Меню

908 что за автомобиль

Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC

Концепт 908 RC — это мощный, шикарный седан класса люкс, изготовленный в лучших гоночных традициях Peugeot.

Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже.

К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».

Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.

Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.

Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.

В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.

Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/peugeot/4efb32b800f11713001e1e49.html

Код 908 — оператор и регион

Код 908 используется 7-ю мобильными операторами в 46 регионах РФ.

Мобильного кода 908 недостаточно для однозначного определения сотового оператора и региона РФ, в котором код используется. Требуется учитывать номер абонента полностью или первые цифры номера, которые идут сразу после кода. Для точного определения региона и мобильного оператора связи используйте ниже список диапазонов номеров. Или воспользуйтесь формой поиска с вводом полного номера абонента.

Читайте также:  Основные работы при создании автомобиля

Оператор и регион по номеру телефона:

Оператор по коду:

Операторы

Код 908 используют следующие операторы сотовой связи:

Регионы

В таблице ниже представлена детальная информация о коде 908 с указанием следующих сведений:

  • название сотового оператора,
  • регион России,
  • диапазон номеров,
  • общий вид номера (маска номера),
  • количество (объём) выделенных номеров.
Оператор Регион РФ Диапазон номеров Вид номеров Кол-во номеров
Билайн Приморский край 9600000 . 9999999 9xx-xx-xx 650 тыс.
Билайн Саратовская обл. 3750000 . 3799999
4350000 . 4399999
37x-xx-xx
43x-xx-xx
110 тыс.
ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 Свердловская обл. 6360000 . 6369999
6370000 . 6399999
9000000 . 9299999
636-xx-xx
63x-xx-xx
9xx-xx-xx
400 тыс.
ЕКАТЕРИНБУРГ-2000 Тюменская обл. 10 тыс.
МегаФон Астраханская обл. 200 тыс.
МегаФон Республика Мордовия 3650000 . 3659999 365-xx-xx 50 тыс.
МегаФон Самарская обл. 3660000 . 3699999
3730000 . 3749999
3800000 . 4299999
36x-xx-xx
37x-xx-xx
xxx-xx-xx
580 тыс.
МегаФон Ульяновская обл. 50 тыс.
МегаФон Чувашская Республика 120 тыс.
МТС Ивановская обл. 100 тыс.
МТС Пензенская обл. 200 тыс.
МТС Республика Башкортостан 100 тыс.
МТС Республика Марий Эл 30 тыс.
МТТ Московская обл. 1 тыс.
Теле2 Белгородская обл. 100 тыс.
Теле2 Вологодская обл. 100
Теле2 Воронежская обл. 200 тыс.
Теле2 Иркутская обл. 7700000 . 7799999 77x-xx-xx 400 тыс.
Теле2 Калининградская обл. 10 тыс.
Теле2 Камчатский край 20 тыс.
Теле2 Кемеровская обл. 9400000 . 9599999 9xx-xx-xx 230 тыс.
Теле2 Краснодарский край 240 тыс.
Теле2 Красноярский край 0300000 . 0349999
2000000 . 2249999
03x-xx-xx
2xx-xx-xx
470 тыс.
Теле2 Курганская обл. 8300000 . 8399999 83x-xx-xx 200 тыс.
Теле2 Курская обл. 100 тыс.
Теле2 Липецкая обл. 6040000 . 6049999
6990000 . 6999999
604-xx-xx
699-xx-xx
50 тыс.
Теле2 Магаданская обл. 6030000 . 6039999
6080000 . 6084999
603-xx-xx
608-xx-xx
25 тыс.
Теле2 Мурманская обл. 30 тыс.
Теле2 Нижегородская обл. 2300000 . 2399999
7200000 . 7699999
23x-xx-xx
7xx-xx-xx
800 тыс.
Теле2 Новгородская обл. 2910000 . 2959999 29x-xx-xx 70 тыс.
Теле2 Омская обл. 3100000 . 3199999
7900000 . 8099999
31x-xx-xx
xxx-xx-xx
500 тыс.
Теле2 Оренбургская обл. 50 тыс.
Теле2 Пермский край 400 тыс.
Теле2 Республика Адыгея 20 тыс.
Теле2 Республика Бурятия 100 тыс.
Теле2 Республика Коми 6940000 . 6989999
7100000 . 7199999
69x-xx-xx
71x-xx-xx
170 тыс.
Теле2 Республика Хакасия 30 тыс.
Теле2 Ростовская обл. 5000000 . 5199999 5xx-xx-xx 500 тыс.
Теле2 Саратовская обл. 200 тыс.
Теле2 Смоленская обл. 100 тыс.
Теле2 Тамбовская обл. 4650000 . 4699999 46x-xx-xx 90 тыс.
Теле2 Тюменская обл. 150 тыс.
Теле2 Ульяновская обл. 220 тыс.
Теле2 Ханты-Мансийский-Югра АО 200 тыс.
Теле2 Челябинская обл. 4920000 . 4949999
5700000 . 5899999
7000000 . 7099999
8100000 . 8299999
9330000 . 9399999
49x-xx-xx
5xx-xx-xx
70x-xx-xx
8xx-xx-xx
93x-xx-xx
более 1 млн
Теле2 Чувашская Республика-Чувашия 100 тыс.
Теле2 Ямало-Ненецкий АО 8520000 . 8649999 8xx-xx-xx 160 тыс.
Теле2 Ярославская обл. 0350000 . 0399999 03x-xx-xx 80 тыс.
ТМТ Республика Татарстан 3460000 . 3499999 34x-xx-xx 180 тыс.

