Меню

3802 что за автомобиль

Проверка комплектации автомобиля

Проверка комплектации автомобиля

Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос.номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.

Как узнать комплектацию автомобиля

Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос. номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос.номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.

Чтобы пробить комплектацию авто по VIN или гос.номеру, потребуется не больше одной минуты. Оплатив полный отчет (349 рублей), в течение 5 минут вы получите подробную историю эксплуатации автомобиля: данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, количестве владельцев, ограничениях ГИБДД и многое другое.

Процедура позволит сделать следующие выводы:

  • сравнить сведения о номере кузова, автомобильной документации, предоставленные хозяином транспортного средства, с заводской информацией;
  • уберечь себя от возможной конфискации машины ГИБДД, в случае, если авто находится в угоне или на него наложены штрафы.

Проверка по вину или гос.номеру поможет обезопасить себя от невыгодной сделки.

Какую информацию можно получить из бесплатного отчета

Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос. номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:

  • расположение руля;
  • тип, мощность, объем двигателя;
  • год производства машины;
  • категория ТС.

Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.

Преимущества сервиса «Автокод»

Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:

  • Возможность проверить комплектацию машины бесплатно при наличии ВИН-кода или гос. номера. Многие другие сервисы проверки требуют дополнительные данные.
  • Достоверная проверка. Информация предоставляется только из официальных источников всего за 5 минут.
  • Опции сайта доступны каждому пользователю без регистрации. Чтобы узнать комплектацию машины по VIN и гос. номеру достаточно ввести информацию в режиме онлайн.
  • Экономия времени. В течение 5 минут на экране появятся данные о комплектации авто и полная история автомобиля.
  • Возможность проверить автомобили, которые не имеют VIN. Узнать историю японского автомобиля можно по гос. номеру.

Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.

Источник статьи: http://avtocod.ru/proverka-komplektatsii-avtomobilya

Грузовик FAW 3802-L6 (3т, борт, 6м) Существует ли?

Родственник из деревни хочет купить китайский грузовик: 3т с бортовым кузовом 6 метров
У кого-то он такой видел в Наб.Челнах.: при общении с владельцем из техпаспорта были списаны данные, что это FAW 3802-L6.
Утверждается, что машина была то ли куплена в Москве по заказу, то ли сделана по заказу с нестандартным бортом 6 метров.

При обзвоне дилеров требуемого я не нашёл.

(Предполагаю, что на самом деле это что-то вроде FAW 1051 с бортом 3802-L6)

Помогите найти этот грузовик. Может есть аналог?
Цена ориентировочно 600 т.р

Re:Самое поганое в кетайских машинах > как теперь видно — это наши ТОРГАШИ (дилеры).
> Ибо закупают там что похуже и подешевле,

это не торгаши а покупатели. У которых при виде 6 метров борта или кузова в триццать кубов глаза загораются, ууу сколько мы туда всего насуем, обогатимсссся! а при виде цены сколь-нибудь отличной от гнилой кетайской дешевки жаба начинает просто беситься. И на всем этом святая уверенность что всепалучицца — ломаться не будет, будем ездить по деревне и только бабло лопатой отгребать.

Вот и продают полное дерьмо зато пааааадешевле. А потом накупившие бегают и орут что их, бедных нещастных, обманули, разорили и правительство гады верните наши деньги.

Там другие ценности и уклад Наверное, вы не видели чем и как живут люди в нормальной, не спившейся глубинке — такая, ка ни странно, есть например в Татарстане.

Только это не русские — русские деревни спились, впахивают соседние чувашские и татарские деревни .

Их уклад совсем другой.
Живут трудом и натуральным хозяйством.
Продукция покупается у них за гроши.
Лопатами гребут только навоз.

Частный мелкий скот держать невозможно: заезжие джигиты добрались уже и туда, даже крупный скот воруют и режут прямо при пастухах.

Поэтому и покупают все самое дешевое.

Пашут чтобы выжить, и нас еще кормят — софт в рот не положишь, офисные бумажки вместо мебели не поставишь.

а тогда какие грузовики? натуральное хозяйство значит пахать на конЯх и ходить в домотканных штанах. Для того чтоб из городу привозили керосин и тем более грузовики в этот город надо отправлять какой-то продукт, причем по цене дешевле чем бразильско-канаццко-малазийский. Или идти работать в город молдаваном на стройку, вон например на дерьмовоз к Хиверу, — почему понаехавшие молдаване это могут а граждане России оборудованные пачпортом и правом на работу нет? Не хотят? Ну так и не жаловаться тогда.

Идея же «купим самое диишовое, со скидкой на бедность, и как-нибудь сами бесплатно будем ремонтировать» приводит к тому что и последние деньги кончаются, а купленное встает под забор недвижимостью.

Читайте также:  106 с какой скоростью автомобиль

Что могут, то и покупают Работают и не жалуются.

Я себя совсем не могу представить с таким образом жизни, как у них.

Рассуждения о том, что нельзя покупать китайские грузовики по принципу «чем дешевле тем лучше», не работают в их системе ценностей (в этом я убедился).

Я, в своем понимании жизни, по сравнению с ними чувствую себя очень другим.

Поэтому избегаю не только отрицательной критики в адрес деревенских, но даже считаю неправильным пытаться оценить их выбор — у меня другие ценности.

Редкая модификация китайского грузовик может там, на пример, оказаться не только средством для перевозки, но и статусной вещью, как для нас Бентли.

Re:Что могут, то и покупают > Работают и не жалуются.

вот сильно я в этом сумневаюсь. Купив под обрез денег кетайский грузовик и заехав на нем в глубокое задрищево очень быстро не будет ни работы ни денег, а только много металлолома и долгов.

> Рассуждения о том, что нельзя покупать китайские грузовики по принципу «чем дешевле тем лучше», не работают в их системе ценностей (в этом я убедился).

да плевать на системы ценностей. Железу глубоко все равно кто во что и как оценивает, ему нужен карасин, масло и запчасти. С ценой совершенно не зависящей от мировоззрений. Даже если труд по обслуживанию и ремонту стоит ноль, ну то есть совсем ноль, натуральный, то оно и тогда ездить будет как 30-летний камаз арбузтрансовский, только камаз все-таки будет ездить а эта штука стоять ждать пока денег на что-нибудь там накопится.

> Редкая модификация китайского грузовик может там, на пример, оказаться не только средством для перевозки, но и статусной вещью, как для нас Бентли.

тем более идиоты. А идиот всегда платит, постоянно и регулярно.

Антон, ты ж все хочешь в Австралию смотаться А в Австралии тоже есть фермеры и тоже на всем экономят :)) Ты уж определись, может и уезжать не стоит.

А если серьезно, то не понять ни мне ни тебе людей, живущих землей и на земле. Только мы со всей своей техникой без этих людей, грубо говоря , ни черта не стоим. Ибо их есть жизнь, а наше — имитация.

С уважением,
Никита

Re:Антон, ты ж все хочешь в Австралию смотаться > А в Австралии тоже есть фермеры и тоже на всем экономят :)) Ты уж определись, может и уезжать не стоит.

Экваномят, конечно, жаба она и в Австралии жаба. Но там кто так глупо экваномит очень быстро вылетает в трубу. И только тут все свято уверены в том что как-нибудь перебьемся, скраешку пристроимся, кувалдой починим и правительсвто спасет. Потому и валю — нет. не спасет.

> А если серьезно, то не понять ни мне ни тебе людей, живущих землей и на земле. Только мы со всей своей техникой без этих людей, грубо говоря , ни черта не стоим. Ибо их есть жизнь, а наше — имитация.

Ерунда это полная. Это конечно да, жизнь, как у кролика, главное ни на секунду не задумываться и ближе к природе. ну так и результат такой жизни как у кролика — родился, ел-спал-трахался, помер и забыт. Жизнь прямо бурлит.

Как только начинаются разговоры не о домотканных штанах а о грузовиках, даже дешевых кетайских, то все, никакой жизни. Только работа, бабло, товарное производство, конкуренция, мозг.

Не хотел писать, но все ж встряну Помогать бедным крестьянам купить китайца — значит только усугубить их и без того непростое положение.

Лучше бы им прикупить стандартный КАМАЗ — и длины хватит, и картошки можно полный кузов нагрузить по осени, и запчасти какие угодно + может какие родственники в Челнах на заводе работают, могут вынести что-нибудь.

А покупать китайца за 600 тыс — это действительно такая кулацкая хитрожопость.

«бедные крестьяне», это неправильно Если бы я общался с людьми из «нашего» общества, то ваши аргументы и оценка конечно же были бы правильными, а пока, предлагаю посмотреть с другой позиции:

Люди в глубинке в деревне живут в обособленной общественной системе (я знал, что они другие, но почувствовать это методом погружения — культурный шок, хотя и без отрицательных ощущений).

