Меню

1785 мм ширина автомобиля

Габариты УАЗ 469 и характеристика

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика — об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

  • Длина автомобиля — 4025 мм.
  • Ширина автомобиля — 1785 мм.
  • Высота УАЗ — 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс — 300 мм.
  • Колесная база авто — 2380 мм.
  • Задняя колея — 1442 мм.
  • Передняя колея — 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 — 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг — полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля — 800 кг.
  • Колесная формула — 4 х 4.
  • Количество мест в машине — 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя — УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке.

Источник статьи: http://fb.ru/article/382737/gabarityi-uaz-i-harakteristika

Geely Binray

Автомобиль Geely Binray замечен в Беларуси. Он имеет 3-цилиндровый бензиновый мотор 1.0T (136 лошадиных сил, 205 Нм). Мотор работает с 6-скоростным роботом. В Китае ещё есть с 4-цилиндровым моторной 1.4T и 8-скоростным вариатором.

Как и Coolray он создан на модульной платформе BMA.

Binray – экспортное название автомобиля. И Беларусь с Россией не первые страны, где появится этот седан. Например, он уже есть в Саудовской Аравии.

Габариты автомобиля: 4680*1785*1460 мм.

Колёсная база: 2670 мм.

Объём багажника: 470 л.

Максимальная скорость: 200 км/ч.

Снаряжённая масса: 1325 кг.

Geely Binray является седаном C-класса. Исходя из его размеров конкуренты в этом классе:

  • Hyundai Elantra (4650*1825*1430 мм).
  • Toyota Corolla (4630*1780*1435 мм).
  • Skoda Octavia (4689*1829*1485 мм).
  • Mazda 3 (4660*1795*1440 мм).

Данные автомобили существенно выиграют тем, что у них есть имя в России, а также большой выбор оснащения (не у всех). А вот Geely Binray с 3-цилиндровым литровым мотором и роботом вряд ли ожидает большой спрос. Тут уже очень важна цена, а она пока неизвестна. Даже не верится, что конкурентами китайскому автомобилю я называю японские и европейские авто. Кто такое мог сказать ещё 2-3 года назад?

В защиту имеющегося литрового мотора скажу, что для него заявлен расход всего 5.1 литра в смешанном цикле. При этом 136 лошадиных сил вполне соответствуют автомобилю.

В Беларусь Geely Binray привезли для изучения интереса к автомобилю, прощупывания спроса. Если седан заинтересует людей, то будет налажена сборка. Актуальная информация будет появляться на этой странице.

Источник статьи: http://coolray.club/binray

Geely Binray | Новый лидер В класса. Solaris, Polo, Rapid и Rio отдыхают, но есть проблема с двигателем

Приветствую Друзья и Гости канала.

Совсем скоро в России появится очень сильный конкурент для автомобилей эконом класса, таких как Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio. Это будет китайская модель от Geely, которую китайцы разрабатывали с непосредственным участием экспертов и дизайнеров шведского бренда Volvo.

Ранее в линейке китайского производителя значилась модель Geely Emgrand 7. Это был седан, который абсолютно не хватал звёзд с неба, хотя и был довольно не плохим решением для российских автолюбителей. Модель даже подвергалась рестайлингу, но это всё равно не помогло привлечению большего числа покупателей. Китайцы раздумывали над ещё одной модернизацией своей модели, но получили предложение объединить усилия в создании абсолютно нового автомобиля от подконтрольной компании Volvo, на что собственно и согласились.

Читайте также:  Для чего нужен стапель автомобиля

И вот на свет появился совершенно новый седан Geely Binray, который позиционируется китайской компанией как ответ немецкому, чешскому и корейским брендам, которые являются лидерами класса.

Что касается дизайна, то Geely Binray будет довольно сильно выделяться на фоне конкурентов. Он конечно не имеет полностью открываемой задней части, как на тех же Skoda Rapid и Volkswagen Polo, но получил модный ныне кузов фастбэк, который последнее время очень часто встречается на многих новинках в классе бизнес седанов. Но правда от сюда вытекает одна довольно не приятная особенность, которая на данном, семейном седане будет сказываться более остро, чем на фастбэках бизнес-класса. Дело в том, что данный кузов имеет довольно большой угол наклона крыши, из-за чего места для головы задних пассажиров становится катастрофически мало. А так как сам седан не такой большой, как представители классов выше, то проблема нехватки места над головой будет ощущаться ещё острее.

Если говорить о визуальной составляющей, то передняя часть это прямо копии Volvo прошлых поколений. Всё чётко, строго, без лишних азиатских примесей. Решётка радиатора в стилистике всех моделей компании, но правда без внутренних кругов, а с чёрной крупной сеткой. В бампере большой центральный воздухозаборник с такой же сеткой, который занимает практически полностью всю ширину бампера. По бокам бампера расположились чёрные глянцевые скобы, которые очерчивают края.

