Меню

100 автомобилей джереми кларксона

Джереми Кларксон ругает почти все автомобили. Смотрим, на чём же ездит он сам.

Давайте честно. Кто смотрит Top Gear только из-за машин? Наверное, таких нет. Теперь поднимите руку те, кому нравится флегматичный и всегда спокойный Джеймс Мэй, реактивный Ричард Хаммонд или прожженный циник Джереми Кларксон.

Как и ожидалось, нас тут большинство. Но если выбирать между этой троицей, то их флагманом и солистом точно является именно Кларксон. Он всегда в кадре, немного хамоватый, с подвешенным языком и харизмой.

Ещё одна черта Джереми – ему невозможно угодить. Он обругал практически все автомобили, которые тестировал в передаче. Но какие-то машины должны же ему нравится? Разумеется.

Давайте посмотрим на личную коллекцию Кларксона. Эти машины точно хороши, раз сумели понравиться такому въедливому типу.

Ford Cortina Mark II 1600E

Первой «каретой» будущей звезды автомобильной журналистика стал Ford из 70-х годов. Под капотом этого седана всего 88 лошадей, а Джереми купил его у сельского маляра за 900 фунтов. Кларксон обожает вспоминать эту машину и называет её своей первой любовью.

Volkswagen Scirocco I

Второй любовью, видимо, стал Volkswagen Scirocco первого поколения. Нашему герою хотелось чего-то более быстрого, чем старый Форд. Тогда он уже неплохо зарабатывал и смог позволить себе этот Фольксваген. Автомобиль так впечатлил Кларксона, что он поменял его на ещё один Scirocco, но уже второй генерации.

Ford Escort Cosworth

Главным любимцем Джереми в 90-е годы стал Ford Escort Cosworth. У него 227 лошадиных сил под капотом, мотор стоит продольно, а до сотни эта модель разгоняется менее чем за 6 секунд.

Говорят, только «Эскорту» Кларксон дал имя. Какое? Гарри.

Вы заметили, что Джереми нравятся Форды? Много лет Кларксон желал заполучить этот автомобиль. Свою многолетнюю мечту он сумел осуществить только в 45 лет.

Но радость была недолгой. Машина быстро сломалась и так часто доставляла проблемы с электроникой, что ведущий вернул желанный Ford GT обратно.

Что делает этот деревенский «старичок» в гараже такого любителя спорткаров? Шведский универсал является любимой машиной жены Кларксона. Она называет свой Volvo «терминатором» за надёжность и выносливость.

А если смотреть на весь остальной автопарк журналиста, то здесь около 30 автомобилей, начиная от Austin-Healey Sprite и заканчивая Perodua Kelisa. Последнюю машину он покупал только для того, чтобы уничтожить её перед камерой.

В обычный жизни его часто видят за рулём Volkswagen Golf GTI. Но иногда старина Джереми не прочь проехаться на своём Aston Martin Virage.

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/djeremi-klarkson-rugaet-pochti-vse-avtomobili-smotrim-na-chem-je-ezdit-on-sam-5e27045a98fe7900b2b0f7b6

10 автомобилей, которые нравятся Джереми Кларксону

Автомобильные журналисты могут быть широко известными, грамотными и эрудированными, авторитетными и эксцентричными. Но истинно культовых только трое – Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

Эта компания вела самое известное британское автомобильное телешоу Top Gear, а сейчас продолжает своё дело в программе The Grand Tour.

Лидером среди них, несомненно, выступает Кларксон , чьи убийственные по остроте комментарии способны уничтожить или возвысить любой автомобиль.

И уж если конкретная модель полюбилась Джереми, то это определённо признак крутости. Тем более, когда автомобиль куплен им лично.

Alfa Romeo GTV6

К марке Alfa Romeo Джереми питает особенную слабость. Это видно по всем эпизодам обоих сериалов, где участвовали итальянские символы спортивности в автостроении.

