.
5. Possible to make a more rigid suspension and reduce the clearance of the vehicle.

Here in general, and all. It should be noted that I was taking the extreme values ​​of the toe and camber. In conjunction with the «low-grade» rubber was quite enough.)))

I must say that in this simulator for effective scoring more suitable technique in which you move around the track making constant vibrations from edge to edge of the track with a small amplitude.
Though beautiful, long and drift speed cornering and looks spectacular, but with the time constraints that are in the game puts us, we will not collect a lot of points and get achievements.

The technique is not particularly complex and requires primarily some skill. Start acceleration switch to 2 speed. Gentle rotation of the steering wheel and simultaneous touch handbrake pull to skid. Thereafter acceleration to send the car into a skid and vigorous rotation of the steering wheel control its position and direction. The key to success in getting achievements — monotone winding circles, strict finding moving cars on the canvas and the unmistakable tracks set points.

I wish you luck and patience in this case is not easy! Its need fo you.
Personally, I’ve realized how much there for the first fifteen minutes at the time drift, as imperceptibly filled (and immediately ripped off) on both hands bloody blisters and permanent accelerationi pulled muscle of the right leg. 😉

Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=273405589