Боковая часть ничем, кроме как ниспадающей крышей, не примечательна. Всё довольно просто и повторяет контуры Emgrand 7. В задней части седан получил узкие фонари с пересекающимися светодиодными линиями, наподобие тех, которые применяются во флагманском кроссовере компании Geely Tugella. Сами фонари не имеют соединительной светодиодной линии, а лишь хромированную полосу между собой. Выхлопная система на Geely Binray скрытого типа, но в бампере присутствуют два хромированных фейковых патрубка выхлопной системы, которые разнесены по сторонам.

Geely Binray построен на платформе BMA и по своим габаритам довольно сильно обходит четвёрку представителей класса. Он больше соперник для Skoda Octavia и Hyundai Elantra, но в компании упорно противопоставляют его именно для моделей эконом класса. Длина Geely Binray составляет 4680 мм., ширина 1785 мм. и высота 1460 мм. Колёсная база при этом равняется 2670 мм. Места для ног пассажиров второго ряда должно быть достаточно.

Интерьер седана имеет очень много общего с Geely Atlas, но при схожей архитектуре, экран мультимедиа системы будет выдвинут вперёд в виде планшета, панель приборов получит полу цифровое исполнение, а что касается систем безопасности, помощи в дороге и функционала седана, то здесь он очень далеко вырвался вперёд относительно Geely Emgrand 7.

А вот двигатели это что-то. Самый основной агрегат это турбированный литровый двигатель, который будет выдавать 136 лошадиных сил и которому предстоит тягать 1325 килограммовый автомобиль, без учёта водителя, пассажиров и груза, который он будет перевозить. Как мне кажется это довольно сильная нагрузка для подобного объёма. В гонках на таком точно не поучаствуешь. В качестве коробки будет предложен семи скоростной робот. Тоже не айс. Позже возможно появится 1.4 литровый турбированный силовой агрегат, который будет работать с восьми ступенчатым вариатором, но это пока под вопросом. На заводе Белджи, где, собственно говоря и будет собираться данный седан, анонсирован к сборке лишь литровый двигатель. Единственное хорошее, что можно сказать про литрового малыша, так это то, что на него заявляют расход в 5.1 литр на 100 километров пробега. Но правда думаю, что данные слегка занижены.

Что касается цены, то она пока не озвучена даже предварительно. Есть только понимание того, что если компания противопоставляет Geely Binray сегменту эконом класса, то ценник у него будет немного меньше, чем у корейских, немецких и чешских представителей. При этом китайский седан будет больше и вместительней, но правда с очень маленьким двигателем. Но куда сейчас без компромиссов.

А как думаете Вы, сможет ли данный седан получить популярность и выйти победителем в схватке с другими представителями класса. И какая цена должна быть у данного седана, что бы он получил максимальное внимание автолюбителей.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк. Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.

Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Читайте также:  Пластиковые диски для автомобиля

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/optimavodyoutubechanel/geely-binray—novyi-lider-v-klassa-solaris-polo-rapid-i-rio-otdyhaiut-no-est-problema-s-dvigatelem-60004a3c5d0e9e2286b23b28

Габаритные размеры УАЗ 469 и их отличия в разных версиях

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе был поставлен в серийное производство автомобиль УАЗ 469. Модель предназначалась для передвижения по бездорожью. УАЗ 469 имеет колесную формулу 4х4 и высокие показатели проходимости.

Габаритные размеры УАЗ 469

С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:

  • Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты . Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
  • Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы.

Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.

То, сколько весит УАЗ 469, зависит от модификации автомобиля. Максимальная грузоподъемность обеих версий составляет 600 кг при перевозке двух человек. Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа также одинакова для обеих версий и составляет 850 килограмм. Масса разных версий автомобиля отличается:

  • Военная версия имеет вес 1.65 тонны. Масса полностью загруженного автомобиля – 2.45 т.
  • Гражданская модификация весит 1.54 тонны. Полностью загруженное авто имеет массу 2.29 т.

Высота

Расстояние от дорожного покрытия до верхнего края крыши автомобиля отличается в зависимости от версии УАЗ 469. Гражданская модификация с цельнометаллической крышей имеет показатель 2015 миллиметров . Высота военного УАЗ 469 составляет 2050 мм . Конструкторы предусмотрели уменьшение высоты военной модели. Для изменения показателей необходимо опустить ветровое стекло и демонтировать металлический каркас тента.

Длина

Обе версии УАЗ 469 имеют одинаковую длину. Она измеряется от переднего бампера до наружной части запасного колеса, закрепленного на специализированном кронштейне в задней части авто. Длина УАЗ 469 составляет 4025 мм.

Ширина

Показатель измеряется по краям переднего бампера и составляет 1785 мм у обеих модификаций. Ширина автомобиля с учетом зеркал – 2010 мм.

Клиренс

Дорожный просвет у военной и гражданской версии УАЗ 469 отличается. Автомобиль, предназначенный для нужд армии, оборудован военными мостами. Дорожный просвет под передним и задним мостом составляет 300 миллиметров .

Мосты гражданской версии автомобиля имеют большие размеры, чем у военных аналогов. Использование мостов такой конструкции привело к уменьшению клиренса до 220 миллиметров .

Некоторые автомобилисты для увеличения дорожного просвета проводят тюнинг автомобиля УАЗ 469. Модернизация предусматривает замену штатных колес на изделия большего диаметра.