Естественно, он не смог пройти мимо GTV6, с её утончённой управляемостью, доставшейся в наследство ещё от модели Alfetta, которую снабдили более мощным мотором и новой внешностью. Более того, Кларксон купил два таких автомобиля.

Aston Martin Virage

Как истинный британец, Джереми обожает марку Aston Martin. Свой выбор он остановил на промежуточном варианте между обычным DB9 и бескомпромиссным DBS, купив себе Virage с 500-сильным V12. Назвав его при этом самой красивой машиной в мире.

BMW M3 CSL

По мнению Кларксона, это один из лучших автомобилей BMW, их «истинное воплощение». Выбирая себе эту машину, он даже пренебрег мнением их «прирученного гонщика» Стига, который раскритиковал последние веяния в продукции концерна, всё дальше уводящие спортивные комплектации BMW в сторону от гоночных повадок.

Но мощность машин растёт, а именно это и привлекает телеведущего больше всего.

Ferrari F355

Какой же гараж ценителя спорткаров может обойтись без Ferrari. Кларксон выбрал F355. Мощности в 360 л. с. ему на тот момент показалось достаточно, а вот с кузовом типа кабриолет знаток автомобилей просчитался.

Читайте также:  Что такое траектория движения автомобиля

Для дождливой Англии открытый верх непрактичен, к тому же итальянская крыша протекала. Пришлось выставить машину на аукцион.

Ford Escort RS Cosworth

Горячие модификации хэчбеков, обычно обозначающиеся символом GT, всегда привлекали Кларксона своей спортивностью, обусловленной малым весом и зверскими двигателями. Недовольство он проявлял только по поводу типичного для них переднего привода, что мешало реализовывать запредельную мощность.

Но полноприводный Ford Escort Cosworth лишён этого недостатка, его трансмиссия позволяла до 70% момента передавать на заднюю ось. Машина была названа последним спортивным хэтчбеком старой школы и куплена для личных целей.

Ford GT

Вначале такой привлекательный Ford после долго ожидания и покупки оказался далеко не идеальным. Машина подарила букет неисправностей и неожиданных неудобств в повседневной эксплуатации.

После многочисленных шуток со стороны коллег Джереми не без сожаления избавился от своеобразного и своенравного американского спорткара.

McLaren 675LT

Удивительно, как производители спорткаров ухитряются постоянно увеличивать мощность своих машин. 675 л. с., как и указано в индексе модели, разгоняют автомобиль до сотни менее, чем за три секунды.

Кларксон позволил себе подобную машину, ценой в 300 тысяч фунтов, получив новый контракт на работу в The Grand Tour. Интересно, как это отразилось на его страховке? Управление таким автомобилем требует серьёзных гоночных навыков.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Даже поклонники любых других марок машин не могут устоять перед скромным обаянием Mercedes-Benz. Удобные автомобили на все случаи жизни, причём это касается даже самых злых версий, которые там принято называть AMG Black Series.

Джереми остался очень доволен автомобилем и даже пожалел, когда настало время с ним расстаться. Статус требует менять машины несмотря ни на какие их достоинства. Продолжая считать эту одной из лучших.

Volkswagen Golf GTI

Классический автомобиль уже упомянутого жанра GTi. Собственно, с этой модели всё и началось. А затем все прочие производители лишь пытались догнать горячие хэтчи от VW.

К тому же Кларксону досталась спецверсия Clubsport Edition 40 мощностью 260 л. с., в которой он обнаружил, что фирма устранила даже некоторые собственные недоработки. Автомобиль был признан удачным и удобным.

Volvo XC90

Несмотря на имидж марки, несколько расходящийся со взглядами Кларксона на автомобили, Джереми владел даже не одной, а четырьмя Volvo XC90.

