Меню

Ae300 12v автомобиля цифровой анализатор тестовой батареи

AE300 12V автомобиля цифровой анализатор тестовой батареи

Описания

Основные характеристики:
— Анализатор батареи 4 точных индексов: Напряжение, сопротивление, значение ОСО, состояние батареи
— Диапазон применения: 12 В стартерная аккумуляторная батарея
— Непрерывное испытание не повредит батарею, ее безопасность гарантирована
— С ЖК-подсветкой, довольно четко
— Размер товара: 130 х 70 х 28 мм
— Длина провода: около 21,7 дюймов
— Диапазон измерения ОСО: 50 — 999

Примечание:
Красный и желтый цвет является случайным при доставке.

Спецификация

Вес продукта: 0.2720 кг
Вес упаковки: 0.3810 кг
Размер упаковки (Д х Ш х В): 27.00 19.00 х х 4,00 см / 10.63 х 7,48 х 1,57 дюйма

Комплектация: 1 цифровой тестер-анализатор x Аккумулятор

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

  • 5 Звезда 21
  • 4 Звезда 5
  • 3 Звезда 0
  • 2 Звезда 0
  • 1 Звезда 0
  • Все (26)
  • Фото (18)
  • Видео (3)
  • Сортировать по: Все

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

0 Вопросов и ответов Смотреть все

Доставка

Есть два ключевых фактора, влияющих на время доставки товаров.

Время обработки заказа.
Способы доставки
Отправка из: Склад в Китае
Тип доставки Страна и регион Доставка за 1-7 дней Доставка за 8-15 дней Доставка за 16-30 дней Доставка за 31-45 дней Средний срок достакви (дней)
Простая доставка без отлеживания на территории страны получателя/Простая доставка с отслеживанием США 0.52% 23.78% 69.62% 5.87% 19.2
Испания, Великобритания, Италия, Германия, Франция и Португалия 1.58% 35.8% 56.84% 5.71% 21.92
Нидерланды, Греция, Польша 5.59% 24.44% 55.84% 13.00% 22.68
Россия 0% 11.50% 70.29% 16.21% 26.6
Япония, Корея 0% 21.30% 68.80% 9.66% 15.95
Бразилия 0% 0% 23.91% 72.09% 38.6
Тайланд, Сингапур и Малайзия 0% 18.38% 54.27% 25.34% 19.03
Другие страны 0.7% 38.79% 47.94% 8.56% 23.57
Ускоренная доставка США 28.94% 67.73% 2.69% 0% 11.9
Испания, Великобритания, Италия, Германия, Франция и Португалия 5.6% 65.76% 27.25% 0.38% 11.75
Россия 0% 0.75% 88.30% 9.05% 22.86
Австралия 7.67% 86.60% 5.68% 0% 11
Корея 35.54% 44.45% 19.32% 0% 11.65
Япония 95.80% 2.09% 0% 0% 6.84
Тайланд, Сингапур и Малайзия 58.96% 41.04% 0% 0% 8.45
Другие страны 40.75% 49.96% 5.13% 0% 13
Доставка курьерской службой Все страны (EMS) 39.85% 50.09% 8.96% 0% 11.86
Все страны (DHL) 90.15% 9.84% 0% 0% 4.48
Склад в GW: обычно доставка занимает 3-5 дней в Великобританию, 3-7 дней в другие страны.
Склад в США: в среднем 3-7 дней.
Склад в ЕС: 2-5 дней в Испанию, 3-7 дней в Португалию.
Отправка и доставка со склада, который ближе всего к адресу доставки, осуществляется гораздо быстрее. Могут взиматься дополнительные сборы.
Примечание: Это общее руководство, и задержки могут быть вызваны форс-мажорными обстоятельствами, стихийными бедствиями, неблагоприятной погодой, войной, праздничными днями и факторами вне нашего контроля.

Способы оплаты

Магазин Gearbest принимает оплату с помощью PayPal, Банковских карт, Банковским переводом и Western Union в защищенном режиме.

Paypal
Банковский перевод.
Western Union

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Источник статьи: http://ru.gearbest.com/other-car-gadgets/pp_398108.html

Тестер двенадцативольтовых аккумуляторных батарей AE300

Мастер обзоров

Обновлено: 31 января 2017

Читайте также:  Достали автомобили во дворе

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о тестере аккумуляторов. Он ни в коем случае не является измерительным прибором. Можно назвать его тестером проводимости аккумуляторов, анализатором АКБ, индикатором состояния аккумуляторной батареи, или просто «показометром». Но его суть от этого не меняется. Он позволят быстро узнать состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля или источника бесперебойного питания. Данный вид тестеров способен определить находится ли батарея в хорошем состоянии, нужно ли ее подзарядить или уже пора ее менять. Если вам это интересно – приятного чтения.

Предупрежу сразу. Подобные тестеры не предназначены для измерения тока холодной прокрутки (CCA) новых аккумуляторных батарей, — они разработаны для проверки и оценки состояния бывших в эксплуатации АКБ. Любые показания ССА или текущего состояния (state of health) батареи — не могут считаться полностью достоверными.