Изменение габаритно массовых параметров как гражданской, так и военной версии УАЗ 469 возможно путем замены мостов автомобиля, штатных колес, переоборудования крыши и т.д. Подбор параметров осуществляется исходя из целей, для которых будет применяться автомобиль.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5cc2c1a9c53c2900afb2c630/gabaritnye-razmery-uaz-469-i-ih-otlichiia-v-raznyh-versiiah-5ea00bb688edb84e60bfc069

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ГАБАРИТАМ КУЗОВА: СПИСОК С ОПИСАНИЕМ

Добрый день, представляем вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: классы легковых автомобилей, в зависимости от их длины и прочих габаритов. В статье мы также наглядно увидим примеры легковых транспортных средств, того или иного класса.

Класс легковых автомобилей – понятие, которое используется для различия видов автотранспортных средств. Данный класс создается, при помощи измерения и сопоставления общей длины автомобиля, внутреннего пространства, пассажирского салона и багажного отделения. В странах СНГ, применяется стандартная европейская система классификации автотранспортных средств. В корне данной системы заложены габаритные размеры того или иного легкового автомобиля.

1 . Класс легковых транспортных средств, группы “А”

К данному классу относятся малогабаритные автомобили, которые эксплуатируются в основном в условиях города. Общая длина таких автомобилей, как правило не бывает более 380 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Тойота Ярис“, “Фольцваген Поло“, “Пежо 106” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

2 . Класс легковых транспортных средств, группы “B”

Данный класс автомобилей довольно популярный в странах Европы. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове хэтчбэк, а привод на переднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 380 см до 420 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Рено Логан“, “Хендэ Соларис“, “Киа Рио” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

3 . Класс легковых транспортных средств, группы “C”

Данный класс автомобилей является самым низким в среднем классе. Часто такой класс автомобилей называют “гольф-классом”. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове хэтчбэк или седан, а привод на переднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 420 см до 450 см, а ширина от 160 до 175 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Форд Фокус“, “Тойота Королла“, “Фольцваген Джетта” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

Читайте также:  Чем клеят камеру автомобиля

4 . Класс легковых транспортных средств, группы “D”

Данный класс автомобилей является оптимальным, средним классом. Данный класс является постоянно развивающимся и расширяющимся. Очень часто транспортные средства данного класса соревнуются с автомобилями “Е” класса. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан, универсал или лифтбэк, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 460 до 485 см, а ширина от 175 до 195 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Фольцваген Пассат“, “Шкода Суперб“, “Мазда 6” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

5 . Класс легковых транспортных средств, группы “E”

Данный класс автомобилей является большим (максимальным) средним. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан или универсал, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 485 до 505 см, а ширина от 185 до 205 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “ БМВ 5-й серии “, “ Мерседес-Бенц Е-класса “, “ Ауди А6 ” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

6 . Класс легковых транспортных средств, группы “F”

Данный класс автомобилей является представительским, куда входя комфортабельные и мощные транспортные средства. Иногда эту группу еще называют, классом люксовых автомобилей. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 505 до 600 см, а ширина от 200 до 230 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Ауди А8“, “Мерседес-Бенц S-класса“, “БМВ 7-й серии” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

7 . Класс легковых транспортных средств, группы “J”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей с повышенной проходимостью. Иногда эту группу еще называют, классом джипов. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове джипа, а привод на идет на все колеса, 4х4. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 500 до 580 см, а ширина от 210 до 250 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Тойота Лэнд Крузер“, “Лексус LХ 570“, “Митсубиши Паджеро” и другие. На фото ниже, можно видеть типичного представителя этого класса.

8 . Класс легковых транспортных средств, группы “M”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей минивэнов. Данные автомобили, как правило служат для больших семей и отлично подходят для длинных путешествий. Вместимость таких автомобилей достигает 9 человек, вместе с водителем. Как правило, машины такого типа находятся в кузове минивэн, а привод идет на все колеса, переднюю или заднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 500 до 600 см, а ширина от 190 до 240 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Форд Гэлэкси“, “Фольцваген Каравелла“, “Хендэ H-1” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса.

9 . Класс легковых транспортных средств, группы “S”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей, к которым относятся суперкары и спорткары. Данные автомобили, как правило являются очень дорогими по стоимости, ручной сборки и с ограниченным тиражом. Машины такого типа находятся в кузове купе или кабриолет, а привод идет на все колеса, переднюю или заднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 420 до 550 см, а ширина от 200 до 245 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Ауди R8“, “Бугатти Верон“, “Феррари Энцо” и другие. На фото ниже, можно видеть представителя этого класса.

Отметим, что каждый вышеописанный класс автомобилей имеет свой ценовой сегмент и уровень комфорта. Иногда автомобили “А класса” могут стоить дороже, чем “D класса” или “Е класса“, а также комфортней и при этом быть экономичней.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам определится с классами легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов и позволила определить тип и класс Вашего транспортного средства относительно того или иного сегмента.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/klassy-avtomobilei-po-gabaritam-kuzova-spisok-s-opisaniem-5e86f617eb765756c90355fc