Это показывает, что журналисту не чужды и общечеловеческие автомобильные ценности. Большой багажник, удобная посадка, рекордные показатели по безопасности. Ну а опечаленных фанатов Кларксон успокоил, обозвав автомобиль «кроватью на колёсах», а также сообщив, что главной проблемой при управлении он считает опасность заснуть за рулём.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/10-avtomobilei-kotorye-nraviatsia-djeremi-klarksonu-5d32d294118d7f00adf346b1

Автомобили Джереми Кларксона

Мы собрали для вас самые интересные автомобили из гаража знаменитого ведущего Джереми Кларксона. Отметим, что его автопарк насчитывает более 40 автомобилей, давайте знакомиться с ними!

Range Rover TDV8 VOGUE SE

Гордость Великобритании, на которой передвигается даже сама королева. Идеальное сочетание комфорта и динамических характеристик. Дизельный двигатель обеспечивает весьма скромный аппетит в 9 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ford Escort RS COSWORTH

Одна из икон спортивного наследия европейского отделения Ford. «Горячий хэтч» из 90-х может задать жару и современным автомобилям: разгон до 100 у Escort 1993 года занимал всего 5,8 секунды. Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.

Volvo XC90

Единственный автомобиль, созданный инженером, у которого действительно есть дети – именно так описывал семиместный внедорожник Джереми. Поговаривают, что ведущий успел сменить уже третий автомобиль, меняя его с выходом новой генерации.

Mercedes-Benz 600 GROSSER

Появившийся в одном из выпусков Top Gear автомобиль действительно попал в коллекцию Джереми. Шестиметровый лимузин – образцовый автомобиль эпохи 60-х. В нем есть абсолютно все, что необходимо диктатору или президенту: климат-контроль, полный электропакет, двойной стеклопакет, сервопривод багажника и многое другое.

Alfa Romeo GTV6

Существует поверие, что вы не можете называть себя настоящим автолюбителем, если никогда не владели Alfa Romeo. Кларксон выбрал не самую удачную модель — GTV6, которую с обычными моделями Альфа роднит только то, как часто она ломается. Даже узнаваемый треугольник на решетке радиатора отличается от привычного.

Ford GT

Легендарный наследник иконы Ле-Мана, Ford GT40, новый спорткар появился в продаже в 2005 году и сразу же собрал невероятную очередь потенциальных покупателей. В числе первых был и Джереми Кларксон. Их отношения складывались нелегко — сначала он восхвалял эту машину, но затем решил ее вернуть из-за большого количества недостатков.

Читайте также:  Нормативы по маркам автомобилей

BMW 3.0 CSL

Автомобиль, который появился у экс-ведущего Top Gear еще во времена его молодости. Легендарное купе от немецкого производителя с 3-литровым двигателем под капотом – бриллиант коллекции Джереми. Несмотря на возраст, машина сохранилась в полностью аутентичном состоянии.

Volkswagen Golf GTI

«Хот-хэтч» 6 генерации с классическим салоном в клеточку раз и навсегда покорил сердце британского гуру. После одного из выпусков Top Gear Джереми просто пришел в салон Volkswagen и незамедлительно приобрел себе 200-сильный Golf.

Ferrari F355

«Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон за первой в своей жизни Ferrari, – «Я не буду водить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.

Volkswagen Scirocco I

Именно за рулем модного Scirocoo Джереми впервые самостоятельно выбрался в Лондон. Невероятный Scirocoo настолько понравился ведущему, что вскоре он приобретает его второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.

Источник статьи: http://somanyhorses.ru/avtomobili-dzheremi-klarksona/

Лучшие и худшие авто 2019 года, рейтинг Джереми Кларксона

Джереми Кларксон в мире автомобильной журналистики — человек-легенда. Он ответственен за превращение автомобильного шоу Top Gear в мегапопулярное (его официально смотрят 350 млн. человек, а неофициально – еще больше), а также первым в истории добрался до магнитного полюса Земли на легковушке.

