Меню

Alfa romeo автомобили альфа

Alfa Romeo

Модельный ряд легковых автомобилей «Альфа-Ромео» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями.

Эта автомобилестроительная компания была образована 24 июня 1910-го инженером Уго Стелла при содействии итальянских инвесторов и изначально носила название «A.L.F.A.» (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), а основой для неё послужила фирма SAID, появившаяся на свет в 1906 году благодаря французу Александру Дарраку. Уже в год своего «рождения» автопроизводитель представил первую машину – A.L.F.A. 24 HP. В 1915-м компания перешла под контроль предпринимателя и инженера Никола Ромео, после чего сменила имя на «Alfa Romeo»… Тяжелым испытанием для марки стала Вторая Мировая Война, однако итальянцы быстро оправились от удара и уже в 1947 году возобновили производство автомобилей… Новая веха в истории компании началась в 1986-м – после перехода «под крыло» корпорации «FIAT»… На сегодняшний день она входит в состав концерна Fiat Chrysler Automobiles.

Новый итальянский трёхобъемник предварительно дебютировал в июне 2015 года, а мировую премьеру справил только в марте 2016 (в Женеве). Особенности этого автомобиля – эффектная внешность, интересный интерьер, современная техника и очень мощные двигатели под капотом.

Первый в истории итальянской марки паркетник справил дебют в середине ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе. Пятидверка отличается соблазнительным видом и классным интерьером, а «вооружается» она высокопроизводительным моторами.

Компактный двухместный итальянский спорткар поступил в серийное производство в 2013 году, до рынка РФ он добрался на следующий год. Эта машина соблазняет эффектным оформлением внешности и интерьера, но больше всего удивляет свой технической «начинкой» и впечатляющими характеристиками.

Трёхдверный хэтч «В-сегмента» появился на свет летом 2008 года, а в 2014-м подвергся заметной модернизации. Автомобиль имеет изящный вид и самобытный «внутренний мир», а оснащается он весьма мощными (для своих скромных размеров) двигателями.

Эта пятидверка компактной категории официально дебютировала в 2010-м на Женевском автошоу, а в 2016 году была слегка обновлена. Итальянская машина «щеголяет» притягательным дизайном и современной технической составляющей.

Этот спортивный хэтч с трёхдверным кузовом серийно выпускался с 2005 по 2010 года, после чего «ушел на покой». Среди его особенностей числятся: эффектный внешний вид, высокопроизводительные моторы и отменные ходовые характеристики.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/alfa-romeo

Quadrifoglio

QUADRIFOGLIO
ALWAYS ON THE SIDE OF THOSE WHO DARE

The legendary emblem of Alfa Romeo’s best performance car

A SYMBOL OF UNCOMPROMISING PERFORMANCE

The new Quadrifoglio era

Thanks to their innovations and performances, Giulia Quadrifoglio and Stelvio Quadrifoglio represent the essence of Alfa Romeo sportiness and driving pleasure.

The use of ultra light materials and the exceptional 2.9 V6 bi-turbo 510 HP engine guarantee an unprecedented weight/power ratio. The perfect 50:50 weight balance offers an excellent dynamic behavior.

BORN FROM SUPERSTITION, RAISED AS A LEGEND.

The origins

It all began in 1923. Ugo Sivocci won the Targa Florio aboard an Alfa Romeo RL, bearing the symbol of a green four-leaf clover that he painted on a white diamond ground. Alas, mere months later, Sivocci was to die in a tragic accident: the car he was test-driving wasn’t bearing his lucky Quadrifoglio. From that sad day on, Sivocci’s good-luck charm became the symbol of Alfa Romeo’s uncompromising passion for motor racing: a tradition that has lived on throughout the decades.

QUADRIFOGLIO’S WINNING LEGACY

The emblem of worldwide triumphs

Name any major race, circuit or championship, and you will find the Quadrifoglio emblem figuring high in their halls of fame: Alfa Romeo gained the first ever GP World Championship in 1925, and the first two Formula 1 titles in 1950 and 1951. These are just a few of the many achievements in a winning streak that boasts 5 world championships, and hundreds of Italian and European titles. These victories are more than just a part of Alfa Romeo’s history; they have become integral components of every Quadrifoglio model.

