Меню

402 метра время автомобилей

Узнай время своей машины на 402 метра

Нужно ввести кол-во л.с. на маховике, массу, тип привода (передний, задний, полный) и получится вполне достоверное время (я проверил на нескольких машинах).

Кстати, наглядно видно, как, меняя массу (уменьшая, т.е. облегчая машину), можно сократить время на 402 м.

У меня получилось 14.37 с / 402 м Чтобы выйти из 14 сек., нужно облегчить на 120 кг. Вполне реально.

хм. Роман..получается так что я в данный момент тебе проигрываю.

интересно посмотреть в реале.

что прикольно . время разгона до 100км/ч кажет примерно прально — 6,19сек. правда надоть учесть что тама не до 100 а до 96км/ч!

объясните чо такое лысы на маховике?[/quote:27zllcus]

это те л.с. что у тя в птс указаны.

В целом калькулятор верный — можно поставить любую известную машину и получится её нормальное время — она так и едет. Там кстати описана методика и почему берутся такие параметры.

Да, методика для машин, имеющих не меньше 95 лошадей.

Я брал идеальные условия, когда рассчитывал своё время: 220 л.с. + добавил 10 л.с. от тюнинга (впуск-выпуск, облег. маховик, тюненые мозги, увеличенный дроссель — 10 л.с. всяко наберётся), массу воткнул 1260 кг (из ПТС).

Согласен, что в реале может быть меньше л.с. и дольше время

Денис, ты з.а.е.б.а.л

Приезжай — покажу настоящий брэндовый яповский прямоток за $1500, впуск за $150, мозги Spoon за $2500, если оплатишь скидывание коробки — увидишь маховик

Пока наслаждайся картинками (http://prelude.ru/work/2471/?type=atcl_ . ing&id=176) и клей свои спарки и стрит рэйсинги

Потом заставлю отыскать номер мотора (h22a) и заглянуть в каталог: http://www.auto.vl.ru/catalog/honda/pre . _11/12998/

. а потом удивляются, почему каждая тема превращается в ФЛУД

Дак ё Рома, брызговики дешевле стоят, а результат лучше

а если серьезно дак лучше эти деньги на компрессор или турбу потратить — толку было бы больше 4150$$$

Это всё ставилось предыдущим хозяином. Да и не хватило бы на турбу. Также бы понадобился впуск-выпуск, другие мозги + сама турба и т.д.

КАРОЧЕ — С НОВЫМ ГОДОМ.

Чтобы выйти из 14 сек., нужно облегчить на 120 кг. Вполне реально. [/quote:k7rw7ee5]

[b:k7rw7ee5]ViRTUART[/b:k7rw7ee5], если не секрет, как? 50-60 кг могу представить, но 120?

Чтобы выйти из 14 сек., нужно облегчить на 120 кг. Вполне реально. [/quote:269vki00]

[b:269vki00]ViRTUART[/b:269vki00], если не секрет, как? 50-60 кг могу представить, но 120?[/quote:269vki00]

сиденья вытащить шумку с пола и везде оторвать, акум менее мощный и легкий карбоновые капот багажник крылья.

Quarter Mile (Secs) : 17.92

о как есть над чем поработать

Чтобы выйти из 14 сек., нужно облегчить на 120 кг. Вполне реально. [/quote:3w4mcv2c]

[b:3w4mcv2c]ViRTUART[/b:3w4mcv2c], если не секрет, как? 50-60 кг могу представить, но 120?[/quote:3w4mcv2c]

Снять кондиционер (+5 л.с. кроме уменьшения массы), круиз-контроль, балансирные валы на моторе (у меня они есть), вместо стандартных капота и крышки багажника — карбоновые (но это дорого: + $1200 минимум), салон (торпеду можно оставить, вытащив из неё пепельницу с магнитолой ), открутить транспортировочные крюки — ну за которые трос для буксирования привязывается (часто их бывает аж 4 шт. — 2 спереди и 2 сзади, а это уже 2 кг), вместо стоковых сидений — ковши (как правило, можно подобрать более лёгкие, но также стоят они неслабо) и т.д. После определённого момента уже начинается креатив — когда уже вроде всё облегчено : вместо штатных колёсных гаек покупаются немножко более лёгкие титановые (диски, естественно кованые) и т.д. — не буду раскрывать секретов

Следует учесть также, что замена штатной системы выпуска на тюнинговую даёт не только прирост л.с., но играет на уменьшении массы (хороший брэндовый прямоточн. выпуск всегда легче штатного). Также и со впуском — убрать н.а.х. всю пластмассу, всякие коробки-резонатары коей там до фига и поставить алюм. трубу с фильтром — экономия в размере 2-3 кг точно получится — во всяком случае у меня — проверил.

Ну и конечно никаких шумоизоляций и гига-ват музыки с сабвуферами — только инженерная мысль в чистом виде — мотор, подвеска (дорогие тюненые стойки тоже легче стоковых), и почти голый кузов

И помнить нужно, что всякие системы типа абс, подруливающих задних колёс, электролюк, электро зеркала нехреново веса прибавляют. Электролюк кстати тоже можно снять, просто заварив крышу

Вот тебе и минус 120 кг.

Чтобы выйти из 14 сек., нужно облегчить на 120 кг. Вполне реально. [/quote:1yn4wo15]

[b:1yn4wo15]ViRTUART[/b:1yn4wo15], если не секрет, как? 50-60 кг могу представить, но 120?[/quote:1yn4wo15]

Снять кондиционер (+5 л.с. кроме уменьшения массы), круиз-контроль, балансирные валы на моторе (у меня они есть), вместо стандартных капота и крышки багажника — карбоновые (но это дорого: + $1200 минимум), салон (торпеду можно оставить, вытащив из неё пепельницу с магнитолой ), открутить транспортировочные крюки — ну за которые трос для буксирования привязывается (часто их бывает аж 4 шт. — 2 спереди и 2 сзади, а это уже 2 кг), вместо стоковых сидений — ковши (как правило, можно подобрать более лёгкие, но также стоят они неслабо) и т.д. После определённого момента уже начинается креатив — когда уже вроде всё облегчено : вместо штатных колёсных гаек покупаются немножко более лёгкие титановые (диски, естественно кованые) и т.д. — не буду раскрывать секретов

Читайте также:  Ремонтные работы автомобиля нормочас

Следует учесть также, что замена штатной системы выпуска на тюнинговую даёт не только прирост л.с., но играет на уменьшении массы (хороший брэндовый прямоточн. выпуск всегда легче штатного). Также и со впуском — убрать н.а.х. всю пластмассу, всякие коробки-резонатары коей там до фига и поставить алюм. трубу с фильтром — экономия в размере 2-3 кг точно получится — во всяком случае у меня — проверил.

Ну и конечно никаких шумоизоляций и гига-ват музыки с сабвуферами — только инженерная мысль в чистом виде — мотор, подвеска (дорогие тюненые стойки тоже легче стоковых), и почти голый кузов

И помнить нужно, что всякие системы типа абс, подруливающих задних колёс, электролюк, электро зеркала нехреново веса прибавляют. Электролюк кстати тоже можно снять, просто заварив крышу

Источник статьи: http://29.ru/forum/theme.php?id=614551

Откуда взялась пресловутая «четверть мили» в «дрэг-рейсинге»?

Я думаю, что даже очень далекие от «дрэга» (или «драга») люди, нет-нет, а слышали о «квотере» или «четверти мили», как минимум, в кино или шоу. Вообще, 1/4 мили (1320 футов или 402 метра) — это классический, но не единственный стандарт «дрэг-стрипа» (трассы с двумя «дорожками», где проводятся соревнования по «дрэгу»). Также существует 1/8 мили, а самые дикие 13000-сильные «монстры», типа, классов Top Fuel и Funny Car ездят на дистанцию в 1000 футов (304,8 метров).

Итак, откуда же появился этот «квотер»? Существует много причин, почему стандартная длина «дрэг-стрипа» — именно 1/4 мили: с трибун видно финишную линию (зрелищнее), длинные «стрипы» было дорого строить, на длинных дистанциях не так важна скорость реакции и сам старт (там выигрывает только мощность). Плюс к этому, старые «масл-кары» имели плохую аэродинамику, поэтому после «квотера» разгонялись крайне неохотно. Но это еще не все.

«Дрэг», как спорт пришел с «улиц». А что есть на улицах? Верно, светофоры! Поэтому частенько гонки проходили от светофора до светофора. И, возможно, вы знаете, что в Америке принята достаточно простая система строительства городов (без лишних «заморочек»), поэтому светофор обычно стоял в конце квартала, длина которого — 660 футов или 1/8 мили. То есть, если гонка на два квартала — получается, как раз, «квотер».

Автомобильная история — это скучно? Все зависит от подхода. Подписывайтесь, дальше будет жарче!:)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5decce119ca51205c53f9f09/otkuda-vzialas-preslovutaia-chetvert-mili-v-dregreisinge-5decf700df944400b17db6a7

Дрэг-рейсинг: ликбез для болельщиков

Предлагаем поклонникам скорости небольшой словарик терминов, используемый в соревнованиях на ускорение, а также ответы на самые распространённые вопросы об этих соревнованиях.

Сколько этапов чемпионата России по дрэг-рейсингу запланировано в нынешнем сезоне?

Пять этапов, первый из них состоится 27-28 июня в Красноярске.

Какое деление на классы принято в соревнованиях ЧР?
С недавнего времени – предельно простое, по типу привода. Как известно, он бывает передний (FWD), задний (RWD) и полный (AWD).

Какие автомобили соревнуются в чемпионате страны?

Как и в большинстве других гонок, самой массовой маркой остается ВАЗ. Также на трассах можно часто встретить Chevrolet и «японцев»: Honda, Nissan, Mitsubishi и Toyota.

Как строится гоночный уик-энд?

В субботу начинаются квалификационные заезды. В воскресенье проходит оставшаяся часть квалификаций и основные, финальные заезды.

Почему дистанция составляет 402 метра?

Классическая протяженность прямой для дрэг-рейсинга – четверть мили, или «квотер» (от англ. quarter – четверть). В метрической системе это, если говорить совсем точно, 402,33 метра. По легенде, именно таким было расстояние между светофорами в большинстве американских городков.

Примечательно, что в самих США для особо мощных машин по соображениям безопасности протяженность прямой для дрэг-рейсинга иногда сокращают вдвое.

Фото: Пресс-служба RDRC

Как фиксируют результаты заездов?
Есть несколько вариантов систем хронометража, главное требование к ним – точность, так как порой на финише все решают несколько тысячных. В чемпионате России используется система Race America, причем организаторы самостоятельно вносят улучшения и постоянно ее модернизируют.

Что такое «грязное» и «чистое» время?
«Чистое» время – это время, которое понадобилось автомобилю на преодоление дистанции от стартовой до финишной линии. Еще оно именуется ET. «Грязное» время – это сумма «чистого» и времени реакции пилота на старте.Иными словами, «грязное» – это время от включения стартового светофора до пересечения машиной линии финиша.

Читайте также:  Прайсы работы по шумоизоляции автомобиля

В тренировочных и квалификационных заездах отечественного дрэг-рейсинга зачет ведется по «чистому» времени – тут всем интересно, у кого быстрее машина. А вот в финалах уже учитывается «грязное» время, так что крепость нервов и скорость реакции пилота может стать решающей.

Зачем нужно проклеивать трассу?

Для повышения сцепления шин автомобиля с гоночным полотном по особой технологии проклеивается вся трасса или её часть: поочередно наносятся слои специального клея и резины, для чего обычно используются отработавшие шины.

Фото: Пресс-служба RDRC

Можно ли дорабатывать автомобили?

Нужно! Технический регламент обязует участников устанавливать каркасы, омологированные сиденья и ремни безопасности – это необходимо, чтобы соответствовать требованиям по безопасности.

Дальше все в руках команд: разрешены конструктивные изменения шасси и отдельных узлов, доработка двигателя, коробки передач и прочих элементов автомобиля. Главное условие – перед началом работ получить одобрение проекта у технической комиссии Российской автомобильной федерации.

Что такое «вилли»?

«Вилли» – старт на задних колесах. Это название – калька английского Wheelie.

Что такое «бёрн-аут»?

«Бёрн-аут» – прогрев шин на старте. Опять-таки от английского Burn out.

Фото: Пресс-служба RDRC

Как формируются финальные заезды?

По итогам квалификации в финал выходит по 8 пилотов в каждом классе. Финальные заезды – простая олимпийская система на выбывание. Причем в 1/4 финала сходятся первый и восьмой по скорости участники, второй и седьмой – и так далее. Дальше проходит тот, кто раньше окажется на финише.

Что получают победители?

Помимо кубков, почета и аплодисментов, тройка призеров в каждом классе получает от организаторов призовые деньги, которые помогут в дальнейшей доработке гоночных автомобилей.

Каков текущий рекорд России на 402 метрах?

7,896 секунды. Такое «чистое» время показал за рулем Nissan GT-R 32 Дмитрий Капустин в 2014 году.

Источник статьи: http://ru.motorsport.com/rdrc/news/dreg-rejsing-likbez-dlya-bolelshchikov/611900/

Самый быстрый автомобиль российского дрэг-рейсинга — какой он?

Рекордное время прохождения трассы в 1/4 мили в России принадлежит именно ему. Что представляет из себя самый быстрый «российский» дрэгстер?

Речь об автомобиле Dodge Viper DT под управлением Дмитрия Саморукова. Именно он в 2016 году установил рекорд, который не удалось побить до сих пор. В тот день более двух лет назад о попытке установить рекорд говорили многие. В пресс-ложе коллеги даже делали ставки. Тут стоит отметить, что автоспорт — вещь непредсказуемая. Попыток установить тот или иной рекорд происходит немало, но, как правило, заканчиваются они совсем не рекордами. Техника сложная, настройки зависят от множества факторов. Нужно, чтобы сотни этих самых факторов сошлись воедино на коротком отрезке в 402 метра, где еще прибавляется реакция и состояние пилота. В целом, как говорится, много звезд должно сойтись. Тогда, на трассе автодрома в Грозном, эти звезды сошлись. Результатом стали 6,325 секунды, которые на данный момент и являются официальным российским рекордом дрэга. На днях был зафиксирован результат, равный 6,305 секунды. Однако не беспокойтесь. Его также добился герой нашего материала.

Что же представляет собой самый быстрый автомобиль чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC? Это так называемый автомобиль класса Pro Mod (или Pro Modified), который выступает в классе SU (Super Unlimited) вместе с, например, классическими дрэгстерами (как у Александра Альбина на фото ниже). Pro Mod тем и отличается, что хоть как-то похож на автомобили гражданского использования. Но это лишь внешность, стеклопластиковый обвес, не более. Внутренности здесь — это нечто из иного измерения.

Машина построена командой Harper Motorsports гонщика Билли Харпера в США. Мотор дрэгстера Dodge Viper DT представляет собой V-образный 8‑цилиндровый 4‑карбюраторный агрегат Buck Racing Engines 748 cid объемом 12,2 литра. Мощность без закиси азота — 1450 л.с., с закисью — до 3500 л.с. Угол расположения цилиндров — 90 градусов. Двигатель собирали с нуля специалисты Чарли Бака, гуру спортивного моторостроения США.

Карбюраторы CFM DCOE Quattro с воздухозаборником Jerry Haas Race Cars работают над горючей смесью так, словно адский котел с топливом засасывает в черную дыру. Впускные коллекторы при начале подачи закиси азота направляют топливо напрямую в цилиндры. Да, здесь установлено два баллона (четыре порта) с закисью от компании NOS по 20 кг каждый. Система охлаждения — жидкостная. Отработанные газы выходят по двум титановым прямоточным коллекторам от головки блока за передние колеса с обеих сторон.

Из-за резкого старта применена система сухого картера. Это сделано, чтобы масло при резком старте не прибивало к задней стенке мотора. В качестве трансмиссии здесь установлена гоночная двухскоростная коробка передач Powerglide, оснащенная пневмошифтером. Тормозная система — это дисковые тормоза Lamb Components и два парашюта.

Над шасси работал Джерри Бикел, известный в США инженер. Кузов представляет собой пространственную раму на основе образа спорткара Dodge Viper. Для четкого управления машиной установлены стойки Koni, которые полностью регулируются в зависимости от условий заезда. Электроникой управляет система PowerGrid MSD и блок телеметрии Racepack. Пилот располагается в спортивном кресле (ковше) Jerry Haas. Масса машины — 950 кг.

Читайте также:  Чем удалить ржавчину с деталей автомобиля

Если вы хоть что-то поняли из этого краткого списка — честь вам и хвала. Если нет, то скажем так: от стандартного автомобиля этот отличается примерно как «Формула-1» от картинга, современный спортбайк от мопеда «Рига-12» или терминатор Т-800 от свердловской электрогитары «Урал».

Что представляет из себя заезд на таком автомобиле

Здесь читателю стоит четко представить себе всю механику заезда и порядок действий. Ну не всю, а хотя бы основы. Первое, что надо понимать, — заезд продолжается 6-7 секунд, а основная его часть и того меньше. То есть это, по сути, выпущенная в сторону финишной линии пуля в виде автомобиля. После пересечения этой линии ее надо еще и остановить, чтобы она не влипла в стену или не вывалилась в яму (как в Грозном, например). Вкратце порядок примерно таков: прогрев, старт, парашют, остановка. Последние три действия составляют примерно 7 секунд.

Читайте также:

Теперь представим пилота. Ускорение с места такое, что тело уже на финише, а сознание еще на стартовой прямой. Скорость болида в максимальной точке — порядка 350 км/ч. Не забывайте — это на отрезочке в 402 метра во временном промежутке в 6-7 секунд.

Прогрев происходит примерно таким образом. Задействуется система трансбрейк с кнопки на руле, то есть включаются передние тормоза, отключаются задние. Пилот включает первую, затем вторую скорость. Наблюдается пробуксовка задней оси (то самое эффектное зрелище, когда дым коромыслом). В процессе прогрева пилот, по сути, прочерчивает себе своей же резиной стартовую колею: метров примерно 50-60. Если на старте удастся удержать машину на этой прорезиненной колее с хорошим «держаком» — старт удался.

Старт происходит по сигналу специального устройства. Пилоту надо максимально быстро среагировать на сигнальный огонь. Это называется «время реакции». Доли секунды, которые очень важны для конечного результата. Далее машина должна стремительно по колее стартовать и удерживаться на прямой траектории, но. Но, как отмечает Дмитрий Саморуков, ему постоянно приходится подруливать, чтобы не сойти с траектории. Это происходит в основном из-за качества наших трасс. Кстати, на автодроме в Грозном с «держаком» все в порядке. Именно здесь был установлен не один рекорд в российском дрэге.

Финиш — одна из самых сложных процедур в заезде. Мало того что за те самые 6‑7 секунд перед глазами проносится вся жизнь, так за это время надо удачно выпустить тормозные парашюты. Так, чтобы результат не испортить и машину не разбить. В России с этим есть проблема. Дело в том, что на европейских треках длина тормозного участка составляет порядка 800 метров, а у нас — не более 450 метров. Это сильно сокращает возможности пилота выжать из машины максимум.

То есть для качественного заезда надобно держать в голове некий алгоритм, который нужно выполнить за крайне короткий промежуток времени четко и без проволочек, отвлекаясь при этом на стабильность автомобиля. А ведь где-то в процессе заезда еще и происходит впрыск закиси азота. Этот процесс запрограммирован, но пилот должен очень и очень хорошо чувствовать машину, сцепление с покрытием и двигатель, чтобы правильно среагировать. И если все это срослось в одном заезде — есть новый рекорд, победа или просто удовлетворение от работы немалого коллектива, который возглавляет Адам Флэмхольц, шведский инженер и профессиональный гонщик.

Российские результаты Dodge Viper DT
Рекорд на 1/4 мили — 6,325 сек*.
Максимальная скорость — 362,9 км/ч.
* — в рамках финального этапа чемпионата России в Грозном 23.09.2018 был зафиксирован результат, равный 6,305 сек.

Все, что было выше, — это был разговор о российских достижениях Dodge Viper DT. Наши трассы, к сожалению, не могут пока обеспечить достаточно высокий зацеп для того, чтобы машина показала максимум на всем протяжении дистанции. Но Адам Флэмхольц рассказал, что когда-то этот Pro Mod был самым быстрым в мире и показывал результат в 5,7 секунды на 1/4 мили. В 2014 и 2015 году на нем были выиграны два чемпионата Европы в абсолютной категории. А первый хозяин и автор машины Билли Харпер разгонял ее до 365 км/ч на треке в Огайо. С 2014 года аппарат, как мы сообщали ранее, находится под управлением Дмитрия Саморукова.

Такой он, самый быстрый автомобиль на российском асфальте длинной в 1/4 мили*.

* — учитывается официальный результат, зафиксированный Российской автомобильной федерацией.

Источник статьи: http://auto.yuga.ru/articles/437.html