Меню

981 что за автомобиль

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Источник статьи: http://avtocod.ru/probit-mashinu-po-gos-nomeru

Porsche Cayman 981 (2013-2016)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Cayman 3 376 000 ₽
Black/Style Edition 3 911 000 ₽
Cayman S 4 119 000 ₽
GTS 4 738 000 ₽
GT4 5 487 000 ₽

Подробнее

Многие слышали о красивом и очень быстром автомобиле Porsche Cayman 981 (2013-2016) от немецкого производителя Porsche, немногие восхищались им, наблюдая за его движением по качественному асфальту в дорогих районах, и совсем единицы знают истинную историю одной из самых презентабельных моделей автомобиля.

Содержание:

Особенных усовершенствований внешне автомобиль за время своего существования практически не получил, оно и неудивительно – незачем. Этот автомобиль великолепен в своем первозданном виде. Единственные изменения пришлись на передний бампер, спустя три с лишним года после выпуска первой модели. А в 2012 году стартовала новая линейка или поколение, однако, и здесь автомобиль не претерпел существенных изменений.

Говорят, что когда авто поступил в салоны дилеров, компания Porsche «усыновила» четверых маленьких кайманчиков в одном из зоопарков германии.

Дизайн

Внешний вид данного автомобиля шикарен, но многие считают, что ему не хватает агрессии. Мы можем наблюдать фирменный стиль производителя, это особенно прослеживается в форме фар с линзованной начинкой. Массивный бампер имеет так называемую губу, воздухозаборники и достаточно интересно вставленные круглые противотуманные фары.

Сбоку нас притягивают большие, но слегка раздутые колесные арки, а больше всего заметна крупная аэродинамическая выштамповка на двери, которая ведет воздух к воздухозаборнику, а тот в свою очередь ведет воздух к мотору. Также в верхней части кузова присутствует плавная аэродинамическая линия, зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе, находится на ножке.

Задняя часть Порше Кайман имеет небольшую светодиодную оптику, соединенную спойлером, который в свою очередь получил светодиодный стоп-сигнал. Массивный бампер внизу имеет небольшой диффузор, посередине которого находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота – 1294 мм;
  • колесная база – 2475 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 275 л.с. 290 H*m 5,7 сек. 266 км/ч 6
Бензин 3.4 л 325 л.с. 370 H*m 5 сек. 283 км/ч 6
Бензин 2.7 л 340 л.с. 380 H*m 5 сек. 283 км/ч 6

Подробнее

Производитель на данную модель устанавливает 4 различных силовых агрегата.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый 6-цилиндровый мотор с оппозитным распределением. Агрегат при объеме в 2,7 литра выдает 275 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч.
  2. Второй агрегат Porsche Cayman 981 (2013-2016) точно такой же, но его объем увеличился до 3,4 литра, а мощность до 325-ти лошадиных сил. В соответствии с этим улучшились и динамические показатели модели, до первой сотни теперь потребуется ровно 5 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 283 км/ч.
  3. Еще один агрегат, это точно такой же, как и предыдущий, но с мощностью на 20 сил больше. Это не дало никаких результатов в плане динамики, разгон и максимальная скорость осталась прежней.
  4. И наконец, самый мощный мотор, который точно также не имеет более лучших скоростных показателей. Мотор получил больше объема, а именно 3,8 литра, мощность его увеличилась до 385-ти лошадей.

Предлагаются данные вида двигателей с любой из двух видов коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП и 7-ступенчатый робот. Независимо от мотора или КПП модель будет иметь задний привод.

Ходовая

Подвеска Порше Кайман характеристики имеет хорошие для спорта, так как разработана с учетом специфики направленности автомобиля – то есть в соответствии с гоночными стандартами, так как автомобиль городским или семейным не назовешь, хотя он и имеет весьма вместительные багажные отделения спереди и сзади.

Идеально подогнанные под характер автомобиля шарниры независимой передней и задней подвесок обеспечивают достаточно жесткое крепление ходовой части к кузову, однако, система регулировки позволяет выставить показатели движения автомобиля с разницей в миллиметры, которые важны настоящему гонщику, направляющему послушный и выверенный только под него автомобиль к победе.

Салон

Интерьер салона излучает спортивный азарт и настоящую мужскую солидность, которая, на самом деле, будет комфортна и прекрасному полу. Разумеется, качество выполнения интерьера, его функциональность и внешние атрибуты – это исключительная роскошь, доступная далеко не каждому. Отдельные детали по желанию покупателя за весомые суммы меняются, так, например, качественное и без того стильное оформление искусственной кожей, может быть заменено за доплату на натуральную отделку.

Каждая деталь салона в автомобиле Porsche Cayman 981 (2013-2016) дышит эргономичностью и функциональностью. Рукоятки, клавиши, переключатели – все выполнено с большой искусностью из дорогого пластика и металла.

При посадке в автомобиль взгляд приковывает великолепно выполненная приборная панель. Три черных колодца – тахометр, спидометр, и датчик топлива, объединены изящным козырьком и приятны взгляду.

Кресла в автомобиле установлены исключительно спортивные, анатомически продуманные и с успехом воплощенные в жизнь. Такие кресла практически сливаются с телом, делая автомобиль и водителя единым организмом. Педали разработаны и выполнены в таком же спортивном стиле.

Салон просторен и оснащен так, что водителю не нужно делать бесполезных движений, чувствуя себя при этом комфортно и не скованно. К примеру, как влитой, ложащийся в руку рычаг передач находится на максимально сокращенном конструкторами расстоянии от руля, позволяя водителю с удобством вести автомобиль, получая ни с чем не сравнимое удовольствие.

Рулевое колесо отделано искусственной кожей высокого качества и приятно лежит в руке.

Это старые цены, потому что сейчас немцы выпустили 718 модель для замены. Конкретно эту модификацию владельцы продают в среднем за 2,8 миллиона рублей. Хотя некоторые дилеры еще продали не все машины.

Автомобиль стоит конечно же немало, базовая его версия обойдется покупателю в 3 376 000 рублей, при этом помимо более богатых версий присутствует огромное количество дополнительных опций.

База имеет:

  • ESP;
  • кожаный салон;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощь страта в гору;
  • старт-стоп;
  • климат-контроль;
  • датчик света;
  • хорошую аудиосистему.

Самая дорогая версия Порше Кайман с самым мощным силовым агрегатом стоит 5 487 000 рублей, при этом она имеет не максимальное оснащение в салоне. Вы получите помимо базового оснащения еще ксеноновую оптику и адаптивное освещение, а за остальное придется заплатить.

Список опций:

  • мульти-руль;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • парктроник;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя;
  • складывание зеркал;
  • навигация;
  • улучшенная музыка.

Авто, соответственно своей респектабельности выделяется на фоне простых автомобилей и своей ценой. Новенькая «рептилия» будет стоить значительно выше двух миллионов рублей и это лишь в стандартной комплектации. Необходимые и незаменимые функции приобретаются за отдельные деньги.

Всплеск адреналина, кстати, будет надежно оправдан системой безопасности автомобиля, который имеет шикарный круиз-контроль, способный спасти автомобиль от столкновения, даже если растерявшийся водитель полностью потеряет над ним управление. Еще система безопасности удержит автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего кара. Но владельцы Porsche Cayman 981 (2013-2016) отмечают, что впереди их автомобиля, нечасто бывает кто-то еще.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/porsche/porsche-cayman.html

Третий – Porsche 981 Boxster

Порше 981 Бокстер (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster 981» (3-е поколение) и фотографии.

Спорткар Porsche Boxster занимает особое место в линейке легендарного немецкого автопроизводителя. Двухместный родстер с открытым верхом олицетворяет собой тягу к полной свободе на дороге, ведь мощь этого автомобиля не способен сдержать даже сильный встречный ветер. Несмотря на не самые приятные климатические сюрпризы российской погоды, Порше Бокстер довольно популярен в нашей стране, так что подробный обзор родстера напрашивается сам собой.