Читайте также:  Чем лучше качать колесо автомобиля

Источник статьи: http://www.alfaromeo.com/quadrifoglio

New Alfa Romeo Tonale Concept

Alfa Romeo Tonale Concept

The Next Everyday Thrill

EVOLVING IN THE ALFA ROMEO WAY

A masterwork of signature Italian design, beauty and technology, created to offer thrilling driving pleasure.

The style of tomorrow. The uniqueness of Alfa Romeo.

An extremely dynamic and athletic body, where the brand’s signature style has been fused perfectly with the energy of a relentless evolutionary thrust. Get a glimpse of our next chapter with the Alfa Romeo Tonale.

WHEN SPORTINESS MEETS ELECTRIFICATION

Driving pleasure is a key characteristic of every Alfa Romeo.

The Tonale Concept anticipates electrification in perfect Alfa Romeo style with the best driving dynamics in the segment, specifically designed to give you new and intense emotions.

Boosting emotion with electrification

The exclusive D.N.A Alfa Romeo driving selector enters a whole new dimension with the Tonale Concept. In fact, the various driving modes have been specifically studied to be integrated with the features of this hybrid powertrain.

DUAL POWER

Dual Power mode provides maximum performance, guaranteed by maximum output from the two engines

The EMOZIONE button offers a precise calibration of the gas pedal, a more effective braking and quicker response from the steering wheel.

NATURAL

In Natural mode, managing the switch between the electric and thermal engine is entirely automatic. The ideal setting for everyday use, where consumption won’t compromise performance.

ADVANCED E

With the Advanced Efficiency setting, designed for maximum consumption efficiency, Tonale will only use electric propulsion.

  • Boosting emotion with electrification
  • DUAL POWER
  • NATURAL
  • ADVANCED E

The Beauty is in the Details.

Discover the Alfa Romeo Tonale Concept “behind the scenes “.

Modern Alfa Romeo signature design

An immersive and comfortable driving compartment, made of elegant premium-quality materials and finishes. On the Tonale Concept, every detail has been carefully studied with one objective in mind: enhanced functionality for the driver. For a driving experience that’s truly unique.

Explore the interior of the Alfa Romeo Tonale Concept

Discover the exclusive design solutions, specifically thought-up by Centro Stile Alfa Romeo for the Tonale Concept interior.

Источник статьи: http://www.alfaromeo.com/tonale-concept

ALFA ROMEO RACING

ALFA ROMEO RACING ORLEN. THE LEGEND KEEPS GOING

Sauber, Alfa Romeo and ORLEN join forces for a new exciting chapter in the motorsport.

C41. BORN WITH AMBITION.

A thrilling challenge that starts in Bahrain and ends nine months later in Abu Dhabi, after travelling all over the world. A contest where winning and losing are a matter of milliseconds. It’s the F1 ™ World Championship. And in 2021, Alfa Romeo ORLEN will join the race with its C41.

KIMI RÄIKKÖNEN

They call him the Iceman: introvert, yet extremely effective at the wheel of a Formula 1 ™ car. No wonder Kimi Räikkönen is still one of the three F1 ™ world champions on track in the 2021 season. A challenge that the Finnish driver will face once again, this time behind the wheel of Giulia GTA number 7, his single-seater for this season.

ANTONIO GIOVINAZZI

He doesn’t lack talent nor ambition and in 2021 he will demonstrate it again behind the wheel of Giulia GTAm number 99, his single-seater. In his second year as the official driver for the Alfa Romeo Racing ORLEN team in Formula 1™, the young Antonio Giovinazzi is ready to push further.

Читайте также:  Автомобиль опель корса купе

UNIQUE CIRCUITS. INFINITE EMOTIONS

The 2021 F1 season comes with races to be faced all around the world with grit and passion by the Alfa Romeo Racing ORLEN Team. Each circuit has its own stories, its own numbers and its own emotions. An extraordinary story waiting to be written and lived, from Bahrain to Abu Dhabi: discover all the details of the circuits that will see our drivers become protagonists behind the wheel of their Giulia GTA and GIULIA GTAm single seaters.

Источник статьи: http://www.alfaromeo.com/alfa-romeo-racing

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

Комплектация Цена
Stelvio 44 000 €
Super 48 500 €
Business 46 000 €
Sprint 51 000 €
Veloce 59 000 €
Lusso TI 59 000 €
Quadrifoglio 89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 3,9 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019-2020, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/alfa-romeo/alfa-romeo-stelvio.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *