Меню

904 что за автомобиль

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Источник статьи: http://avtocod.ru/probit-mashinu-po-gos-nomeru

Порше 904 — Porsche 904

Обзор Производитель Порше Также называется Порше Каррера ГТС Производство 1964–1965 Дизайнер Фердинанд Александр Порше Макет Задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка Трансмиссия Двигатель 2,0 л H4
2,0 л H6 (904/6)
2,0 л H8 (904/8) Передача инфекции Пятиступенчатая механика Габаритные размеры Колесная база 90,5 дюймов (2300 мм) Высота 42 дюйма (1100 мм) Хронология Предшественник Порше 718 Преемник Порше 906

Porsche 904 является автомобилем , который был произведен Porsche в Германии в 1964 и 1965 год он был официально называется Porsche Carrera GTS в связи с тем же правами именования проблемы , которые требуют переименований Porsche 901 для Porsche 911 .

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля по максимуму

Содержание

История

После ухода из Формулы-1 в конце сезона 1962 года Porsche снова сосредоточился на гонках спортивных автомобилей. 904 дебютировал в конце 1963 года, в гоночном сезоне 1964 года, как преемник модели 718 , представленной в 1957 году. Porsche разработал вариант GTS для участия в различных международных гонках в классе FIA — GT . Уличная версия дебютировала в 1964 году, чтобы соответствовать правилам омологации приложения J группы 3, требующим, чтобы на заводе было продано определенное количество дорожных вариантов. Компания Porsche произвела сто шесть 904-х по четыре-пять в день по прейскуранту 7245 долларов США (FOB Штутгарт). Заказы намного превышали требование в сто автомобилей, чтобы соответствовать правилам омологации, и можно было продать больше автомобилей. Модель 904 положила начало серии спортивных автомобилей, кульминацией которой стал доминирующий 917-й .

904 купе (1963–1964)

Двигатель

Компоновка со средним расположением двигателя 904 была унаследована от модели 718, также известной как RSK (Rennsport = гоночный, kurz = короткий), ведущего гоночного автомобиля завода. Он был оснащен четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем Type 587/3 объемом 1966 куб. См (120 куб. Дюймов) и мощностью 180 л. С., «Вероятно, самым сложным четырехцилиндровым двигателем». Он имел пятиступенчатую коробку передач со стандартной главной передачей 4,428: 1 с доступными передаточными числами 4,605, 4,260, 3,636 и 3,362.

Начинавшаяся как Type 547, ее разработка началась в 1953 году, когда предыдущий четырехцилиндровый двигатель объемом 1100 куб. См (67 куб. Дюймов) на базе VW , используемый в современном 356 и мощностью 38 л.с. (28 кВт), достиг предела своего потенциала. . Porsche понял, что ему нужно что-то совершенно новое. Детище Эрнста Фурмана , впоследствии технического директора, надеялись достичь «неслыханных» 70 л.с. (52 кВт) на 1 л (61 куб. Дюйм), полагаясь на полусферические камеры сгорания и 46-мм (1,8 дюйма) горловину 46IDA2. карбюраторы Weber с двумя дросселями для выработки 112 л.с. (84 кВт) от четырёхкамерного двигателя объемом 1500 куб. см (92 куб. дюйма). 1,5 литра весила 310 фунтов (140 кг) в сухом виде, в конечном итоге развивая 180 л.с. (134 кВт). Сложная конструкция, которая оказалась «очень сложной» для сборки и сборки, но очень прочная, она использовалась в 34 различных моделях, включая 550 Spyder , 356 Carreras и F2 / 1 .

Шасси

904 был первым Porsche, в котором использовалось лестничное шасси и корпус из стекловолокна , он больше походил на специализированный гоночный автомобиль, чем на типичные для того времени модифицированные спортивные автомобили, и был окрашен в белый цвет. Кузов из стекловолокна был прикреплен к стальному шасси для дополнительной жесткости и достиг коэффициента сопротивления 0,34. В то время как многие немецкие гоночные автомобили использовали неокрашенные алюминиевые кузова со времен знаменитых Серебряных стрел 1934 года , большинство 904-х были окрашены в серебристый цвет, современный национальный гоночный цвет Германии . В отличие от Porsche, двухместные кузова были предоставлены подрядчиками, что впоследствии стало стандартной практикой среди производителей гоночных автомобилей. Кузов 904 из стекловолокна был изготовлен путем распыления измельченного стекловолокна в форму , количество распыляемого материала часто менялось по толщине в зависимости от формы автомобиля, и в результате вес различных автомобилей был несколько непостоянным. Подготовленные к гонкам четырехцилиндровые 904-е весили примерно 1443 фунта (655 кг), а небольшой вес давал 904-м возможность ускоряться до 60 миль в час (97 км / ч) с места менее чем за шесть секунд (при использовании стандартной задней передачи, что было типично для Себринга ) и для достижения максимальной скорости 160 миль в час (260 км / ч) (с передаточным числом 3,362). Фронтальная площадь составляла всего 14 квадратных футов (1,3 м 2 ).

Читайте также:  С чего состоит кузов автомобиля

Подвеска

Porsche 904 ездил на винтовых пружинах (первый Porsche, в котором не использовались передняя подвеска с продольными рычагами и задняя подвеска с качающейся осью), с А-образными рычагами разной длины впереди. Колесная база составляла 2300 мм (90,5 дюйма) (для сравнения, у Corvair — 2700 мм), колея спереди и сзади 51,7 дюйма (1310 мм), высота 42 дюйма (1100 мм) и дорожный просвет 4,7 дюйма (120 мм) на колесах 15 дюймов (380 мм). Тормоза были 275 мм (10,8 дюйма) дисками спереди и 285 мм (11,2 дюйма) сзади.