История родстеров Porsche Boxster началась еще в 1996 году, когда немцы показали миру первый серийный образец своей новинки (индекс 986). В дальнейшем Boxster несколько раз модернизировался, а в 2005 году вышло второе поколение (индекс 987) набравшего популярность родстера. Рассматриваемый вариант (третье поколение, индекс 981) родился в 2012 году и в настоящий момент представлен не только базовой модификацией, но и вариантом Porsche Boxster S (981) с более мощным мотором, а также «прокаченной» спортивной версией Porsche Boxster GTS (981).

Во внешнем облике Порше Бокстера угадываются контуры классического Porsche, что вполне естественно для автомобилей немецкого автопроизводителя из Штутгарта. Клинообразный силуэт аккуратно подчеркнут динамичными выпуклыми и вогнутыми поверхностями, которые не только стильно переливаются на солнце, но и «играют» со встречными потоками воздуха, обеспечивая кузову отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30 Сх). Спереди родстер украшен мощным бампером с большими воздухозаборниками, а также каплевидной оптикой. Корму Porsche Boxster венчает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 120 км/час, под которым расположилась светодиодная полоса, совмещающая в себе задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Под мощным задним бампером прямо по центру немцы поместили патрубок выхлопной системы, что должно подчеркивать среднемоторную компоновку родстера.

В сравнении с предшественником, Porsche Boxster третьего поколения подрос в габаритах. Длина кузова родстера составляет 4374 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота ограничена отметкой 1282 мм. Длина колесной базы равна 2475 мм, а снаряженная масса не превышает 1310 или 1340 кг в зависимости от исполнения.

Салон родстера Porsche Boxster имеет двухместную компоновку и открытый верх, который при желании можно накрыть автоматически складывающимся тентом, время раскрытия/закрытия которого при скоростях до 50 км/час составляет не более 9 секунд. Интерьер продолжает динамику экстерьера, предлагая компоновку с сидениями, обеспечивающими низкую комфортную посадку, и передней панелью, отличающейся спортивной эргономикой.

Водителю в любую секунду доступны все элементы управления, а рычаг КПП расположен максимально близко к рулю, что позволяет быстро переключать передачи, обеспечивая максимум спортивной динамики. Впрочем, есть и негативные нюансы. Например, в столь роскошном спортивном автомобиле 2-зонный климат-контроль или подогрев кресел предусмотрены лишь в качестве опции за весьма ощутимую доплату.
Осталось лишь добавить, что объем багажного отделения у «третьего» Бокстера составляет 150 литров спереди и 130 литров сзади.

Технические характеристики. Porsche Boxster комплектуется только одним вариантом силовой установки, на роль которой немцы по традиции выбрали 6-цилиндровый оппозитный двигатель, работающий на бензине и располагающийся в задней части кузова. Спорткар оснащен агрегатом с рабочим объемом 2,7 литра (2706 см3), 24-клапанным механизмом ГРМ, электронноуправляемым непосредственным впрыском топлива DFI и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus с электрогидравлическими фазовращателями. Кроме того, мотор оснащен интегрированной системой смазки с сухим картером, системой управления тепловым режимом двигателя и системой рекуперации энергии торможения. Максимальная мощность 2,7-литрового мотора Porsche Boxster составляет 265 л.с. (195 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Отметим, что пиковый крутящий момент двигателя достигается в диапазоне от 4500 до 6500 об/минуту и составляет 280 Нм.

В качестве КПП немцы предлагают два варианта: базовая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 7-диапазонный «робот». МКПП отличается легкими ходами рычага переключения и отличной адаптацией к возможностям двигателя, что позволяет добиться максимальных спортивных ощущений от вождения Porsche Boxster. С такой коробкой родстер способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды или достигнуть скоростного максимума в 264 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города Boxster с МКПП съедает около 11,4 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе укладывается в рамки 6,3 литра, ну а в смешанном цикле эксплуатации обходится 8,2 литра.