Итак, что же такое ток холодной прокрутки в аккумуляторе? А это одна из важнейших характеристик аккумуляторной батареи. Если ёмкость аккумулятора влияет лишь на количество попыток завода вашего автомобиля, то ток холодной прокрутки – это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течении 3 – 30 секунд при температуре -18 градусов (это зависит от методики измерений. У нас применяется в основном стандарт EN ). На маркировке автомобильных аккумуляторах, помимо ёмкости – обязательно присутствует это значение. Пусковой ток – относительная величина. И сильно отличается в новом и старом аккумуляторе. Поэтому лучше выбирать аккумулятор с запасом по пусковому току, чтобы по прошествии времени не испытывать проблем с запуском. Особенно в морозы. Например, если ваш стартер потребляет 250 ампер, не стоит выбирать аккумулятор с пусковым током менее 350 ампер. Иначе ваш аккумулятор ожидает преждевременная кончина. Но не будем о грустном…

Итак, как я написал выше – у нас наиболее распространена методика определения тока холодной прокрутки EN :

EN (Европейский стандарт EN 50342.1 2006, ранее – EN 60095-1)

Испытание также проводится при -18С. Требования EN разделены на 2 методики – EN1 и EN2.

EN1 – Напряжение АКБ через 10 секунд должно быть 7,5 В. Затем делается перерыв на 10 секунд, и АКБ разряжается дальше при начальном токе, умноженном на 0,6. Второй этап длится 73 секунды, а в общем весь период разряда занимает 90 секунд (при предположении, что начальный период равен 10 сек. / 0,6 = 16,7 секунд).

EN2 – Такой же, как EN1, за исключением того, что второй период разряда проводится до 6 В в течение 133 секунд, а общее время теста — 150 секунд. Соотношение разрядных токов, соответствующее обеим методикам, во многом зависит от типа АКБ и может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от конструкции к конструкции. На основании сравнительного анализа можно вывести следующее соотношение между EN1 и EN2:

EN2 = от 0,85% до 0,92% EN1.

Тестер же проверяет ток холодной прокрутки в других единицах. В CCA . Но это не проблема, есть небольшая табличка, которая поможет в этом:

Можно обойтись и без этой таблички. Если грубо, то CCA выше EN примерно на 10%.

Первые подобные тестеры под маркой «Кулон» выпускал и выпускает российский производитель. Но эти тестеры стоили, да и стоят очень невменяемых денег. Если вам интересно, можете найти цену сами, что бы меня не обвинили в рекламе.

Читайте также:  Автомобиль для зомби апокалипсис

Поэтому, настало время, перейти непосредственно к герою сегодняшнего обзора и посмотреть, как же этот тестер оценивает состояние аккумуляторной батареи.

Заказ был сделан 6 декабря. Вернее, был сделан предзаказ. И, после появления тестера АЕ300 в наличии, он был отгружен 27 декабря курьерской компанией. И, поскольку в моём городе нет её представительства, компания отправила пакет из ближайшего ко мне города с помощью EMS и 18 января, как раз в день моего рождения, он был у меня:

Сам тестер поставляется в блистерной упаковке:

Помимо тестера в комплект входит инструкция на английском языке:

И вот герой сегодняшнего обзора – тестер аккумуляторных батарей AE 300:

Крокодилы выполнены качественно и имеют контактные площадки из цветного металла:

К каждому крокодилу подходят два провода, припаянных каждый к своей контактной площадке с обеих сторон:

Ширина раскрытия крокодилов – 3 сантиметра:

На передней панели тестера расположено пять кнопок:

Стрелки вверх и вниз служат для выбора цифр ССА аккумулятора перед началом измерения, кнопка « SEL » — выбирает разряд числа. Кнопка «ОК» — служит для подтверждения, а также начала тестирования. Кнопка включения/выключения – служит, как несложно догадаться, для включения и отключения тестера. Своего источника питания тестер не имеет и питается от подключенного аккумулятора.

Сзади – находится наклейка наименованием тестера:

Тестер определяет внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, используя принцип измерительного моста Уитсона .

При измерении тестером – батарея не разряжается и можно проводить целый ряд измерений, не рискуя «посадить» аккумулятор, что при других способах проверки, например, разрядом или нагрузочной вилкой – невозможно.

А вот дальше в дело вступают вычисления алгоритма расчёта ССА основанные на внутреннем сопротивлении:

В тестере применён восьмибитный микроконтроллер с флеш памятью – HOLTEK HT67F489:

Какие формулы и константы для вычисления ёмкости зашиты в контроллер, к сожалению, не известно. Как до сих пор неизвестна прошивка тестера «Кулон». Но, как бы то не было – это работает.

Плата AE 300 с передней стороны:

Итак, тестер позволяет проверить CCA аккумуляторной батареи. Но как быть, если нужно проверить АКБ, где CCA не указано? Например, АКБ от ИБП? Проверить можно!

И хотя, как я писал выше тестер создан для проверки уже эксплуатирующихся аккумуляторов, но под рукой оказался только новый, из коробки аккумулятор для ИБП на 7 Ач:

Пусть показания будут неверными, но на его примере я расскажу, как проверить аккумуляторные батареи, на которых не указан ток CCA .

Существует формула, согласно которой приблизительное ССА аккумулятора, равно ёмкости аккумулятора делённой на 0,0725. Позже, в видео, на примере уже поработавшего аккумулятора ИБП, вы сможете увидеть, что это значение подобрано довольно правильно. Исходя из этого можно преобразовать полученное тестером значение ССА подобных аккумуляторов в Ач, умножив полученное значение на ту же константу – 0,0725. Только не забывайте, это – приблизительная ёмкость, позволяющая оценить состояние АКБ.

Итак, поскольку аккумулятор на 7 Ач, то делим 7 на 0,0725. Получаем 96,55. Ближайшее значение, которое можно выставить на тестере – это 95.

Подключаем тестер сначала к плюсу, а потом к минусу АКБ соблюдая полярность. Нажимаем кнопку включения. На экране начнется отсчёт от 0 до 9. После отсчёта нажимаем кнопку «ОК», в противном случае отсчет будет повторятся, пока вы не нажмете кнопку.

Читайте также:  Автомобиль за 335 000

Появится 4 ноля, разряд числа, который можно изменить – будет мигать. Выставляем нужное значение стрелками вверх/вниз. Разряд числа изменяется кнопкой « SEL »:

Когда нужное значение будет введено, нажимаем кнопку «ОК». Начнётся измерение, занимающее буквально несколько секунд:

Когда измерение закончится, на экран тестера будут выведены результаты и будет раздаваться периодическое пищание. Жмём «ОК». Пищание отключится.

Итак, что же мы видим. А мы видим полосу вверху, заполненную на 100%. Это общее состояние жизни аккумулятора. Состояние написано над полосой. При плохом состоянии – следует задуматься над приобретением нового аккумулятора.

Ниже идёт напряжение, измеренное достаточно точно. Учитывая, что мультиметр измеряет правильно.

И самая нижняя строка – это внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи. У аккумуляторов для ИБП на 7 Ач оно должно находится в пределах 20-25 мОм. Если сопротивление выше – аккумулятор подлежит замене.

Нажимаем кнопку « SEL » и попадаем на вторую страницу измерений:

И, если на первой странице – всё верно, то вторая страница будет недостоверна, поскольку аккумулятор новый и еще не эксплуатировался.

095 – это записанное нами ССА.

130,9 – это измеренное ССА. На новых аккумуляторах так и будет. Но, например, при покупке нового – вы можете провести измерение, и больше ориентироваться по внутреннему сопротивлению, чем по ёмкости. Хотя измеренная ССА, которая меньше, чем положенная – повод насторожиться, а не впаривают ли вам в магазине аккумулятор, который несколько лет до продажи провалялся на полке? И такой аккумулятор – лучше не покупать.

После измерения – нажимаем кнопку отключения, а затем отсоединяем от аккумулятора минусовой зажим, а затем плюсовой.

Перейдём к автомобильному аккумулятору.

Аккумулятор находится в эксплуатации три с половиной года. Измерения выполнены при отрицательной температуре. Соответственно, параметры будут несколько занижены. О поправках написано и в инструкции к тестеру.

Как можете увидеть, здесь на корпусе аккумулятора указан пусковой ток 520А (Е N ). Переведём его в ССА. Согласно таблице, которая находится в начале обзора 520А Е N = 550 ССА. Поэтому перед измерением вводим в тестер число 550 и измеряем:

Внутреннее сопротивление АКБ = 7,21 мОм. Для автомобильных аккумуляторов – норма внутреннего сопротивления 5 – 8 мОм. Если сопротивление выше, аккумулятор пора менять.

Общее состояние жизни аккумулятора – чуть выше 60%. Что оценено тестером, как ОК, в отличии от GOOD в случае аккумулятора ИБП. При состояннии аккумулятора от 40 до 60% — пора задуматься о его замене. Менее 40% — вы рискуете не завестись даже летом.

Переключаемся клавишей « SEL » на второй экран:

При указанном токе холодной прокрутки 550А ССА, мы имеем всего 324,7А ССА. Это говорит о том, что к следующей зиме стоит задуматься о замене АКБ.

Я снял небольшое видео, правда не очень качественное, поскольку неудобно было снимать видео фотоаппаратом, при этом совершая манипуляции с тестером. Но в видео вы сможете увидеть результаты измерения различных аккумуляторов, а также будет несколько последовательных измерений, для проверки повторяемости результата:

Ну и самое ценное, это возможность оценить состояние аккумуляторов, не отключая их от цепи. Это очень удобно, особенно когда аккумуляторов – сотни. Мне уже удалось выявить множество аккумуляторов, которые находятся на грани издыхания и требуют замены. Выборочное тестирование забракованных тестером аккумуляторов – подтвердило его правоту.

Источник статьи: http://www.taker.im/review/13892-tester-dvenadtsativoltovyih-akkumulyatornyih-batarey

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *