Меню

961 что за автомобиль

Как пробить автомобиль по гос номеру и зачем это нужно?

Государственный номер автомобиля (гос номер) представляет собой комбинацию букв и цифр, которая нанесена на специальные металлические либо пластиковые пластины спереди и сзади машины. В некоторых случаях этот знак можно увидеть в бумажном варианте под задним или ветровым стеклом машины. Получение данного знака является обязательным для любого автотранспортного средства, в частности, не только для легковушек, но и также для грузовых авто, мотоциклов и прицепов.

Главная цель использования гос знака – учет автомобилей, который необходим для получения информации об их техническом состоянии, участии в правонарушении, а также текущих и прежних владельцах. Помимо этого, зная автомобильным номер, можно установить, в каком именно административном округе зарегистрирован транспорт.

Детальные сведения о машине могут потребоваться в различных ситуациях, однако наибольший интерес они вызывают у потенциальных покупателей подержанных авто. Дело в том, что при приобретении авто б/у всегда есть риск потратить денежные средства на машину, которая находится в угоне, в аресте или относится к категории залогового имущества. Наличие регистрационных ограничений не дает автовладельцу права передавать права на транспорт другому лицу, соответственно сделка купли-продажи в таком случае будет недействительной. Исключить вероятность проблем с оформлением и эксплуатацией купленной машины нетрудно – достаточно зайти на сайт проверка-авто.рус и пробить авто по гос номеру. Времени и усилий на проверку потребуется минимум, а в достоверности полученной информации не возникнет ни малейших сомнений.

Что изображено на гос. номере и зачем нужна проверка?

Как пробить автомобиль?

Тем, кто стремится заключить выгодную сделку и стать счастливым владельцем автотранспорта на законных основаниях, обязательно стоит осуществить проверку автомобильного номера. Сделать это максимально быстро и просто предлагает сайт проверка-авто.рус, располагающий огромной базой данных о машинах, зарегистрированных во всех регионах страны. Верить на слово продавцу о величине пробега, комплектации и «юридической чистоте» авто чрезвычайно рискованно, поэтому разумнее перестраховаться и в режиме онлайн получить достоверную и актуальную информацию. В случае необходимости можно оформить заказ на полный отчет, который будет предоставлен в кратчайшие сроки.

Источник статьи: http://xn—-7sbbfdo9a3ahbld5a.xn--p1acf/kak-probit-avto-po-gos-nomeru

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

Читайте также:  Автомобиль соболь двигатель крайслер

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Источник статьи: http://avtocod.ru/probit-mashinu-po-gos-nomeru

Porsche 961 — новый флагман штутгартской компании

Штутгартская компания Porsche, славящаяся производством превосходных спорткаров, собирается расширять свой модельный ряд. Причем в планах руководства не только простое пополнение новой моделью, а выпуск настоящего флагманского серийного суперкара с традиционным центральным расположением мотора. По имеющейся у нас информации, новая модель получит обычный для всех спортивных автомобилей марки Porsche серийный номер, на этот раз это будет номер «961».

Флагман построят по образцу Porsche 918 Spyder, но помимо родстера наладят выпуск и автомобиля в кузове купе, который позиционируется, как модель более высокого класса, чем знаменитый Porsche 911. В движение спорткар будет приводить новый двигатель V8, который вращает исключительно заднюю ось. Получить полный привод, а заодно и гибридную версию, можно путем установки электромотора, работающего на передние колеса. В итоге автомобиль с гибридным приводом сможет развивать мощность в 600 лошадиных сил, при этом его расход топлива и выбросы углекислого газа существенно снизятся по сравнению с нынешними двигателями внутреннего сгорания, устанавливаемыми на современные модели Porsche. Если это действительно флагман, то он должен обладать и соответствующей динамикой, ожидается, что до сотни суперкар сможет разгоняться менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость непременно превысит рубеж в 300 км/ч.

Хотя название 961 является лишь рабочим вариантом, скорее всего в серийное производство автомобиль выйдет именно под ним. Это название уже как-то использовалось в 1986 году, тогда им называли гоночную версию 959 модели. Этот гоночный болид относился к группе «В» гоночных автомобилей для автоспорта, он был построен всего лишь в одном экземпляре и принял участие в трех гонках, одной из которых был 24-часовой Ле-Ман. Вскоре о этой версии забыли и теперь о ней напоминает лишь экспозиция в музее. Недолгая жизнь проекта и натолкнула компанию Porsche на возрождение авто, на которое некогда возлагалось так много надежд.

Читайте также:  Где лучшее взять напрокат автомобилей

Что касается внешности суперкара, то здесь можно только гадать, так как пока что автомобиль существует лишь в виде чертежей, набросков и 3D проектов. Начало продаж Porsche 961 намечено на 2013 год, а концептуальную модель мы сможем увидеть уже в следующем году. Стоимость флагманского спорткара составит порядка 200 000 евро.

Источник статьи: http://autotuni.ru/news/2019-porsche-961-novyy-flagman-shtutgartskoy-kompanii.html

Порше 961 — Porsche 961

Порше 961

Категория Спортивный прототип группы B
Конструктор Порше
Технические характеристики
Подвеска (перед) Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг
Двигатель Porsche Type-935 2,847 куб.см (173,7 куб.дюйма) Flat-6 , с турбонаддувом , расположенная сзади
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Porsche AG
Известные водители Рене Метге
Клод Баллот-Лена
Кес
Нироп Гюнтер Штеккениг
Клод Хальди
Дебют 1986 24 часа Ле-Мана
Последний сезон 1987 г.
Скачки Побед Поляки F.Laps
3 1 (класс)

Porsche 961 был гоночный автомобиль , построенный Porsche и на основе их 959 спортивных автомобилей. Он был предназначен для гонок спортивных автомобилей Группы B , дополняя специально построенные 956 и 962C, которые участвовали в Группе C на чемпионате мира по спортивным прототипам . Проект 961 просуществовал недолго: было проведено всего три гонки и построена только одна машина. Планы по продаже автомобиля клиентам были отменены, когда класс группы B был отменен.

Разработка

В начале 1980-х годов Международная федерация спортивных автомобилей (FISA) реорганизовала свою классификационную структуру для автоспорта. Две новые категории, известные как Группа B и Группа C , были определены для использования в Чемпионате мира по спортивным прототипам . Porsche разработал 956 для правил Группы C и после дебюта 956 начал работу над разработкой автомобиля Группы B. Первоначальная концепция прототипа, получившая название Porsche Gruppe B, дебютировала в 1983 году, после чего планировалось построить серийный автомобиль и предоставить клиентам гоночные версии, как это было сделано с 956.

К тому времени, когда Gruppe B была запущена в производство 959 в 1985 году, правила группы B были изменены FISA, чтобы лучше соответствовать использованию этого класса на чемпионате мира по ралли, а не на чемпионате спортивных прототипов. Планы по разработке нескольких клиентских автомобилей для гонок спортивных автомобилей были поэтому отменены Porsche, но разработка продолжалась в производстве автомобиля, который можно было запустить на заводе, чтобы использовать его разработки. Этот единственный гоночный автомобиль, построенный на шасси 959 № 10016, стал известен как 961.

Новый 961 сохранил многое от дорожного автомобиля 959, в том числе, прежде всего, систему полного привода , которая была необычной в гонках спортивных автомобилей в то время, но допустима в соответствии с правилами Группы B. Система была модифицирована, чтобы распределять мощность больше на задние колеса, а не на сбалансированное распределение, как у 959. Регулируемые амортизаторы водителя и системы подвески были удалены и заменены гоночным устройством, которое могло регулироваться только экипажем пит-стопа, но было больше надежен для гонок на выносливость .

Двигатель 961 был от Porsche Type-935. Этот двигатель с двойным турбонаддувом использовался не только в 959, но и в Group C 956, а затем в 962C . Эта гоночная разработка помогла 961 преодолеть более высокий уровень наддува, чем стандартный 959. Это привело к максимальной выходной мощности в 680 л.с. (510 кВт). Тормоза также были заимствованы из тех, что были разработаны для 962C. Кузов был заменен на более легкие панели, чтобы снизить вес автомобиля до 1150 кг (2540 фунтов), в то время как заднее крыло и передняя панель были заменены на модифицированные конструкции для увеличения прижимной силы . Данлоп , который уже поддерживал заводскую команду Porsche 962C, поставил шины для 961.

Читайте также:  Воскование кузова автомобиля для чего

Когда в 1986 году был закончен 961-й, Porsche еще не построил достаточно 959-го, чтобы соответствовать правилам Группы B для омологации . Из-за этого 961 должен был быть отнесен к аналогичному классу GTX Международной ассоциации автоспорта .

История гонок

Впервые появившись на майских тестах « 24 часа Ле-Мана» 1986 года , 961 смогла быстро продемонстрировать свой потенциальный темп, установив десятое место по времени круга под управлением французского гонщика Рене Метжа. 961 был не только быстрее, чем BMW M1, входивший в категорию группы B, но и был быстрее, чем несколько прототипов классов C1 и C2. На июньской гонке к Метге присоединился еще один француз Клод Балло-Лена, и эти двое смогли квалифицироваться на машине 26-м. Благодаря надежности 961 смог преодолеть поле в ходе гонки и в конечном итоге закончил гонку на седьмом месте, на 47 кругов позади заводского 962C-победителя.

Позже, в 1986 году, 961 был перевезен в Соединенные Штаты и участвовал в финальном этапе чемпионата Camel GT Championship на международной гоночной трассе Daytona . Автомобиль был снова реклассифицирован Международной ассоциацией автоспорта, на этот раз он был включен в категорию GTP вместе со спортивными прототипами, такими как 962. За автомобилем были закреплены водители Кеес Ниероп из Канады и Гюнтер Штеккёниг из Германии. 961, однако, боролся с крутыми поворотами трассы Дайтоны. Шины Dunlop 961 вышли за допустимые пределы и несколько раз вылетели, пока машина двигалась на полной скорости. Это замедлило общий темп 961, прежде чем он в конечном итоге закончил гонку на 24-м месте.

Porsche продолжал развивать 961 в сезоне 1987 года, где его снова готовили к Ле-Ману. Автомобиль был перекрашен в цвета Rothmans по схеме, используемой заводом 962Cs. Производительность упала по сравнению с прошлым годом, поскольку 961 заработал только 16-й самый быстрый круг в майской тестовой сессии. Швейцарский гонщик Клод Халди был назначен напарником Рене Метге, но позже к ним присоединился Кис Ниероп, чей 962C был разрушен в квалификационной аварии. Хотя 961 удалось подняться на 11-е место в гонке, Кис Ниероп разбил машину после неправильной смены передач. Автомобиль был остановлен и сошел с дистанции после того, как загорелся, когда Ниероп пытался вернуться на пит-лейн .

Из-за трудностей в Ле-Мане и отсутствия чемпионата, с которым 961 можно было бы противостоять аналогичным машинам, проект был отменен. 961, отремонтированный после аварии и пожара в 1987 году, сейчас выставлен в музее Porsche в Штутгарте , Германия .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Porsche_961