Опциональный «робот» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями обеспечивает наиболее высокое тяговое усилие при начале движения, сверхбыстрое переключение передач без прерывания передачи мощности к ведущим колесам и более быстрые отклики на работу педали газа. Кроме того, «робот» PDK снабжен режимом «Sport», при котором его преимущества обретают еще более выраженный характер, а также режимом ручного переключения передач. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/час модификации Porsche Boxster с PDK составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость не превышает 262 км/час. Что касается расхода бензина, то в городе он составляет порядка 10,6 литра, на трассе – 5,9 литра, а в смешанном цикле не превышает 7,7 литра.

Третье поколение Порше Бокстера построено на базе шасси предшественника, которое подверглось глубокой модернизации, в ходе которой было увеличено количество алюминиевых элементов в конструкции кузова, расширена колесная база, заменена большая часть элементов подвески и перенастроено рулевое управление. Родстер сохранил привычную для себя заднеприводную компоновку и полностью независимую конструкцию подвески, которая спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади – на многорычажной системе. Также отметим, что в качестве опции доступна установка динамических опор КПП с электронным управлением, входящих в комплект пакета «Sport Chrono», которые минимизируют вибрации и колебания двигателя при прохождении поворотов или прочих маневрах, улучшая устойчивость автомобиля.

На всех колесах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами, окрашенными в черный цвет, и перфорированными дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 315 мм, сзади используются диски диаметром 299 мм. В качестве опции возможна замена стандартной тормозной системы на композитно-керамическую Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками диаметром 350 мм спереди и сзади, сниженной на 50% массой, а также 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, окрашенными в ярко-желтый «гоночный» цвет.

Реечное рулевое управление родстера дополнено электромеханическим усилителем руля, который можно опционально заменить на его более продвинутую версию с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением. Добавим, что уже в базе Porsche Boxster получает электронные вспомогательные системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Как и положено качественному немецкому автомобилю, родстер Porsche Boxster отличается высоким уровнем оснащенности системами безопасности. Забота о здоровье пассажиров начинается уже с конструкции кузова, построенного из алюминия и высокопрочной стали. Спереди и сзади немецкие конструкторы внедрили зоны программируемой деформации и усиливающие элементы конструкции, а в обивке салона использовали специальные энергопоглощающие материалы. Уже в базе родстер получает фронтальные и боковые двухступенчатые полноразмерные подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности, раскрывающиеся снизу вверх. Не хватает в этом списке лишь коленных подушек безопасности, которые не предусмотрены даже в качестве опций. Из электронных систем безопасности выделим систему Porsche Stability Management (PSM), регулирующую устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают скорость и направление движения автомобиля и, при возможном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колес, способствуя стабилизации автомобиля на дороге. Также система PSM активно работает в связке с остальными электронными помощниками, повышая их эффективность, но при желании ее можно отключить.

Нельзя не упомянуть и о двух опциональных системах помощи, доступных для Porsche Boxster. Система Porsche Torque Vectoring (PTV) перераспределяет крутящий момент между задними колесами, а также обеспечивает механическую блокировку заднего дифференциала для повышения устойчивости родстера при резких маневрах и прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Ну а система Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет регулировать жесткость подвески, меняя усилие амортизации отдельно для каждого колеса, что дает возможность обеспечивать максимальный комфорт при движении на любых скоростях, а также заметно повышает устойчивость автомобиля.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного родстера Порше Бокстер в России входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передняя галогеновая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, атермальное лобовое стекло, атермальные боковые стекла, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, механически регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, спортивные сидения с электроприводом регулировки, кожаный руль и рычаг КПП, аудиосистема с 4-мя динамиками, 7-дюймовым дисплеем и поддержкой USB/AUX/iPod, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод стояночного тормоза, система «старт-стоп» и система помощи при старте в гору.
В 2014 году стоимость Porsche Boxster с МКПП составляет минимум 2 419 000 рублей. За версию с роботизированной КПП придется отдать не менее 2 554 552 рублей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/porsche-boxster-981_4449.html

Читайте также:  Сколько весит автомобиль формула 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *