Меню

4 класс автомобиль за 3 дня

Подборка задач на путь, скорость и расстояние для 4 класса.
тренажёр по математике (4 класс) по теме

В сатьте собраны задачи на путь, скорость и расстояние для 4 класса по линии учебников «Школа России».

Скачать:

Вложение Размер
zadachi_na_put_skorost_i_rasstoyanie.docx 16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на путь, скорость и расстояние для 4 класса по программе «Школа России».

Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день – 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день – 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?

Вертолёт пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?

Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью?

Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти?

За сколько времени они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?

Ира прошла 15 км за 3 ч, а Петя – 16 км за 4ч. У кого из ребят скорость больше и на сколько?

Автомобиль за 6 ч проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за это же время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч?

Первый лыжник за 3 ч пробежал 51 км, а второй лыжник пробежал за это же время на 6 км больше. На сколько километров в час скорость второго лыжника больше скорости первого?

Расстояние от посёлка Солнечное до Тучково 18 км, а от Тучково до Маросейкино – в 4 раз больше. За сколько времени пройдёт автобус расстояние от Солнечного до Маросейкино, если скорость его движения 45 км/ч?

Стоянка геологов находится на расстоянии 250 км от города. Чтобы добраться до стоянки, геологи сначала ехали из города 3 ч на машине со скоростью 72 км/ч, затем 2 ч ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч, а после этого 4 ч шли пешком. С какой скоростью они шли пешком?

Орёл за 9 с пролетел 270 м, а сокол за это время пролетел 189 м. На сколько метров в секунду скорость сокола меньше скорости орла?

Катер идёт от одной пристани к другой со скоростью 30 км/ч, а возвращается обратно со скоростью на 10 км/ч большей. За сколько времени катер пройдёт весь путь туда и обратно, если расстояние между пристанями 240 км/ч.

Волк гонится за Зайцем. Сначала Заяц бежал 2 ч со скоростью 24 км/ч, затем он 3ч ехал на велосипеде, а после этого 5 ч ехал на поезде со скоростью 48 км/ч. Всего Заяц пробежал и проехал 357 км. С какой скоростью он ехал на велосипеде?

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/09/27/podborka-zadachi-na-put-skorost-i-rasstoyanie-dlya-4-klassa

Задачи на движение 4 класс
тренажёр по математике (4 класс)

Данный материал способствует закреплению навыка нахождения скорости, времени и расстояния в рамках изучения темы «Задачи на движение». Рассчитан на обучающихся 4 класса.

Скачать:

Вложение Размер
zadachi_na_dvizhenie_4_klass.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на движение 4 класс

  1. За 3 ч поезд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл поезд?
  1. Плот плыл 20 км за 5 ч. Какова скорость движения плота?
  1. За 5 с орел пролетел 150 м. Найдите скорость полета орла.
  1. Лошадь пробежала 406 м за 2 мин. Вычислите скорость движения лошади.
  1. Миша идет со скоростью 6 км/ч, а Катя бежит со скорость 12 км/ч. Во сколько раз Катя двигается быстрее?
  1. Скорость товарного поезда 58 км/ч, а скорость пассажирского поезда на 12 км/ч больше. С какой скоростью идет пассажирский поезд?
  1. Сколько метров пролетела муха со скоростью 5 м/с за полминуты?
  1. Дачник отъехал от дома на автомобиле со скоростью 60 км/ч и через полчаса приехал на дачу. На каком расстоянии от дома находится дача?
  1. Туристы 2 ч плыли на катере со скоростью 23 км/ч и 3 ч ехали в автобусе со скоростью 55 км/ч. Сколько километров туристы прошли на катере и проехали на автобусе?
  1. Заяц прошел 6 км со скоростью 3 км/ч. Сколько часов он был в пути?
  1. Туристы плыли по озеру на лодке со скоростью 6 км/ч и были в пути 5 ч. Обратно они возвращались на катере, который шел со скоростью 15 км/ч сколько времени туристы затратили на обратный путь?
  1. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали автобус и мотоцикл. Скорость автобуса 45 км/ч, а скорость мотоцикла – 38 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если встреча произошла через 2 часа после выхода?
  1. Автотуристы за 3 дня наметили проехать 1520 км. В первый день они проехали 8 часов со скоростью 85 км/ч, во второй день они уменьшили скорость на 9 км/ч и ехали 4 часа. С какой скоростью должны ехать автотуристы в третий день, чтобы проехать оставшееся расстояние за 8 часов?
  1. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два катера. Через 2 часа расстояние между ними стало 114 км. Какова скорость первого катера, если скорость второго 28 км/ч?
  1. Расстояние в 270 км мотоциклист проезжает за 3 часа, а велосипедист – за 15 часов. Во сколько раз скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
  1. Автомобиль, скорость которого 95 км/ч, догоняет автобус, движущийся со скоростью 60 км/ч. сейчас между ними расстояние 245 км. Через сколько времени автомобиль догонит автобус?
  1. Катер за 4 часа прошёл 140 км. Его скорость на 15 км/ч больше скорости плота. Какое расстояние плот пройдет за это же время?
  1. Катер плыл по реке сначала 3 часа, а потом еще 5 часов с той же скоростью. Всего он проплыл 288 км. С какой скоростью он плыл?
  1. Всадник скачет на лошади со скоростью 15 км/ч. какое расстояние преодолеет всадник за 20 минут?
  1. Поезд за 9 часов должен пройти 540 км. Сначала 3 часа он шел со скоростью 50 км/ч, а затем увеличил скорость на 5 км/ч и двигался с такой скоростью 2 часа. С какой скоростью поезд должен идти оставшийся путь. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?
  1. Сокол за 13 секунд пролетает 273 м, а орел за это же время пролетает 390 м. На сколько метров в секунду скорость орла больше скорости сокола?
  1. Легковая машина едет со скоростью 2 км/мин, а грузовая – со скоростью 1 км/мин. Какое расстояние проедет каждая из машин за 35 мин?
  1. Туристы проехали несколько километров в автобусе, а дальше шли пешком 5 ч со скоростью 4 км/ч. сколько километров туристы проехали в автобусе, если весь путь составил 189 км?

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/11/20/zadachi-na-dvizhenie-4-klass

Задачи для 4 класса на движение
тренажёр по математике (4 класс)

Задачи на движение для решения детьми в свободное время.

Скачать:

Вложение Размер
zadachi_na_dvizhenie_4_klass.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. В первый день туристы прошли 42 км, во второй день на 18 км меньше, а в третий

день на 6 км больше, чем во второй. Сколько км прошли туристы за три дня?

2. Бутылка с маслом вести 470 г, пустая бутылка весит 150 г. На сколько больше весит

масло, чем бутылка?

3. В магазине 64 кассеты с песнями. Это в 8 раз больше, чем со сказками. Сколько кассет

в магазине всего?

4. 2 одинаковых ящика с консервами весят вместе 140 кг. Бочка с капустой на 50 кг

тяжелее ящика с консервами. Сколько весят вместе 4 бочки с капустой?

5. В фермерском хозяйстве 6 свиней и 8 коров. Всем свиньям отпускают ежедневно 84 кг

разных кормов. Для коровы требуется в 2 раза меньше кормов, чем для свиньи.

Сколько кормов получают ежедневно все коровы в этом хозяйстве?

6. За 6 часов фабрика сожгла 540 кг торфа. В случае перехода на уголь фабрика сожгла

бы за это время 240 кг угля. На сколько больше сжигает она за 1 час торфа, чем сожгла

7. 1 насос работал 5 минут, а другой такой же насос – 3 минуты. За это время оба насоса

выкачали 160 ведер воды. Сколько ведер воды выкачивал каждый насос в минуту?

Задачи на встречное движение.

8.Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Первая

девочка шла со скоростью 60 м/ мин и прошла до встречи 420 м. Вторая девочка шла

со скоростью 70 м/мин. Какое расстояние до встречи прошла вторая девочка?

9. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из 2-х городов,

расстояние между которыми 450 км. Скорость первого автомобиля 70 км/ч. Какова

скорость второго автомобиля, если они встретились через 3 часа?

10. Два мальчика поплыли одновременно навстречу друг другу с 2-х концов бассейна,

длина которого 100 м. Первый плыл со скоростью 20 м/мин, второй – со скоростью

30 м/мин. Какое расстояние до встречи проплыл каждый?

11. Расстояние между двумя городами 81 км. Из них одновременно выехали два

велосипедиста друг другу навстречу. Один велосипедист проезжает в час на 3 км

больше другого. На каком расстоянии от городов они встретились, если встреча

произошла через 3 часа после выезда?

12. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли девочка, которая

двигалась со скоростью 3 км/час, и мальчик, который двигался в 2 раза быстрее, чем

девочка. Встреча произошла через 4 часа. Каково расстояние между деревнями?

13. Два поезда идут навстречу друг другу с двух станций, расстояние между которыми

385 км. Первый вышел раньше на 2 часа и движется со скоростью 53 км/час. Через 3

часа после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?

14. От деревни до города 300 км. Из деревни в город выехал мотоциклист со скоростью

42 км/час. Спустя 2 часа навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 12 км/час.

Через сколько часов они встретятся?

15. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел. Первый

прошел до встречи 12 км со скоростью 4 км/час. Второй шел со скоростью 5 км/час.

Чему равно расстояние между селами?

16. Из двух городов, расстояние между которыми 780 км, одновременно навстречу друг

другу вышли два поезда со скоростями 70 км/час и 60 км/час. Какой путь до встречи

прошел каждый поезд?

Задачи на движение в одном направлении.

17. Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью

80 км/час, во второй день он ехал со скоростью 90 км/час. Сколько часов был в пути

автомобилист во второй день?