© 2014-2021 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»

Источник статьи: http://codificator.ru/code/mobile/908

В908ОО 99

Цифры номера 908
Тип номера Спецсерия
Регион номера Москва
Регион 99

Альтернативные и похожие номера в каталоге RUSnomer.com

Простые 4 шага и номер Ваш!

Офомрление заявки на сайте

Добавьте номер в корзину и оформите заявку. Вам перезвонят наши специалисты для уточнения деталей

Предоплата всего 15т.руб.

Данная сумма нужна для подготовки всех документов на переоформление гос.номера

Оформление сделки по Вашему номеру

Сделка проходит в рамках 1.30ч., Вам при этом не нужно будет ничего делать

Полная оплата по факту сделки

Уже когда все детали улажены и номер закреплен за Вами, необходимо полностью оплатить номер

Удобный каталог с фильтрацией

От скутера до грузовика, у нас Вы найдете любые номера

спец номера и буквы

Вы можете отсортировать специальные серии номеров и формат букв и цифр

Мото номера

В нашем каталоге представлены не только авто номера, но и прицепы и др.

Диапазон цены

Воспользуйтесь гибкими настройками фильтра в нашем каталоге

скорость работы

С любого устройства ПК или Mobile вы получаете быструю загрузку каталога

Золотые номера RUSnomer

Ваша максимальная индивидуальность! Наши специалисты нашли и выделили номера высшего класса !

О777ВВ 777

2 060 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

Н777ЕЕ 777

2 450 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

А559МР 77

0 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

У777АА 77

2 970 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

О063ОО 199

2 250 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

О888ОО 99

4 990 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

М555ММ 97

5 550 000 руб.

  • VIP услуги
  • Максимально быстрая сделка
  • 24/7 поддержка
  • Фото и видео
  • Предоплата 15т.руб.

Купить номер

Часто задаваемые вопросы

Найдите ответ на самые популярные вопросы о нашей работе

Сколько времени занимает оформление сделки?

В рамках 1 ч. 30 мин. — 2 ч. 30 мин. Вы сможете получить свои номера и полностью оформить их на свой автомобиль!

Через сколько времени после оформления заказа я получу номер?

Если Вы оформили покупку на сайте до 22-00 вечера, тогда в рамках 24 ч. номер будет уже у Вас. Если же Вы оформили заявку ночью или рано утром тогда Вы сможете забрать свой номер в тот же день.

Сколько я должен оставить предоплату за номер ?

Всего 15т.руб. и любой номер из нашей базы бронируется за Вами, данные средства идут на оплату оформления всех юридический вопросов. Полную оплату за номер Вы производите уже по факту сделки и после получения номера.

Цены на сайте окончательные?

Да! Суммы указанные на номера конечные, все услуги уже включены и номер оформляется под ключ! Скорее мы готовы сделать при возможности Вам скидку! Никаких скрытых платежей.

Как происходит оформления номера?

Все номера оформлены на нейтральную машину эконом сегмента ( Ваз/Жигули/Ока и др. ). Все машины прошли проверку юр.чистоты, так же данные авто позволяют не думать о налогах и других лишних тратах, так как они оснащены маломощными двигателями. Мы делаем все для комфорта наших клиентов, и гарантируем лучшие условия!

