Меню

962 что за автомобиль

Порше 962 — Porsche 962

Категория Группа C 1 Конструктор Порше Дизайнер (ы) Норберт Сингер Предшественник Порше 956 Преемник Порше WSC-95 Технические характеристики Шасси Алюминиевый монокок Двигатель 3,0-литровый Porsche Type 935 KKK Flat-6 с двойным турбонаддувом, компоновка RMR Передача инфекции 5-ступенчатая механическая или полуавтоматическая с двойным сцеплением Шины Данлоп История соревнований Известные участники Porsche AG Joest Porsche Racing Kremer Racing Team Schuppan Brun Motorsport Blaupunkt Joest Racing




Известные водители Марио Андретти Майкл Андретти Джон Андретти Аль Холберт Tiff Ниделл Дерек Белл Пескароло Гэри Brabham Ханс-Йоахим Штук Жаки Икса Боб Вуллек Беллоф Йохен Масс — Клаус Людвиг Ян Ламмерс Джонатан Палмер Уолтер Brun Верн Шупан Джонни Думфрьес Бутсен Франца Конрада Зурер




















Дебют 1984 24 часа Дейтоны Чемпионат конструкторов 21 год

Porsche 962 (также известный как 962C в своей группе С форме) является спортивно-прототип гоночный автомобиль , построенный Porsche в качестве замены для 956 и предназначен главным образом для выполнения IMSA «s GTP правил, хотя бы впоследствии конкурировать в Формула европейской группы C, как у 956-го. Модель 962 была представлена ​​в конце 1984 года, после чего она быстро стала успешной благодаря частным владельцам, имея при этом удивительно долгую карьеру, а некоторые образцы все еще оставались конкурентоспособными в середине 1990-х годов. Позже автомобиль был заменен на Porsche WSC-95 .

Содержание

Разработка

Когда в конце 1981 года был разработан Porsche 956, компания Porsche намеревалась участвовать в чемпионате мира по спортивным автомобилям и в чемпионате Северной Америки IMSA GTP . Однако правила IMSA GTP отличались от группы C, и впоследствии 956-й был запрещен в серии в США по соображениям безопасности, так как ноги водителя находились впереди центральной линии передней оси.

Чтобы сделать 956 годным по новым правилам IMSA, Porsche расширил колесную базу 956, чтобы передние колеса переместились вперед над педальным блоком. Стальной каркас безопасности был также интегрирован в новое алюминиевое шасси. В качестве двигателя использовался производный от Porsche 934 Type-935 2.8L Flat-6 с воздушным охлаждением и одним турбокомпрессором Kühnle, Kopp und Kausch AG K36 вместо двух турбонагнетателей K27 группы C 956 в качестве твин-турбо систем. в то время не допускались в класс GTP IMSA.

Более новый двигатель Andial объемом 3,2 л с инжекторным двигателем Flat -6 к середине 1985 года будет установлен на 962 для IMSA GT, что сделало автомобиль более конкурентоспособным по сравнению с Jaguar . Однако только в 1986 году 2,6-литровый двигатель от 956 был заменен на чемпионате мира по спортивным автомобилям, используя 2,8-литровый, 3,0-литровый и 3,2-литровый варианты с двойным турбонагнетателем. Автомобили, эксплуатируемые в соответствии с правилами Чемпионата мира по спортивным автомобилям, были обозначены как 962C, чтобы отделить их от своих аналогов IMSA GTP. Двигатель объемом 3,2 л, который соответствовал правилам IMSA по двигателям Группы 3, был запрещен IMSA в 1987 году. В 1988 году, чтобы противодействовать заводскому Nissans и угрозе отказа от команд Porsche, двигатели Porsche с двойным турбонаддувом с водяным охлаждением будут быть разрешено назад, но с ограничителями 36 мм.

Читайте также:  Силиконовые шланги для автомобиля

Всего в период с 1984 по 1991 год Porsche произвел 91 962 автомобиля. 16 официально использовались заводской командой, а 75 были проданы клиентам. Некоторые 956 были перестроены в 962, два из которых были ранее списаны, а четыре других просто восстановлены. Три сильно поврежденных 962-х также были восстановлены и получили новый номер шасси в связи с масштабной реконструкцией. Из-за высокого спроса на 962 детали некоторые алюминиевые шасси были построены Fabcar в Соединенных Штатах, а затем отправлены в Германию для завершения. Дерек Белл , 5-кратный победитель Ле-Мана, в период с 1985 по 1987 год выиграл 962 до 21 победы, заметил, что это был «потрясающий автомобиль, но учитывая, насколько тщательно (Норберт) Сингер (дизайнер 962 и глава автоспорта Porsche) дивизиона в то время) и команды, управлять им было действительно довольно легко «.

Модификации

Из-за огромного количества 962-х, некоторые команды взяли на себя задачу адаптировать автомобиль, чтобы он лучше соответствовал их потребностям или оставался конкурентоспособным. Эти модификации включали новый кузов для повышения аэродинамической эффективности, а другие изменяли механические элементы. Давний участник кампании Porsche Joest Racing сильно модифицировал пару 962 для чемпионата IMSA GTP в 1993 году, чтобы лучше конкурировать с Jaguar , одержав последнюю победу в спринтерской гонке 962 (Road America) в этом сезоне.

Частные постройки 962

Помимо незначительных модификаций, некоторые частные команды переделали всю машину. Одной из отмеченных проблем 962 была недостаточная жесткость алюминиевого шасси, что побудило некоторые команды спроектировать новое шасси, а затем закупить компоненты у Porsche для завершения автомобиля. Некоторые кастомные автомобили также имели уникальный кузов. Некоторые команды затем предлагали свои 962 другим командам клиентов.

Среди самых популярных частных автомобилей 962 был автомобиль Kremer Racing , названный «962CK6», который отказался от оригинального корпуса из алюминиевого листа оригинального шасси Porsche, заменив его баком из углеродного волокна. При поддержке Кремера и другие команды. Джон Томпсон разработал шасси для Brun Motorsport , восемь из которых были построены и помог команде занять второе в чемпионате мира по Sportscar в 1987 году Томпсон позже построить два шасси для Obermaier гонки. Richard Lloyd Расинг «s GTI Engineering превратит в Питер Стивенс и Найджел Страуд разработать пять 962C КТИ, который признакам полностью пересмотренный аэродинамический и алюминиевых сот , а не лист ваннами. Бывший завод водитель Porsche Верн Шупан также построить пять новых шасси, некоторые известные как «TS962s».

Читайте также:  Сравнение разгон автомобиля до 100

В Соединенных Штатах дело сдвинулось с мертвой точки, когда Holbert Racing начала вносить изменения в собственное шасси и добавлять на них серийные номера «962 HR-». Всегда велись поиски более жесткого и безопасного монокока 962, и Джим Басби заключил контракт с Джимом Чепменом на создание более прочной версии монокока 962. Fabcar станет фактическим заводским поставщиком ванн, поставляя шасси с официальными серийными номерами Porsche. Fabcar внесла изменения в заводскую ванну, заменив простую конструкцию из листового алюминия комбинацией листового алюминия и алюминиевых сот в дополнение к алюминиевым переборкам из заготовок. Эти изменения существенно повысили ударопрочность и жесткость ванны . Dyson Racing приобрела монокок Richard Lloyd Racing / GTi Engineering 962 для использования в своем шасси Porsche 962 DR-1. Ванна Fabcar использовалась в Porsche 962 DR-2 Дайсона.

Некоторые 962 были еще более модернизированы: в середине 1990-х годов было разработано несколько версий с открытой кабиной для работы в соответствии с новыми правилами для спортивных автомобилей . Кевин Жанетт построил Gunnar 966, имитируя элементы автомобилей Can-Am 917/30 . Kremer Racing снова разработает собственное шасси: CK7 с открытой кабиной будет использоваться в Interserie, а K8 — на большинстве международных гонок спортивных автомобилей, включая Ле-Ман и Дайтону. У этих автомобилей мало общего с оригинальными 962, они использовали нестандартные конструкции кузова и шасси, но сохранили двигатель и некоторые элементы подвески. Хайнц-Йорген Дамен переделал свой 962 (шасси 011) в версию с открытым верхом, на которой он участвовал в Interserie в 1995 и 1996 годах. Ранее автомобиль участвовал в кампании Interserie с 1990 года.

История гонок

Porsche дебютировал на 962 на 24-часовой гонке в Дайтоне 1984 года, когда Марио и Майкл Андретти управляли заводской машиной, которая лидировала в гонке, пока она не сошла с дистанции на 127-м круге из-за проблем с двигателем и коробкой передач. Первый 962-й, появившийся в Ле-Мане и даже в Европе, был также в 1984 году, когда американец Престон Хенн вошел в один из них в классе IMSA GTP. Автомобиль, управляемый Хенном, Мишелем Ферте и Эдгаром Дёреном , занял 26-е место, несмотря на то, что их гонка закончилась после 247 кругов с отказом зажигания.

В 1985 году 962C дебютировал в чемпионате мира по спортивным автомобилям, но по иронии судьбы автомобиль проиграл более старому 956, который уже четыре раза получал высшие награды WEC. Под давлением новых автомобилей от Jaguar и Mercedes-Benz в 1987 году Porsche снова представил новый двигатель, более прочный и мощный 3,0-литровый агрегат, который привел автомобиль к общей победе в 24-часах Ле-Мана 1987 года , рекордном седьмом месте Porsche. последовательная победа в гонке.

После «засухи» после 87-го года клиент Porsche Йохен Дауэр получил 962-й, переклассифицированный в разрешенный для использования на дорогах автомобиль GT1 из-за лазейки в новых правилах ACO для 24-часовой гонки в Ле-Мане 1994 года .

Читайте также:  Автомобиль с японии под полную пошлину

Miller High Life Майкла и Марио Андретти (1989) 962

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Porsche_962

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Источник статьи: http://avtocod.ru/probit-mashinu-po-gos-nomeru