Меню

0261033730 двигатель какой автомобиль

Помогите распознать двигло!

#1 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    номер гбц 0261033730 (с гидрокомпенсаторами)

    номер блока 051103021

    номер поршней 026107103p

    на распредвале нашел только цифры 0264

    сам мотор с пассата, на нем стоит коллектор под моноврыск, по экзисту эти поршни ставились на pb (если пассат b3), но pb ведь с распределенным впрыском.

    #2 Romanzz

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    Двиг с пассата 1.8 AAM либо ABS Моно

    #3 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Двиг с пассата 1.8 AAM либо ABS Моно

    да я тоже склоняюсь к этому, то что не aam точно, если верить данной таблице применимости http://10w40.ru/p306098.html

    но судя по фоткам моторов, у abs поликлиновый ремень генератора, а тут под клиновый ремень шкивы. (или это от года зависит? )

    Сообщение отредактировал Sandred: 04 April 2014 — 08:11 AM

    #4 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    а номер движки не читаем? и на кой тебе буквы если ты и так знаешь, что там стоит и исходя из этого можно понять параметры.

    #5 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а номер движки не читаем? и на кой тебе буквы если ты и так знаешь, что там стоит и исходя из этого можно понять параметры

    номер гбц 0261033730 (с гидрокомпенсаторами)

    НОМЕР БЛОКА 051103021

    номер поршней 026107103p

    на распредвале нашел только цифры 0264

    если тебе очевидно что за мотор, буду благодарен если подскажешь)

    #6 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    а букавки перед номером?

    #7 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а букавки перед номером?

    вот в том то и дело что нет там буковок, я блок вертел туда сюда пока искал, низ у 1.8 одинаков (сам блок) скорее всего где-то шильдик крепился но его нет

    #8 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    а букавки перед номером?

    вот в том то и дело что нет там буковок, я блок вертел туда сюда пока искал, низ у 1.8 одинаков (сам блок) скорее всего где-то шильдик крепился но его нет

    там не шильдик там площядка на блоке под ГБЦ перед третьем цилиндром

    #9 Sandred

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а букавки перед номером?

    вот в том то и дело что нет там буковок, я блок вертел туда сюда пока искал, низ у 1.8 одинаков (сам блок) скорее всего где-то шильдик крепился но его нет

    там не шильдик там площядка на блоке под ГБЦ перед третьем цилиндром

    да, все верно, под слоем окаменевшей грязи не было видно (буквы мелкими точками граверованы), мотор ABS

    #10 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    Читайте также:  Микропроцессорная система зажигания для карбюраторного автомобиля

    а букавки перед номером?

    вот в том то и дело что нет там буковок, я блок вертел туда сюда пока искал, низ у 1.8 одинаков (сам блок) скорее всего где-то шильдик крепился но его нет

    там не шильдик там площядка на блоке под ГБЦ перед третьем цилиндром

    да, все верно, под слоем окаменевшей грязи не было видно (буквы мелкими точками граверованы), мотор ABS

    видишь как всё просто, главное потереть в нужном месте)))

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/150889-pomogite-raspoznat-dviglo/

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    Помогите определить ДВС

    Помогите определить ДВС

    Сообщение Андрей6 » 22 янв 2018, 19:29

    Народ подскажите че за ДВС установлен на бусе

    [upd=1516638646][/upd]
    На блоке номер 026103021В
    На голове 0261033730 17
    Вот букв не нашёл

    Сообщение юрасик » 22 янв 2018, 19:56

    Сообщение Андрей6 » 22 янв 2018, 20:23

    Бензин ,рядный 4 ка, коробка, лапы, поддон от дизеля 1.6

    [upd=1516641926][/upd]
    Че-то больше фото не крепятся

    [upd=1516642050][/upd]
    В интернете номер говорит от джеты 1.8 а на блоке 1.3 это и смущает

    Сообщение vagmax » 22 янв 2018, 20:35

    Сообщение kudrik » 22 янв 2018, 20:39

    Это не код-объём мотора. Это может быть просто литьё болванки блока. А под что его потом фрезернули — ХЗ

    смотри буквы мотора здесь

    Сообщение Андрей6 » 23 янв 2018, 14:01

    Спасибо kudrik за подсказку по месту номера определился по ДВС оказался NE
    Двигатель NE

    Код двигателя: NE

    Выпускался с — по: 09.86-08-87

    Тип двигателя: бензиновый атмосферный

    Число и расположение цилиндров: 4, рядное

    Рабочий объем двигателя, см3: 1781

    Мощность,
    кВт/при об/мин: 66/5200
    л.с./при об/мин: 90/5200

    Максимальный крутящий момент,
    Нм/при об/мин: 150/3300

    Диаметр цилиндра, мм: 81,01

    Ход поршня, мм: 86.4

    Степень сжатия: 10

    Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01

    Количество моторного масла, л: примерно 3

    Тип карбюратора/впрыска: Keihin I

    Топливо: бензин S 98

    Система зажигания: TSZ-H

    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

    Начальный угол опережения зажигания: 18+/-1 перед ВМТ

    Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 — 102

    Термостат
    Температура начала открытия: 85
    Температура полного открытия: 105

    Емкость сист охлажд , л: =G11/дист.вода = -25С л: 72,8/4,2

    Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=22874

    Двигатель 1.8 JN для Ауди 100 С3 1988-1991 OEM 026103373AA 0261103NX Артикул S01881

    • Двигатель в сборе 1.8 бензиновый для Audi 100 C3 44 1.8 МКПП 1988-1991 седан

    — Хорошее состояние , бу оригинал , в сборе , как на фото : блок цилиндров двигателя + головка блока гбц + клапанная крышка + масляный поддон

    — Дадим гарантию на запуск и проверку

    — Гбц , код детали : 026 103 373 AA ( 026.103.373.AA ; 026103373AA )

    — Код детали : 026 110 3NX ( 026.110.3NX ; 0261103NX )

    ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу .

    ✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ

    ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день.

    Б/У Запчасти для Audi 100 C-3 Typ 44 1.8 MT 1983-1991 седан в Питере.

    ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей KuzovovNET в Питере , на AVITO с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск разборка двс мотор

    Читайте также:  Стрит рейсинг синдикат автомобили

    ✓ Есть и другие запчасти для Ауди 100 / 200 С3 44 43 кузов 1,8 МТ , звоните !

    Источник статьи: http://kuzovov.net/catalog/audi/audi-100-c3-1988-1991/3128/

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    С какого мотора ГБЦ

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение quantum » 29 июн 2018, 10:45

    Сообщение ksenon17 » 29 июн 2018, 10:46

    Сообщение kudrik » 29 июн 2018, 12:00

    Просто так номер «053103373» не ищи в каталогах. Это номер литья болванки головки.

    Сообщение quantum » 01 июл 2018, 22:50

    Сообщение кубанец » 01 июл 2018, 22:54

    Сообщение quantum » 01 июл 2018, 23:03

    Сообщение kudrik » 01 июл 2018, 23:24

    Сообщение Nurico » 20 июл 2018, 15:34

    Сообщение quantum » 20 июл 2018, 16:45

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение Shu-Ba » 28 ноя 2018, 18:10

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение diesel maniac » 29 ноя 2018, 00:54

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение Shu-Ba » 01 дек 2018, 21:55

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение monsterochek » 01 дек 2018, 22:13

    С какого мотора ГБЦ

    Сообщение ksenon17 » 01 дек 2018, 22:28

    тупой заменой трамблера навряд ли можно поднять мощность. а вот за счет оптимизации карт зажигания можно поднять мощность на 10-15% от номинала с трамблерной сз.

    зы. трамблер от 2л не подойдет на блок 1.8 ни по пиводу,ни по посадочному месту.

    ззы. чтобы мотор простотехал,можно соьирать из того,что найдешь. а для максимальной отдачи нужно
    конечно бестрамблерное зажигание,которое намного эффективнее систем,где искра создается и раздается с помощью трамблера.

    Источник статьи: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=23509

    Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

    Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.

    Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

    Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

    КОНСТРУКЦИЯ

    Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.

    ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

    Читайте также:  Полировка кузова автомобиля своими руками без машинки тряпкой

    В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

    ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

    Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.

    Турбина — малоинертная компактная турбина.

    Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.

    В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.

    Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.

    Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.

    Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.

    Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.

    Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

    Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/holmsets/dvigatel-geely-coolray-3g15td-15-t-moscnostiu-150-ls-volvo-v-shkure-geely-60000b3f3112ec025e9be8d6