Требовать удовлетворяла сорок 1965 модели были произведены некоторые показывая вариант 911 «сек шестицилиндровый . Из-за проблем с массой пластикового корпуса первого поколения, преемник 904, 906 или Carrera 6 1966 года , был разработан с трубчатой ​​пространственной рамой, покрытой ненапряженным, более легким корпусом из стекловолокна.

Несколько заводских гоночных автомобилей были оснащены плоской восьмицилиндровой силовой установкой, заимствованной из автомобиля 804 F1 1962 года , 225 л.с. (168 кВт) 1962 куб. См (119,7 куб. Дюймов) Type 771 , который использовал 42-мм (1,7 дюйма) -дюймовый упор. карбюраторы Weber с нисходящим потоком . Однако у Type 771 была «неприятная привычка» взрывать маховики.

904 Бергспайдер (1965)

Для чемпионата Европы по подъему в горы в 1965 году компания Porsche разработала преемника Porsche 718 RS 61 Spyder 1964 года . 904 Bergspyder, основанный на купе 904/8, получил номера шасси, начинающиеся с 906. Поэтому автомобиль также иногда называют 906/8 Bergspyder, хотя гоночный автомобиль чаще всего был известен как 904 Bergspyder и был технически на базе купе 904.

С купе разработчики перенесли стальной каркас короба и надели легкий открытый пластиковый кузов. Bergspyder не был красавцем и визуально не имел никакого отношения к аэродинамическому купе. Автомобиль был плоским, особенно короче спереди и из-за отсутствия крыши и более короткого лобового стекла, как у серии 904. Однако это сделало автомобиль примерно на 120 кг легче купе с весом 570 кг.

Во время чемпионата Европы 1965 года корпус меняли несколько раз. Например, лобовое стекло на модели № 906 004 было укорочено и сплющено. Позже Bergspyder снова получил более легкую и закругленную переднюю часть и улучшенный аэродинамический кузов.

Всего было выпущено пять экземпляров, три из которых были уничтожены в результате несчастных случаев. В Европейский Hill Climb чемпионата , Gerhard Mitter пилотировал Bergspyder к общей победе на холм подняться Rossfeld в 1965. 904 Bergspyder был заменен в конце 1965 на холме лезут Оллона-Виллар на Porsche 906 Spyder горы.

Читайте также:  Электрический автомобиль для детей мерседес

Подвеска

Шасси и подвеска были взяты без серьезных изменений от купе 904. Из-за небольшого веса и неотрегулированной подвески 904-го Бергспайдера было очень трудно управлять.

Двигатель и трансмиссия

Bergspyder приводится в движение 2-литровым восьмицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, используемым в модели 771. Этот двигатель впервые был использован в 1962 году в Porsche 718 RS 61 [21] и уже имел систему впрыска Bosch для приготовления смеси. . Клапаны приводились в действие двумя верхними распредвалами с вертикальным приводом вала. Двигатель развивал до 191 кВт (260 л.с.) при 8 800 об / мин и имел степень сжатия 10,5: 1. Автомобиль развивал максимальную скорость около 260 км / ч (161 миль / ч).

Технические характеристики

  • Двигатель (904 Coupé)
    • Компоновка трансмиссии: средний двигатель, задний привод
    • Тип двигателя: четырехцилиндровый
    • Диаметр цилиндра x ход: 3,62 дюйма (91,95 мм) x 2,91 дюйма (73,91 мм)
    • Рабочий объем, куб.см: 120/1966
    • Степень сжатия: 9,8: 1
    • Максимальная полезная мощность по SAE: 198 л.с. (148 кВт)
    • Удельная мощность, л.с. на литр: 100,7
    • Удельная масса, фунт / л.с.: 5,4
    • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая

Спектакль

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления : 0,34
  • 0-60 миль / ч (97 км / ч): Современные реплики

Современные реплики 904-го в настоящее время производятся рядом компаний, включая Martin and Walker в Великобритании и Чака Бека и Денниса Фрика на Europa Macchina в США .

Гонки

Дебютировав неудачно в Себринге в 1964 году, где возникла проблема со сцеплением, «четырехцилиндровый 904-й стал ошеломляющим первым в общем зачете» на Targa Florio . Он стал третьим на Нюрбургринге и безупречным финишем в Ле-Мане . Оба раза все пять стартовавших финишировали и попадали в двенадцатку лучших среди многих более мощных автомобилей. 904-е показали замечательную прочность; они «почти всегда» финишировали, и в 1964 году в Реймсе клиентская машина, только что прибывшая из Штутгарта, выезжала на трассу и продолжала побеждать без каких-либо запчастей. В 1964 году 904s набрали 1-2 балла на Targa Florio и победы в классе в Спа , Себринге (совместно с Бриггсом Каннингемом и Лейк Андервуд ), Нюрбургринге, Ле-Мане, Уоткинс-Глен , Зандвоорте , Канада , и Парижской 1000. Километр, в процессе получения титулов SCCA C-Production и E-Sports Racing. Кроме того, он выигрывал ралли, в том числе Тюльпан, Мюнхен-Вена-Будапешт, Женева и «высоко оцененное» альпийское ралли . В 1965 году результаты были «одинаково впечатляющими», включая победы на ралли в Испании, Россфельде, Хелльброннера и Гайсбурге, а также победу в классе и второе место в общем зачете на ралли Монте-Карло, на котором набрали всего 22 очков из 237. стартеры. Кроме того, 904-е выиграли свой класс на гонках Monza 1000 Kilometer, Targa, Spa, Daytona Continental, Le Mans и Zandvoort, среди прочих, повторив свою победу в киберспорте и добавив чемпионат SCCA E-Production.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Porsche_904