Меню

1 января 2016 года обяжут оснащать автомобили антиблокировочными тормозными системами abs

Обязательная установка ABS в 2016 году

Со временем на дорогах становится все больше автомобилей, в связи с этим риск дорожно-транспортных происшествий увеличивается. Законодательные власти пытаются всеми способами минимизировать все отрицательные моменты, вводя определенные запреты и принимая новые законы. Один из таких законов вступил в силу 1 января 2016 года — обязательная установка ABS. Но паниковать раньше времени не стоит, т.к. данный закон не коснется машин, которые уже ездят по дорогам нашей страны без ABS.

В теории, такие меры должны привести к большей дисциплине на дороге, соответственно и количество происшествий снизится, а вот на сколько именно зависит от массы факторов. В первую очередь виной ДТП выступают люди. Кто-то передвигается в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, в результате чего и попадает в ДТП. Есть и просто любители погонять по дорогам общего пользования. С такими причинами можно бороться только законодательно, сильно наказывая и штрафуя нерадивых водителей, но это далеко не единственный фактор. Ведь часто причиной аварии становится случайность. Кто-то не заметил препятствие, или же в автомобиле что-то вышло из строя. С такими явлениями справиться с помощью запретов и законов, к сожалению, нельзя. Поэтому приходится действовать другими методами. Также в последние годы стали принимать меры для снижения вреда от автомобилей не только для людей, но и для окружающей среды. С недавнего времени, к примеру, автомобили с двигателем стандарта ниже, чем Евро-5 в продажу пускать нельзя (касается только новых моделей, естественно). Если у вас машина с Евро-4 или ниже – не страшно, никто «пересаживаться» на новую не будет заставлять.

Трактование закона об ABS

С января этого года законодательно обязали всех автопроизводителей устанавливать систему ABS на свои автомобили. До недавнего времени данная опция не являлась обязательной и была предустановлена лишь в некоторых комплектациях. Так что водители могли отказаться от ABS в угоду цене, сэкономив определенное количество денег (конкретная сумма зависит от стоимости самого авто). Естественно, те, кто покупал дорогую машину, даже в базовой версии получали все необходимые системы (включая ABS). Так что запрет, вступивший в силу с 1 числа 2016 года, коснется небольшого количества людей и производителей. Сами законодатели объясняют свое решение следующим: в той же Москве, да и в других, куда меньших городах России, огромное количество дорожно-транспортных происшествий было связано с неисправностью тормозной системы. Конечно, факторов на самом деле много и все они известны никогда не будут, но обязав продавать автомобили только с ABS можно в значительной степени снизить количество ДТП.

Кого коснется установка АБС

Эта проблема больше для автопроизводителей, которым нужно в срочном порядке оборудовать свои машины, готовящиеся к продаже на российском рынке, системой ABS. Если машина уже давно находится в продаже, то «модифицировать» её не обязательно, можно продавать в таком виде, в котором она есть сейчас. Водители машин, которые не оснащены антиблокировочной системой, тоже могут не беспокоиться, т.к. закон от 1 января 2016 года их не коснется. Ставить или нет такую систему – исключительно их решение и новый закон их не касается. Единственная категория, которым придется несладко, владельцы машин категории М1. Это те, которые участвуют в перевозе пассажиров (коммерчески), их обяжут установить ABS, дабы обезопасить перевозимых людей. Слухи о том, что такое решение будет принято, ходили довольно давно. Ведь это было пролоббировано, в некоторой степени, комиссией Таможенного союза еще несколько лет назад. Производителям просто дали время на то, чтобы без проблем внедрить эту систему в свои автомобили.

Источник статьи: http://mashintop.ru/news.php?id=5270

Обязательная установка ABS в 2016 году

Со временем на дорогах становится все больше автомобилей, в связи с этим риск дорожно-транспортных происшествий увеличивается. Законодательные власти пытаются всеми способами минимизировать все отрицательные моменты, вводя определенные запреты и принимая новые законы. Один из таких законов вступил в силу 1 января 2016 года — обязательная установка ABS. Но паниковать раньше времени не стоит, т.к. данный закон не коснется машин, которые уже ездят по дорогам нашей страны без ABS.

Читайте также:  Самая лучшая защита кузова автомобиля

В теории, такие меры должны привести к большей дисциплине на дороге, соответственно и количество происшествий снизится, а вот на сколько именно зависит от массы факторов. В первую очередь виной ДТП выступают люди. Кто-то передвигается в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, в результате чего и попадает в ДТП. Есть и просто любители погонять по дорогам общего пользования. С такими причинами можно бороться только законодательно, сильно наказывая и штрафуя нерадивых водителей, но это далеко не единственный фактор. Ведь часто причиной аварии становится случайность. Кто-то не заметил препятствие, или же в автомобиле что-то вышло из строя. С такими явлениями справиться с помощью запретов и законов, к сожалению, нельзя. Поэтому приходится действовать другими методами. Также в последние годы стали принимать меры для снижения вреда от автомобилей не только для людей, но и для окружающей среды. С недавнего времени, к примеру, автомобили с двигателем стандарта ниже, чем Евро-5 в продажу пускать нельзя (касается только новых моделей, естественно). Если у вас машина с Евро-4 или ниже – не страшно, никто «пересаживаться» на новую не будет заставлять.

Трактование закона об ABS

С января этого года законодательно обязали всех автопроизводителей устанавливать систему ABS на свои автомобили. До недавнего времени данная опция не являлась обязательной и была предустановлена лишь в некоторых комплектациях. Так что водители могли отказаться от ABS в угоду цене, сэкономив определенное количество денег (конкретная сумма зависит от стоимости самого авто). Естественно, те, кто покупал дорогую машину, даже в базовой версии получали все необходимые системы (включая ABS). Так что запрет, вступивший в силу с 1 числа 2016 года, коснется небольшого количества людей и производителей. Сами законодатели объясняют свое решение следующим: в той же Москве, да и в других, куда меньших городах России, огромное количество дорожно-транспортных происшествий было связано с неисправностью тормозной системы. Конечно, факторов на самом деле много и все они известны никогда не будут, но обязав продавать автомобили только с ABS можно в значительной степени снизить количество ДТП.

Кого коснется установка АБС

Эта проблема больше для автопроизводителей, которым нужно в срочном порядке оборудовать свои машины, готовящиеся к продаже на российском рынке, системой ABS. Если машина уже давно находится в продаже, то «модифицировать» её не обязательно, можно продавать в таком виде, в котором она есть сейчас. Водители машин, которые не оснащены антиблокировочной системой, тоже могут не беспокоиться, т.к. закон от 1 января 2016 года их не коснется. Ставить или нет такую систему – исключительно их решение и новый закон их не касается. Единственная категория, которым придется несладко, владельцы машин категории М1. Это те, которые участвуют в перевозе пассажиров (коммерчески), их обяжут установить ABS, дабы обезопасить перевозимых людей. Слухи о том, что такое решение будет принято, ходили довольно давно. Ведь это было пролоббировано, в некоторой степени, комиссией Таможенного союза еще несколько лет назад. Производителям просто дали время на то, чтобы без проблем внедрить эту систему в свои автомобили.

Источник статьи: http://mashintop.ru/news.php?id=5270

1 января 2016 года обяжут оснащать автомобили антиблокировочными тормозными системами abs

Российских водителей 1 января 2016 года обяжут оснащать автомобили антиблокировочными тормозными системами (ABS). Однако под новое правило подпадают не все транспортные средства.

Как сообщает РИА Новости, нововведение последовало за серией крупных ДТП, произошедших в Москве в 2015 году. Эти происшествия привели к ужесточению ряда требований к транспортным средствам. Обязательное оснащение машин ABS — одна из таких мер, она вводится в связи с решением комиссии Таможенного союза от 9 ноября 2011 года.

С 1 января 2016 года водителей транспортных средств, в том числе категории М1 (пассажирские автомобили, имеющие не более восьми пассажирских мест), обяжут оборудовать свои автомобили антиблокировочными тормозными системами.

Напомним, ABS предотвращает блокировку колёс при торможении и сокращает тормозной путь, что должно привести к уменьшению количества ДТП и жертв при них.

Читайте также:  Служба спасения для автомобиля

Или я чего-то не понимаю, или коллеги-журналисты не так прочитали какой-нибудь очередной документ. Ну или чиновники стукнулись на всю голову. Каким образом можно остастить АБС автомобиль, если у него это непредусмотрено конструктивно? Какую-нибудь «шестерку».

Абсолютно все АБС отключаемые. Чтото сломалсь- отключилась.
И это даже не считаеться чемто опасным, во всех инструкциях написано что то типа: если чтото случилосьь с АБС и загорелась лампочка «abs» то не ссыте и едьте дальше как на машене без АБС

Специально для дебилов поясню- ЕБД не существует физически, это всего часть алгоритма в прошивке электронного блока, и занята она вовсе не тем.
От «колдунов» в их первобытном состоянии как на тазах все уже давно отказались, везде ставят дифференциальные клапана ограничивающие давление в заднем контуре. На комплектациях с АБС они также установленны на случай отказа АБС. Таков технический регламент обязывающий производителя обеспечивать нормальную работу тормозной системы с отказавшим АБС.

Я прав, проведи эксперимент с двумя абсолютно одинаковыми машинами в комплектасции с АБС и без и увидишь что АБС проиграет только на сухом асфальте.

Может она у тебя просто не исправна?

А где в теме написано что она физически существует?

«Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) является стандартным элементом для всех вариантов комплектации. ABS помогает сохранять контроль над автомобилем при резком торможении или при торможении на скользкой дороге, обеспечивая с помощью электронного оборудования оптимальное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами — для поддержания максимального сцепления с дорогой. Ее дополняет система EBD, которая оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними, правыми и левыми колесами, компенсируя разницу нагрузки на переднюю и заднюю ось. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.» (с) Toyota

. Играть педалью в «заблокировалось или нет» — ни в одно место не уперлось. На укатанном, заблокированный ручником зад благополучно опережает стрекочущий перед.

Первый нормальный пост в теме!

А вообще, покупая себе тачку, встретил несколько битых в зад.
Владели ими девушки. После предъявления владелицам соплей герметика в багажнике, девицы кололись о ДТП. И все истории были похожи друг на друга. Ехала, увидела %чтоугодно% испугалась затормозила в пол, сзади не успели затормозили. Так что вот, АБС зло во плоти. Слишком хорошо тормозит

«Антиблокировочная система тормозов (ABS). (с) Toyota

Ели ничего кроме как процитировать бред из рекламных плакатов ты не можешь, то это говорит об отсутствии понимания сути вопроса.

Попробуй изложи суть своими словами вкратце, что такое ЕБД и что её отделяет от АБС.

И снова здраствуйте
Какие конструктроы. Кому сказали.

Всё совсем не так одназначно.
Эти ссылки на мнение неких «конструкторв» похожи на то как журнашлюхи любят перед какойнибудь лабудой вставить «по мнению экспертов»
В реальности конструкторы говорят иначе, «АБС не предназначена для сокращения тормозного пути», вот их изначальный посыл.

Ну допустим я тоже всегда езжу на «мешалке», автоматы не признаю за то что «крадут мощьность» и нет жёсткой связи движка с колёсами.

Но я признаю что за «автоматами» будущее, а моё мнение это просто 20-ти летняя привычка к «мешалкам»

Из Рязани в Питер и обратно со сломаной правой ногой в гипсе, на механнике. Это из серии «а вам слабо?»

Но ты эта, не обобщяй!
Нам ещё 2 час ждать

Или в Европе когда на своей, ноги по -турецки, все управление с руля.
Ляпота.

Из Рязани в Питер и обратно со сломаной правой ногой в гипсе, на механнике. Это из серии «а вам слабо?»

С операцыонного стола с перемотанной правой рукой на перевязи. Гольф GTI на ручке.

P.S. Очень хочу сменить мотоцикл на модель с АБС.

Управлять машиной без » ассистентов».

На слякоти или рыхлом снегу заблокировать колёса даже с АБС — нефиг делать. Повторить режим работы АБС прерывистым торможением ногой — невозможно физически.
Коробка автомат — очень полезная вещь, когда покупал новый авто, даже не стоял вопрос о том, чтоб брать ручную коробку. Единственный минус автомата — невозможность «раскачки», но эта раскачка нужна только в тяжёлом бездорожье и только пока не лёг на мост, дальше уже всё бесполезно. Нужна ли всем эта раскачка? — думаю нет.
Запуск с толкача — не актуален, внедорожник на 2.5 тонны весом особо не толкнёшь, а при наличии второй машины рядом — можно кинуть провода прикуривания.
Износ колодок, дисков, замена АТФ, повышенный расход топлива — пофиг абсолютно, легковая машина должна приносить комфорт, за него нужно платить. Хотя, не отказался бы от автомата и на грузовике.

Читайте также:  Бюджетный семиместный автомобиль для семьи

P.S. далее ждёмс комментариев, что инжектор это тоже безусловное зло, надо вернуться к карбюраторам, а там уже и до кривого стартера недалеко

При чутка сбитом зажигании по рукам может так отработать. Не говоря уже о том, что современные движки с их компрессией им хрен провернёшь.

Вся эта электроника в разы! надёжнее карбюратора, который любит голову не только в лесу, но и под окном, когда хочется съездить просто в булочную. Можно один раз встать с инжекторной машиной в лесу, или постоянно по жизни иметь секс с карбюратором — решать вам.

Ну да, ну да

Когда АБС только появилась на формуле-1, то её тутже начали запрещять потому что болиды с АБС начали всех выигрывать не оставляя базАБСным вообще никаких шансов.
Наверно пилоты F-1 такие плохие водители что не могли с АБС тягаться, а простой гражданский водитель её запросто обставит.

Сёйчас АБС вроде разрешена на формуле, но её алгоритм работы строго залимитирован чтобы дать возможнось больше проявлять мастерство пилота.

Инжекторы почти никогда не ломаються до стояния «не работает ваще», и диагностику можно провести хоть где имея например адаптер OBD-2 ценой 1-2 тыс.руб и смартфон, или простейший БК(бортовой компьютер)

Без кривого двигатель можно запустить за колесо, если КПП механическая, надо два человека-один посредством фала раскручивает поднятое колесо, как маховик, второй работает сцеплением.

Первый раз про такое слышу.
Как при этом обойти работу дифференциала?

Знаю, ездил на тягаче Ман с автоматом, но долгое время работаю на машинах с ручной коробкой и делителем — мне есть что сравнивать
При всей необходимости раскачки на длинномерах с полуприцепом, при возможности выбора — всегда выберу автомат.

Её не надо обходить. Одно колесо на земле, за другое крутим. Вращение передаётся коленвалу.

Первый раз про такое слышу.
Как при этом обойти работу дифференциала?

Зачем её обходить? Если он не самоблок то вполне себе нормально крутится. Например Нива с разблокированным межосевым дифференциалом спокойно крутит в воздухе одно колесо. Если парт-тайм то просто надо мост отключить.

Как будет с постоянным приводом на вискомуфтах-не знаю, но такие долеко в лес и не ездят

Тоже не проблема. Бензонасос, ДПКВ, датчик положения дроссельной заслонки и/или педали газа. Всё это можно возить с собой если ездишь в глушь.

Без расходомера воздуха движёк будет работать не говоря о всяких второстепенных датчиках. ЭБУ не ломается почти никогда.

Единственная «страшная» деталь в инжекторе-это вшитый в него иммобилайзер. Пожалуй 9 из 10 машин вставали из за косяков именно с ним. Но уже примерно 10 лет как иммобилайзеры стали достаточно надёжными.

Впринципе не всекто сейчас на дороге могут «водить» без электронных протезов.

Трогаться так же с автоматом удобнее по грязюке, чем на лоховской мешалке.

Этот ё. ный уазик ломается всегда не вовремя. Вот к нему и надо и стартер кривой и полбагажника запчастей.
У него единственный плюс, это домкратить его не надо, специально сделано для удобства ремонта.

И это, я качал авто на автомате, ничего ему не было.

Источник статьи: http://forum.guns.ru/forummessage/53/1736080-3.html