Мы думаем, что им живется плохо (хотя тяжело не значит плохо)
В то же время, по нашим понятиям они высокоморальны и нравственны (не спиваются, много и честно работают, «дружат с нами»), и сами они не считают, что им живется плохо.

Они обмениваются с «нами» материальными ценностями, и, к сожалению, не могут претендовать в таком обмене на самое лучшее (хотя, это только по нашим меркам), но, они не считают себя проигравшей стороной.

Столкнувшись с их жизнью, я задумался о правильности своей.
(В личном плане для меня это дальние родственники жены)

Я считаю, что прежде чем оценивать, что этим людям нужнее (камаз или китайский грузовик), требуется понять, что для них важнее в жизни.

Читайте также:  5 ступка для автомобиля ока

Поэтому, я помогаю так, как они сами просят, а не занимаюсь «экспортом демократии».

А подход «бедные крестьяне не понимают. » считаю неправильным.

Согласен что «экспорт демократии» — это плохо

но хлебнув праворуких автомобилей могу судить, что покупка китайца сейчас — это все равно что купить праворучку в 2000 году — все на заказ и дорого

зачем это им?
вот этого я не понимаю

что возить в деревне на машине длиной в 6 м и 3 тонны г/п?
рама сломается очень быстро — или деревня у них немножко другая, отличающаяся от нашей — такое тоже есть, у нас полно деревень без газа — а там Минтимир заботится, трубы почти всюду протянул.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/lorry/38377/

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

Руководство по эксплуатации 81.3802010РЭ.

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802.

Приборы показывающие спидометра (далее по тексту «ППС») 81.3802 (код ОКП 45 7381 3627) и 811.3802 (код ОКП 45 7381 3629) соответствуют ТУ37.453.180-2005 и предназначены для:

  • измерения и отображения скорости движения автомобиля;
  • измерения и отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега);
  • отображения текущего времени;
  • сигнализации о превышении предельной скорости движения автомобиля;
  • отображения коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути) после ввода кода доступа;
  • измерения количества импульсов, поступающих с датчика скорости (после ввода кода доступа);
  • формирования сигналов «Импульс скорости», «Малая скорость», «Превышение скорости», «Превышение частоты 133 Гц» для управления внешними устройствами транспортного средства.

ППС по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяем со спидометром VDO Kienzle 1323.

ППС рассчитан на эксплуатацию в комплекте с датчиками 4202.3843 («Завод «Автоприбор»), 4402.3843 («Завод «Автоприбор»), 2159 («VDO»), 2159.50 («VDO») или с аналогичными датчиками.

ППС81.3802 предназначен для работы в бортсети с напряжением 24 В, ППС811.3802 – 12 В.

Внешний вид и состав ППС.

1 – стрелочный прибор для отображения текущей скорости; 2 – ЖКИ для отображения: общего пробега, суточного пробега, текущего времени, коэффициента ППС К (количество импульсов на 1 км пройденного пути), предельной скорости, измеренного количества импульсов; 3 – светодиодный сигнализатор превышения предельной скорости; 4 – кнопка управления для выбора режима индикации ЖКИ и корректировки текущих значений; 5 – штыревые колодки разъемов А, В, С, D; 6 – пломбировочная крышка для защиты разъемов от несанкционированного отсоединения.

Основные технические характеристики ППС.

Техническая характеристика Значение
Диапазон показаний, км/ч 0 – 125
Диапазон измерений, км/ч 10 – 125
Напряжение питания Un, В:
ППС81.3802 24
ППС811.3802 12
Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА, не более 5
Диапазон рабочей температуры, °С -40 – +70
Диапазон температуры хранения, °С -50 – +80
Емкость счетчика общего пробега, км 999999
Емкость счетчика суточного пробега, км 999,9
Диапазон изменения коэффициента ППС К, имп/км 2400 – 25000
Диапазон изменения предельной скорости, км/ч 5 – 120
Напряжение питания, формируемое для датчика скорости , В 8 ± 0,8
Параметры выходного сигнала «Импульс скорости»:
форма меандр
период период сигнала с датчика скорости
длительность импульса, с 16/К ± 10%
напряжение низкого уровня, В 0 – 1,9
напряжение высокого уровня, В 8 ± 0,8
сопротивление нагрузки, кОм, не менее 10
Параметры выходного сигнала «Малая скорость»:
напряжение при скорости меньше 3 км/ч, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение скорости»:
напряжение при скорости больше предельной, В Uп ±10%
напряжение при другой скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200
Параметры выходного сигнала «Превышение частоты 133 Гц»:
напряжение при частоте входного сигнала с датчика скорости большей 133Гц, В Uп±10%
напряжение при другой частоте входного сигнала с датчика скорости, В 0 – 1,9
ток в нагрузку, мА, не более 200

Выбор режима индикации ЖКИ и настройка параметров ППС.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации (1 – 3 – пользовательские режимы, 4 – 7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей. Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производится путем однократного нажатия на кнопку управления. Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1 2 3 1 2 3 1 …

При включении замка зажигания ЖКИ ППС должен находится в режиме 1.

Номер режима Показание верхней строки Показание нижней строки Специальный символ
1 Общий пробег Текущее время
2 Общий пробег Суточный пробег km
3 Общий пробег Предельная скорость km/h
4 Слово «-CodE-» «0000»
5 Коэффициент ППС (без «ведущих» нулей)
6 Коэффициент ППС (с «ведущими» нулями)
7 Мигающее значение количества импульсов, поступивших с датчика

В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации и осуществляется длительным нажатием кнопки (время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 с).

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Читайте также:  7 местный автомобиль за 1 миллион

Для входа в режимы 5, 6, 7 необходимо войти в четвертый режим индикации – ввод кода доступа в режимы программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации. Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 с, пока не замигает первый ноль слева в нижней строке, другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ в первый режим индикации.

В четвертом режиме индикации при повороте кнопки по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС), в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС (под коэффициент ППС отводятся пять знакомест).

В шестом режиме индикации при повороте кнопки управления по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться, при повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу» (при увеличении – за девяткой следует цифра ноль, при уменьшении – за нулем следует цифра девять). При однократном нажатии на кнопку управления мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку управления переключит ЖКИ в пятый режим индикации.

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 с) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ из пятого режима индикации в первый, после чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС.

В пятом режиме индикации поворот кнопки управления в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ ППС в седьмой режим индикации – измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуется шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации любые манипуляции кнопкой управления (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ в пятый режим индикации.

Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.

С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС.

Подключение ППС.

Для подключения внешних цепей к ППС необходимо использовать гнездовые колодки и гнезда, приведенные в таблице или аналогичные.

Обозначение Тип Цвет колодки
Колодка A 927365-1 «AMP» белая
Колодка B 927366-1 «AMP» желтая
Колодка C 927367-1 «AMP» красная
Колодка D 927368-1 «AMP» коричневая
Гнездо 927590-1 «AMP»

При подключении к ППС напряжения питания от аккумулятора стрелочный прибор и ЖКИ должны отработать режим теста (на ЖКИ высветятся все сегменты, а стрелка дойдет до максимального значения шкалы и вернется на нулевую отметку). По завершению теста, если включен замок зажигания, ППС должен находится в полностью рабочем состоянии, если замок зажигания выключен – ППС будет работать в режиме энергосбережения (на ЖКИ отсутствует информация, измеритель частоты входного сигнала с датчика скорости выключен, стрелка находится на нулевой отметке шкалы).

Назначение выводов штыревых колодок ППС (распиновка).

Номер контакта Назначение
1 Вход «+» (от аккумулятора)
2 Вход «+» (на лампы подсветки)
3 Вход «+» (после замка зажигания)
4 Резерв
5 Вход «-»
6 Вход «-» (на лампы подсветки)
7 Резерв
8 Выход сигнала «Превышение скорости»
1 Выход «+8В» на датчик скорости
2 Выход «-» на датчик скорости
3 Вход частотного сигнала с датчика скорости
4 Резерв
5 Резерв
6 Резерв
7 Выход импульса скорости
8 Резерв
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 Выход сигнала «Превышение частоты 133 Гц»
6 Резерв
7 Резерв
8 Резерв
1 Резерв
2 Резерв
3 Выход импульса скорости (аналогичен клемме 7 разъема В)
4 Резерв
5 Резерв
6 Резерв
7 Резерв
8 Выход сигнала «Малая скорость»

Маркировка разъемов и контактов нанесена на крышке прибора.

Источник статьи: http://almarka.ru/pribor-pokazyvajushhij-spidometra-81-3802-811-3802-rukovodstvo-raspinovka/