18. По проселочной дороге велосипедист ехал 3 часа со скоростью 7 км/час, затем по

шоссе со скоростью 10 км/час. На весь путь он затратил 5 часов. Какое расстояние он

19. Самолет пролетает 960 км за 2 часа. За сколько часов пролетит то же расстояние

другой самолет, скорость которого в два раза больше?

20. Поезд прошел 352 км. 3 часа он шел со скоростью 48 км/час. Остальную часть пути

прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

21. Путь между двумя городами можно проехать на поезде за 12 часов со скоростью 80

км/час. За какое время пролетит этот путь самолет со скоростью 320 км/час?

22. В первый день туристы шли 6 часов со скоростью 5 км/час. После этого им осталось

пройти в три раза больше того, что они прошли. Чему равен весь путь туристов?

23. Автобус проезжает 180 км за 4 часа. Какое расстояние он проедет за 3 часа, если

увеличит свою скорость на 10 км/час?

Задачи на движение в обратном направлении.

24. Из поселка одновременно в противоположных направлениях вышел пешеход и

выехал велосипедист. Когда велосипедист проехал 22 км со скоростью 11 км/час,

расстояние между ними стало 30 км. С какой скоростью шел пешеход?

25. С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и

такси. Скорость такси 60 км/час, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через сколько

часов расстояние между ними составит 360 км?

26. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется машине на проезд

туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 54 км/час, а в другом на

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на движение в противоположных направлениях и встречное движение.

Тема: Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях, встречное движение.Цель: создать содержательные и организационные условия для формирования умения .

Тема: Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях. Понятие о скорости сближения (удаления).Цель: создать содержательные и организационные условия для формирования уме.

Цель: развивать умение решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки.Планируемые результаты:ü Личностные: понимать универсальность мате.

Урок математики в 3 классе по теме «Решение задач на нахождение скорости движения» с использованием интерактивноко метода кластер и технологической карты урока.

8 задач на встречное движение.

Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий для открытия нового знания.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/10/08/zadachi-dlya-4-klassa-na-dvizhenie

Карточки по математике для 4 класса (3-4 четверть).
картотека по математике (4 класс) на тему

Данный материал представляет разные виды заданий, разделённые по темам.

Скачать:

Вложение Размер
matematika-4-klass-kartochki-3-4-chetvert.docx 23.81 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Скорость»

Карточка №:1

Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?

Карточка №:2

Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?

Карточка №:3

Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?

Карточка №:4

Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?

Карточка №:5

Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Расстояние»

Карточка №:1

Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?

Карточка №:2

Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?

Карточка №:3

Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?

Карточка №:4

Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?

Карточка №:5

Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема — «Время»

Карточка №:1

Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?

Карточка №:2

Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?

Карточка №:3

Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?

Карточка №:4

Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?

Карточка №:5

Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Умножение»

Карточка №:1

Решите примеры на умножение:

Карточка №:2

Решите примеры на умножение:

Карточка №:3

Решите примеры на умножение:

Карточка №:4

Решите примеры на умножение:

Карточка №:5

Решите примеры на умножение:

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Деление»

Карточка №:1

Решите пример на деление:

Карточка №:2

Решите пример на деление:

Карточка №:3

Решите пример на деление:

Карточка №:4

Решите пример на деление:

Карточка №:5

Решите пример на деление:

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение текстовых задач»

Карточка №:1

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Карточки по математике 4 класс для 3 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 =

19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 =

56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 =

51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =

48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =

41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Деление на двузначные и трехзначные числа»

Карточка №:1

Карточка №:2

Карточка №:3

Карточка №:4

Карточка №:5

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Умножение на трёхзначные числа»

Карточка №:1

Карточка №:2

Карточка №:3

Карточка №:4

Карточка №:5

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Время»

Карточка №:1

Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Карточка №:2

Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Карточка №:3

Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Карточка №:4

Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Карточка №:5

Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

Карточки по математике 4 класс для 4 четверти

Тема «Решение выражений»

Карточка №:1

Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 — 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =

Карточка №:2

Найди значения выражений:

3600 : 90 — 29 * 30 + 458 =
( 5 675 + 17 340 ) : 5 — 44 * 39 =

Карточка №:3

Найди значения выражений:

3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 =
( 6 786 + 15 764 ) : 2 — 14 * 99 =

Карточка №:4

Найди значения выражений:

4200 : 70 — 34 * 70 + 678 =
( 3 452 + 5 340 ) : 2 — 23 * 79 =

Карточка №:5

Найди значения выражений:

5600 : 70 — 640 : 80 =
( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан с применением здоровьесберегающих технологий.

математика 3 класс.

Контрольная работа за 3 четверть по программе «Планета знаний «.

Карточки по математике 2 класс 3 четверть.

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России», 1 четверть.

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России».

Карточки по математике могут быть использованы для индивидуальной и групповой работы учащихся 3 класса в урочной деятельности по программе «Школа России».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/02/07/kartochki-po-matematike-dlya-4-klassa-3-4-chetvert

Читайте также:  Сравнение калины кросс с другими автомобилями
Adblock
detector