А теперь Кларксон – постоянный колумнист The Sunday Times, где рассказывает про автомобили, на которых ему пришлось ездить.

Представляем вам список лучших и худших автомобилей уходящего года по мнению Джереми Кларксона.

Худшие автомобили 2019 года

3. Toyota GR Supra

Открывает список машин-неудачников произведение компании Toyota, которая обычно веников не вяжет, но явно не в этот раз. Правда, главная вина Toyota GR Supra по версии Кларксона – невыразительность.

И хотя скорость и управляемость у японца на высоте, однако заимствование технологий у BMW не могло не сказаться на уникальности модели. Машина не имеет «собственного лица» и практически неотличима от BMW Z4 или Toyota GT 86.

2. BMW X5 xDrive 30d M Sport

Для Кларксона новый полноприводной внедорожник стал настоящим разочарованием. Трехлитровый двигатель мощностью 249 л. с. (или 340 в другой комплектации) показался Джереми недостаточно мощным. Но главной проблемой машины, по его мнению, стала электроника.

То ли модель слишком торопились запустить в продажу, то ли по иной причине, но в результате ее электронная начинка получилась громоздкой, неуклюжей и сложной в пользовании. Кларксон был настолько неприятно удивлен машиной, что заявил, что единственное, что ему в ней понравилось – это форма рычага переключения передач.

1. Audi TTS Roadster

Хотя рев мотора скорее способен прибавить машине баллы в личном рейтинге Джереми, к шуму в салоне это не относится. А новый суперкар от Audi страдает именно этим. Второй недостаток машины – подвеска; трясти водителя будет изрядно.

И хотя этот энергичный автомобиль прекрасно выглядит, обладает очень комфортным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом, все эти прекрасные качества не смогли изменить мнение британского автожурналиста в лучшую сторону.

Лучшие автомобили 2019 года по версии Джереми Кларксона

9. Suzuki Jimny

Хотя у внедорожника от Suzuki есть проблемы с управлением и тормозной путь у него дольше, чем Транссибирская магистраль, но все это с лихвой искупается одним качеством – проходимостью.

Езда по бездорожью на Suzuki Jimny способна вызвать широкую улыбку до ушей. Шутка ли, цельная рама, пружинная подвеска и литые диски. Хотя, как говорит Кларксон, получить удовольствие от вождения Suzuki Jimny может только мазохист.

8. Renault Megane RS Trophy

Говоря о данной модели знаменитый британский журналист в выражениях не постеснялся. По его словам, ездить на Renault Megane RS Trophy – все равно что кататься на американских горках, объевшись ЛСД.

Не будем гадать, где именно Кларксон приобрел столь яркий опыт. Достаточно сказать, что переднеприводный хэтчбек от Renault – новый рекордсмен круга на Нюрбургринге. Расстояние в 20,6 км на этой гоночной трассе автомобиль преодолел всего за 7 с небольшим минут.

Конечно, речь идет о сильно измененной версии машины (например, ее облегчили на 130 кг ради скорости). А у массовой, которая пойдет в продажу, будет шестиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с.

Читайте также:  Степень затемнения тонировки стекол автомобиля

7. Range Rover Velar SVAutobiography

В этот внедорожник инженеры компании ухитрились вместить настоящую «восьмерку». Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,5 секунды и способен выдать 170 км/ч.

Как говорит Кларксон, модель получилась настолько удачной, что рациональная часть мозга водителя отключается напрочь. Кстати, это эксклюзивное авто, которое будет доступна покупателям всего год. Налетай-торопись!

6. Peugeot Rifter GT Line

Джереми был приятно удивлен компактвэном от Peugeot, хотя изначально был невысокого мнения об автомобиле на новой платформе. Однако тест-драйв развернул его на все 180° — настолько прекрасен оказался «семейник».