Источник статьи: http://rusnomer.com/v908oo-99/

«Кинешма» — специальный автомобиль для бедных людей, который собирались продавать в России за 15-20 т.р. Смотрим, что за авто.

Всем доброго дня! Вы на канале «Авто Room», на который мы регулярно публикуем большое количество интересных и уникальных статей на автомобильную тематику. У нас вы сможете найти большое количество статьей с новыми моделями автомобилей, которые собираются в ближайшее время начать продавать у нас. Так же регулярно и постоянно мы пишем про обновления или смену поколения уже существующих моделей на нашем рынке. Иногда вы можете найти у нас различного рода подборки или обзоры на автомобили со вторичного рынка и автомобили, которые производили в далекие времени, но тем или иным причинам она так и не пошли в большие массы. Если вам нравится наш канал, то подписывайтесь и не забывайте поддерживать нас лайком!

Нам кажется многие могут согласиться, что в начале восьмидесятых годов отечественный автопром пережил свой расцвет. Большая часть инженеров, дизайнеров и так далее из Тольятти, Ижевска, Москвы и Горького старались придумывать автомобили для будущего, а именно примерно на двухтысячные года. Тогда они могли себе это позволить, так как такого большого выбора моделей в нашей стране не было и они старались делать какие-то необычные, но в тоже время очень необходимые автомобили для нашего населения. Они например придумали «Волгу» с полным приводом, климатической системой и электроприводами всего возможного, куда это можно было использовать.

И таких примеров если честно очень и очень много, но практически все они ушли в историю и сейчас стоял либо в музеях или вообще давно сгнили на свалках. Все это было связанно с началом девяностых годов и всемирной нищетой и упадком экономики. И им нужно было адаптировать под такую ситуацию и выпустить что-то максимально дешевое и при этом очень доступное. По итогу одно из ивановских предприятий сказали, что такое возможно и позже показали всему нашему населению «Кинешма». Но что с ней стало по итогу и почему она так и не пошла в массы расскажем ниже в статье. И так, начнем!

Изначально планировалось, что такая мотоколяска будет будет служить транспортном для инвалидов и малообеспеченных потребителей. Первые автомобили увидел свет в 1996 году на заводе «Автоагрегат», который находился в Ивановской области. У разработчиков этого малыша стояла задача — сделать ее самой доступной и дешевле «Оки». На тот момент они хотели ее продавать за 15-20 тысяч рублей

Как вы видите, за такой небольшой срок и минимальный бюджет мы не получали какого-то дизайна вообще. обычная коробка, которая получила срубленную переднюю часть и все. Передний бампер и накладки на колесные арки были из черного пластика.

Сзади виднеется небольшой выступ, который отвечал за так называемый багажник, так как в салоне места не было и пришлось выкручиваться из ситуации любыми способами. Практически все задняя часть и крыша имела большой тент, где сзади находилось окно. Решение конечно было необычное, но интересное. По крайней мере в жаркое время можно было откинуть мягких верх и ехать с ветерком.

Что касается технической части, то на тот момент они пытали попробовать все. Туда ставили и мотоциклетные двигатели Ижмаша и Ирбитского мотозавода, мотор от «Оки» и «Заставы» и так далее. Туда даже пытались ставить моторы Briggs&Stratton от газонокосилок на дизельном топливе. Разумеется, что такой автомобиль комплектовался только механической коробкой передач, а для инвалидов предусматривался вариатор.

Плюс данной модели был в том, что для ее постройки требовались лишь гибочные машины, так как никаких скрытых полостей и всего такого у нее не было.

Уже в 1999 году разработчики этой модели подготовили модификацию «Cross», которая отличалась от обычной версии. У новой модификации не было лобового стекла, крышки и дверей. В таком исполнении она смотрелась даже лучше, нежели обычная версия «Кинешмы».

Так же было и много других версий на базе этой модели, но они так и не увидели свет. По итогу в 2003 году было принято окончательное решение о прекращения выпуска этой модели. Около 350 автомобилей «Кинешма» было выпущено в качестве опытного образца и еще около 50 моделей версии «Cross».

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoroom/kineshma-specialnyi-avtomobil-dlia-bednyh-liudei-kotoryi-sobiralis-prodavat-v-rossii-za-1520-tr-smotrim-chto-za-avto-601fbc49f2a56f0eaa1c4891