В первую очередь Кларксону понравилась подвеска, которая настолько хороша, что водитель даже не замечает препятствий на дороге. В числе других сильных сторон модели британский ведущий назвал простоту и удобство управления и небольшой радиус поворота, даже несмотря на длину колесной базы (4400 и 4750 мм).

5. Mercedes-AMG A35 4Matic

В личном рейтинге колумниста участвуют не только машины, способные выдать скорость в 300 с лишним км/ч. Кларксон всеяден и с удовольствием рассматривает самые разные машины.

В том числе самый недорогой из AMG-автомобилей — Mercedes-AMG A35 4Matic. Этот полноприводной седан по своему внешнему виду скорее напоминает автомобиль для среднего класса, а не спортивную машину. Да и мощностями он уступает типичному спорткару (под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 306 л. с.). Однако, как пишет Джереми, Mercedes-AMG A35 4Matic показал класс на дороге: он так мчался, что «звезды пролетали мимо с головокружительной скоростью».

4. Ford Mustang V8 GT Convertible

У автомобиля две комплектации и два кузова – купе и кабриолет. И у той, и у другой мощная пятилитровая «восьмерка» в 421 л. с. с крутящим моментом 530 Нм. И оба отличаются отличной управляемостью.

«Форду» удалось избавиться от вековой болезни «Мустангов» — сноса кормы. И даже если подвеска не слишком-то мягкая, зато можно менять усиление руля.

3. Ferrari 488 Pista

Кларксон и Motor Awards 2019 года тут выступили в унисон: Джереми назвал Ferrari 488 Pista с восьмицилиндровым двигателем в 711 л. с. одним из лучших автомобилей, а шоу присвоило ему звание лучшего суперкара.

Кларксон в описаниях бурно выражает свой восторг: его статья пестрит выражениями в стиле «ракета на дороге», «захватывающая», «волнующая», «прекрасная» и так далее. Ferrari 488 Pista даже заставила его изменить принятое долгие годы назад решение никогда не покупать суперкар среднего класса.

3. Bentley Continental GT V8

Хотя фирма Bentley у нас в России ассоциируется с люксовыми автомобилями, однако Джереми присвоил ей звание лучшего народного автомобиля.

Что же такое «народный автомобиль» по версии Кларксона? Это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 542 л. с. – считается, что это один из самых мощных двигателей за всю историю Bentley. Не знаем, как вам, а нам с Джереми нравятся такие автомобили! Правда, «народными» в наших реалиях назвать их сложно…

2. Audi R8 V10 Performance Quattro

Скорость, маневренность и чуткость управления – вот три качества нового автомобиля от Audi, которые вызвали восторг Кларксона. Как выразился экс-ведущий Top Gear, этот автомобиль – олицетворение суперкара.

Именно таким должна быть спортивная машина: пожирать мили, словно лапшу, реветь мотором, чтобы всем сразу было слышно, кто едет, и плевать на проценты вредных веществ в выхлопе. Вообще машина очень «кларксоновская», он такие любит – агрессивно ревущий двигатель V10 и цена под 200 тысяч долларов.

1. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Похоже, уже наступил Апокалипсис и ад замерз, потому что одним из лучших автомобилей 2019 года по версии Кларксона стал… кроссовер. Это удивительно, учитывая его антипатию к этому классу машин.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный кроссовер, получивший двигатель прямиком от Ferrari. И вообще эта первая попытка во внедорожники от Alfa Romeo вышла на редкость удачной: двигатель в 505 л. с. и скорость разгона до 100 км/ч всего за 3,8 с.

А ведь у этого авто еще есть режим Race, включив который можно не по-детски разогнать «железную лошадку» и вовсю наслаждаться ее скоростью и маневренностью. Как утверждают инженеры компании, восьмиступенчатая коробка-автомат меняет передачи за каких-то 150 мс.

Источник статьи: http://basetop.ru/luchshie-i-hudshie-avto-2019-goda-rejting-dzheremi-klarksona/